Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчётные нормы пробега VН, км/ч




Группа дорог Тип дорожного покрытия Расчётные нормы пробега VН, км/ч
I Дороги асфальтированные, цементобетон­ные, гудронированные  
II Дороги с твёрдым покрытием (булыжные, щебёночные, гравийные)  
III Дороги естественные, грунтовые  

Заработную плату начисляют за объём перевозок грузов и грузо­оборот по соответствующим сдельным расценкам, рассчитанным на основе тарифных ставок и норм времени, установленных для грузов I класса. Класс грузов определяют в соответствии с номенклатурой и классификацией грузов, перевозимых автотранспортом (утверждены Постановлением Госкомтруда СССР от 08.04.1982 №84). Для грузов II класса нормы времени и сдельные расценки применяются с попра­вочным коэффициентом 1,25, III класса - 1,66, IV класса - 2,0.

В последнее время на АТП рекомендуется выдавать водителям нормированные задания [34]. Так, для водителей грузовых автомобилей применяют повремённо-премиаль­ную систему оплаты за отработан­ное нормативное количество часов при выполнении нормированного сменно-суточного задания. При этом заработная плата водителя за смену определяется следующим образом:

, (2.42)

где ТН - нормативное время на установленное сменное задание, ч; ТПЗ = 0,3 - подготовительно-заключительное время за смену, ч; ТМЕД = 0,08 - время пред­рейсового медицинского осмотра, ч; СЧ - часовая ставка, руб. (табл. 2.4); ПР - премия за выполнения заданий, руб.

Под нормированным заданием понимается объём работ, который должен выполнить один водитель или бригада водителей за опреде­лённый период времени с соблюдением установленных требований к качеству перевозок. В основу нормированных заданий могут быть положены местные нормы по каждому маршруту отдельно. Напри­мер, нормированное задание NE в ездках для водителя за смену:

, (2.43)

где ТН - нормативное время на установленное сменное задание, ч; ТПЗ = 0,3 - подготовительно-заключительное время за смену, ч; ТО - время на нулевой пробег (пробег подвижного состава от АТП до первого пункта погрузки или от последнего места разгрузки до АТП), ч; tЕ - время на ездку, ч (формула 2.44).

Время на ездку tЕ, ч, равно:

, (2.44)

где tП-Р - время погрузочно-разгрузочных работ, мин (Приложение 11); tДВ - время движения (нормативное), ч; lГ - длина ездки с грузом, км; VТ - техническая скорость, км/ч; = 0,5- коэффициент использования пробега.

Нормированное задание Q в тоннах определяется по формуле:

. (2.45)

где NE - количество ездок в смену (формула 2.43); g - грузоподъёмность подвижного состава, т.; = 0,5 - коэффициент использова­ния грузоподъёмности.

Если водитель выполняет нормированное задание за меньшее время, чем продолжительность смены, ему выплачивается полная за­работная плата за смену. Но если водитель выполняет это задание за большее время, чем продолжительность смены, то нормированное за­дание должно быть пересчитано. При невыполнении нормированного задания премия не выплачивается.

Определение размера отчислений по СВВК и страхования от НСВК, руб., производится по следующим формулам (подробнее раздел 1.3.4 и 1.3.5):

, (2.46)

где - годовой фонд оплаты труда водителей (кондукторов), руб. (формула 2.37); - основная ставка страховых взносов, % (табл.1.11).

. (2.47)

где - годовой фонд оплаты труда водителей (кондукторов), руб. (формула 2.37); - процент отчисления на страхование от НС.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1131; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.