КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методический комплекс. учебной дисциплины «Социально-педагогические основы работы с одаренными детьми»
учебной дисциплины «Социально-педагогические основы работы с одаренными детьми» для специальности / специализации: 1–03 04 01 Социальная педагогика. 1–03 04 02 Социальная педагогика. Дополнительная специальность
Согласовано: декан факультета _____________________________ Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании кафедры протокол № ________ от «_____» _____________ 20__ г. Минск 2013 Пояснительная записка
УМК по учебной дисциплине «Социально-педагогические основы работы с одаренными детьми» - важнейший компонент профессиональной подготовки будущих специалистов к самостоятельной социально-педагогической деятельности. Его цель направлена на обеспечение формирования у студентов знаний, умений и навыков в области социально-педагогической работы с одаренными учащимися и подготовка их к самостоятельной и творческой деятельности по раннему выявлению, поддержке и развитию одаренности и таланта учащихся. Задачи: · создание предпосылок и условий для развития творческого потенциала студентов; · привитие интереса к проблеме одарённости, креативности и таланта, развитию и саморазвитию профессиональной компетенции, адекватной оценке подготовленности к педагогической деятельности по развитию одарённых и талантливых учащихся; · вовлечение студентов в активное освоение знаний теории, проблемы и практики применения знаний в социальной сфере; · отработка методик по выявлению, проектированию, конструированию и моделированию собственной деятельности и образовательного процесса, развёртывание и варьирование разнообразными формами воспитательной работы с одарёнными и талантливыми учащимися, их родителями, социальным окружением по следующим направлениям:
Структура УМК включает: · Теоретический блок. · Практический блок. · Раздел контроля знаний. · Вспомогательный блок. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
· Типовую учебную программу. · Учебную программу (учебно-методическая карта).
Типовая учебная программа Пояснительная записка Важнейшим направлением социальной политики в Республике Беларусь является социально-педагогическая помощь и поддержка категорий населения, нуждающихся в особом внимании со стороны государства. Социально-педагогическая деятельность оказывает формирующее воздействие на становление личности и является фактором ее социального воспитания. В структуру учреждений образования Республики Беларусь включена социально-педагогическая и психологическая служба (СППС). В ее системе осуществляется социально-педагогическая деятельность, направленная на социализацию и социальную адаптацию учащихся. В состав специалистов СППС входит социальный педагог. Профессиональная подготовка социальных педагогов включает определенные компетенции в области социального воспитания в школе, внешкольного воспитания и образования, социально-педагогических основ работы с одаренными детьми, по месту жительства, в детских оздоровительных лагерях, а также основ профессиональной ориентации и социально-педагогической валеологии.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 653; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |