КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 15. Программы развития одаренных и талантливых детей
Тема 14. Развитие одаренного ребенка в школе и семье Тема 12. Социальная среда и развитие одаренности Тема 11. Разработка рекомендаций и памяток по работе с одаренными и талантливыми детьми Тема 10. Активизация форм и методов работы с одаренными и талантливыми детьми Тема 9. Учебно-методический инструментарий в развитии детской одаренности Тема 8. Диагностическая и коррекционная работа с одаренными и талантливыми детьми Идентификация детской одарённости. IQ – коэффициент интеллекта. Структура диагностико-коррекционной работы с одаренными и талантливыми детьми. Методы выявления и диагностики одаренности (тест Векслера, модификация теста Торренса, тесты Стенфорд-Бине, задачи Пиаже, матрицы Равена, рисуночный тест на интеллект и др.). Требования к методам диагностики одаренности. Методики диагностики одаренности для психологов, педагогов, родителей, для самих детей. Диагностика уровней реализации потенциала развития. Анализ показателей уровня развития учащихся. Стратегии и обогащение содержания образования одаренных детей. Мотивационные характеристики в прогнозировании развития одаренности. Социально-педагогическая поддержка одаренных детей. Эффективность технологий работы с одаренными и талантливыми детьми. Коллективные и индивидуальные формы работы с одаренными детьми. Научно-исследовательская деятельность учащихся. Инновационные формы и интерактивное взаимодействие субъектов процесса развития и социального воспитания личности одаренного ребенка. Специфические особенности субъектов окружения одаренного ребенка. Разработка памяток и рекомендаций для работы с одаренными детьми в процессе их социального воспитания для педагогов социальных, учителей, родителей.
Единство личности одаренного ребенка и социального окружения. Формирование социальных интересов у одарённых детей. Социальный интеллект и социальная зрелость. Девиации и проблемы одаренного ребенка. Коррекционно-профилактическая работа с одаренными детьми. Кризисы детской одарённости и социально-педагогическое сопровождение ребенка. Педагогическая компетентность и эффективность в работе с одарёнными детьми. Профилактика конфликтов в системе «учитель-ученик». Социально-педагогическое сопровождение семьи одаренного ребенка. Социально-педагогическая поддержка одаренного ребенка. Построение программ работы с одаренными детьми. Междисциплинарная специфика построения образовательного поля для развития одаренности. Методические рекомендации по составлению портфолио одаренного ребенка. Тематический план учебной дисциплины «Социально-педагогические основы работы с одаренными детьми» (СПВР)
Тематический план учебной дисциплины «Социально-педагогические основы работы с одаренными детьми» (СППП)
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |