КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка и измерение качества 2 страница
1. регистрационные; 2. кумулятивные; 3. дубль-карты; 4. простые, 5. сложные. Вопрос 4. С какого документа о проверке качества продукции начинается превращение мнений и предположений в факты? 1. гистограмма; 2. диаграмма рассеяния; 3. контрольная карта; 4. контрольный листок; 5. диаграмма Парето. Вопрос 5. Какой метод контроля качества используется, когда требуется предсгавить относительную важность всех проблем с целью выявления отправной точки для решения проблем? 1. гистограмма; 2. диаграмма рассеяния; 3. контрольная карта; 4. контрольный листок; 5. диаграмма Парето. Задание 14. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов. Вопрос 1. Как называется нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции? 1. технические условия; 2. стандарт; 3. регламент; 4. норматив; 5. эталон. Вопрос 2. Как называется состояние изделия, при котором оно в данный момент времени соответствует всем требованиям, установленным в отношении основных параметров, характеризующих нормальное выполнение заданных функций? 1. исправность; 2. отказ; 3. безотказность; 4. работоспособность; 5. ремонтопригодность. Вопрос 3. Какой исполнительный орган формирует и реализует государственную политику в области стандартизации, осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов? 1. Министерство экономики РФ; 2. Министерство труда и социальных вопросов; 3. Госстандарт РФ; 4. Правительство РФ; 5. Госстрой РФ. Вопрос 4. К какому виду документов относятся стандарты отраслей: 1. рекомендательным; 2. действующим на уровне предприятий; 3. обязательным; 4. международным 5. нормативным. Вопрос 5. Сколько вариантов применения международных стандартов установил Госстандарт РФ в ГОСТ Р 1.5-92? 1. два; 2. три; 3. четыре; 4. пять; 5. шесть. Задание 15. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов. Вопрос 1. Какими объектами являются стандарты предприятий и стандарты научно-технических обществ? 1. государственными; 2. отраслевыми; 3. региональными; 4. авторского права; 5. предприятий. Вопрос 2. С какого времени вводятся в действие государственные стандарты, принятые Госстроем РФ? 1. после их опубликования; 2. после их государственной регистрации в Госстандарте РФ; 3. после их принятия Госдумой; 4. после утверждения Советом Федерации; 5. через месяц после принятия Госдумой. Вопрос 3. За соблюдением каких требований государственных стандартов осуществляется государственный контроль? 1. всех; 2. имеющихся в ГОСТе; 3. обеспечивающих безопасность продукции, работ и услуг; 4. по усмотрению контролирующего органа; 5. международных стандартов. Вопрос 4. На какой орган исполнительной власти возложен контроль за соблюдением требований по безопасности товаров в розничной сети? 1. Госторгинспекция; 2. Территориальный орган Госстандарта РФ; 3. Министерство сельского хозяйства РФ; 4. Министерство труда и социальных вопросов; 5. Министерство обороны. Вопрос 5. Из какого источника осуществляется финансирование работ по государственной стандартизации? 1. местного бюджета; 2. федерального бюджета; 3. регионального бюджета; 4. отчислений предприятий; 5. международных финансовых фондов. Задание 16. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов. Вопрос 1. Какой процесс был значительно ускорен в результате стандартизации телефонных, факсовых и компьютерных сетей: 1. создание единых тарифов; 2. разработаны Технические условия на использование средств связи в разных странах мира; 3. международный обмен информацией; 4. поставка комплектующих изделий; 5. сокращены расходы на техническое обслуживание. Вопрос 2. Сколько международных организаций занимаются вопросами стандартизации? 1. 200; 2. 250; 3. 300; 4. 350; 5. свыше 400.; Вопрос 3. Кто является высшим органом ИСО? 1. Совет учредителей; Генеральная Ассамблея; 2. Центральный секретариат; 3. Генеральный директор; 4. Президент. Вопрос 4. Что является первым и последним этапом системы качества? 1. маркетинг; 2. контроль; 3. проектирование; 4. квалификация персонала; 5. организация работы служб технического контроля. Вопрос 5. Сколько стандартов МС ИСО серии 9000 были разработаны ИСО/ТК 176 в 1987 г.? 1. два; 2. три; 3. четыре; 4. пять; 5. шесть. Задание 17. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов. Вопрос 1. Что является необходимым инструментом, гарантирующим соответствие качества продукции требованиям нормативно-технической документации? 1. стандартизация; 2. сертификация; 3. метрология; 4. идентификация; 5. менеджмент. Вопрос 2. Какой документ подтверждает соответствие продукции всем минимальным требованиям, установленным национальным законодательством? 1. паспорт продукции; 2. гарантийный талон; 3. сертификат соответствия; 4. проект; 5. аттестат качества. Вопрос 3. Сколько схем сертификации третьей стороной определены Международной организацией сертификации? 1. 5; 2. 6: 3. 7; 4. 8;. 5. 9. Вопрос 4. Кто осуществляет испытания образцов продукции? 1. предприятие-изготовитель; 2. покупатель; 3. третья сторона; 4. Госстандарт РФ; 5. испытательные лаборатории. Вопрос 5. Как называется процесс официального признания того, что органы по сертификации продукции и испытательные лаборатории имеют право проводить работы по сертификации? 1. аттестация; 2. аккредитация; 3. приватизация; 4. стандартизация; 5. нормализация. Задание 18. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов. Вопрос 1. Кто определен в качестве национального органа по сертификации в Российской Федерации? 1. Министерство экономики РФ; 2. Госстрой РФ; 3. Министерство высшего и специального образования; 4. Госстандарт РФ; 5. Министерство труда и социальных вопросов. Вопрос 2. По чьей инициативе проводится добровольная система сертификации? 1. производителя; 2. покупателя; 3. третьей стороны; 4. Госстандарта РФ; 5. министерства или объединения. Вопрос 3. Какой закон РФ был первым законодательным актом, вводящим в стране обязательную сертификацию? 1. О сертификации биржевых товаров; 2. О защите прав потребителей; 3. Об ответственности за продукцию; 4. О сертификации продукции; 5. О введении Государственного стандарта серии 9000. Вопрос 4. В течение какого срока хранятся образцы проведенной сегификации продукции? 1. 1 год; 2. 2 года; 3. 3 года; 4. 4 года; 5. срока действия сертификата. Вопрос 5. Знак соответствия каждой единицы сертифицированной продукции наносится? 1. по желанию производителя; 2. по требованию покупателя; 3. на несъемную часть; 4. на тару; 5. на упаковку. Задание 19. Отметить правильный вариант1 ответа в карточке ответов. Вопрос 1. Что должно быть предусмотрено в контрактах на поставку товаров в Россию? 1. срок поставки; 2. наличие проектной документации; 3. калькуляция по себестоимости продукции; 4. наличие сертификата и знака соответствия; 5. обязательство о возмещении убытков производителю в случае поставки некачественной продукции; Вопрос 2. Кто представляет заявку на проведение сертификации системы качества? 1. предприятие-изготовитель; 2. дистрибьютор; 3. покупатель; 4. орган Госстандарта; 5. местный орган власти. Вопрос 3. Кто является объектом аккредитации производимой производителями продукции? 1. предприятия-изготовители; 2. измерительные лаборатории; 3. гарантийные мастерские; 4. органы Госстандарта РФ; 5. контролирующие органы местной власти. Вопрос 4. Сколько основных этапов включает работа по аккредитации? 1. два; 2. три; 3. четыре; 4. пять; 5. шесть; Вопрос 5. Сколько стран подписали Генеральное соглашение по тарифам и торговле? 1. 70; 2. 80; 3. 90; 4. 100; 6. 150. Задание 20. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов. Вопрос 1. Какая служба создана в России для выполнения работ по обеспечению единства измерений и для осуществления метрологического контроля и надзора? 7. сертификации; 8. стандартизации; метрологическая; 9. идентификации; 10. контроля качества. Вопрос 2. На основании какого процесса устанавливается право организаций заниматься изготовлением, ремонтом, продажей и прокатом средств измерений, относящихся к сфере распространения государственного метрологического надзора? 1. аттестация; 2. лицензирование; 3. аккредитация; 4. идентификация; 5. контроль качества. Вопрос 3. На какой территории действительна лицензия? 1. населенного пункта, где расположена организация; 2. города; 3. области; 4. края, автономной республики; 5. всей территории РФ. Вопрос 4. На какие средства измерений распространяются испытания, и утверждение типа средств измерений? 1. включенные в государственный реестр; 2. применяемые в сфере государственного метрологического контроля; 3. используемые при поверке на предприятиях; 4. предусмотренные законом по организации метрологической службы; 5. имеющиеся на территории РФ. Вопрос 5. На какой орган управления возложено утверждение типа системы испытаний? 1. Метрологические центры; 2. ВНИИМС; 3. Госстандарт РФ; 4. Министерство здравоохранения РФ; 5. Совет Министров РФ. Задание 21. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов. Вопрос 1. Для регистрации каких средств установлен порядок ведения Государственного реестра? 1. основных; 2. производства; 3. выполнения ремонта 4. измерений 5. регистрации. Вопрос 2. Как называется совокупность операций, выполняемых органами Государственной метрологической службы с целью определения соответствия средств измерений установленным техническим требованиям? 1. контроль качества продукции; 2. поверка средств измерений; 3. регистрация оборудования; 4. сертификация продукции; 5. координация программы. Вопрос 3. Какой поверке подлежат средства измерений при выпуске из производства, ремонте и ввозе, по импорту? 1. периодической; 2. постоянной; 3. дискретной; выборочной; первичной. Вопрос 4. С какой даты введен в действие государственный стандарт «ГСИ. Методики выполнения измерений»? 1. 1 января 1996 г.; 2. 1 июля 1996 г.; 3. 1 января 1997 г.; 4. 1 июля 1997 г.; 5. 1 января 1998 г. Вопрос 5. Какая операция документа на МВИ включает оценивание полноты и четкости требований к условиям измерений? 1. экспертиза; 2. регистрация; 3. оценка; 4. стандартизация; 5. поиск. Задание 22. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов. Вопрос 1. Какую цель ставят предприятия в процессе управления качеством? 1. повышение уровня качества продукции; 2. получение прибыли; 3. расширение производства; 4. удовлетворение потребностей потребителей; 5. снижение себестоимости производимой продукции, Вопрос 2. С учетом каких критериев калькулируются затраты, связанные с качеством внутри организации? 1. отраслевых; 2. государственных; 3. принятым в организации; 4. законодательно установленным; 5. рекомендованных Госстандартом РФ. Вопрос 3. Как называется деятельность, направленная на предотвращение дефектов и брака? 1. оценивание; 2. определение соответствия продукции стандартам; 3. определение величины потерь; профилактика; 4. экспертиза. Вопрос 4. Какой вид потерь представляет собой внутренние и внешние затраты, понесенные предприятием в результате допущенного брака? 1. финансовые; 2. моральные; 3. социальные; 4. объективные; 5. материальные. Вопрос 5. Какой показатель определяется как разность между выручкой от реализации продукции, затратами на производству и реализацией произведенной продукции? 1. экономический эффект; 2. доход; 3. себестоимость; 4. выручка; 5. прибыль. Задание 23. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов. Вопрос 1. Во сколько раз потребительская цена товара может превышать цену предприятия? 1. два; 2. три; 3. четыре; 4. пять; 5. шесть. Вопрос 2. Какой метод используется для оценки качества и конкурентоспособности изделия? 1. аппроксимации; 2. нормативный; 3. расчетный; 4. балльной оценки; 5. регрессионного анализа. Вопрос 3. Какой метод заключается в определении цены товара на основе расчета стоимости единицы основного параметра качества (мощности, производительности и т.д.)? 1. нормативный; 2. удельной цены; 3. трудоемкости; 4. балльной оценки; 5. расчетный. Вопрос 4. Как называется документ, поступивший на предприятие об обнаруженном в процессе реализации или эксплуатации браке? 1. рекламация; 2. аттестация; 3. гарантийный листок; 4. паспорт; 5. претензия. Вопрос 5. Какой показатель отражает сумму затрат на забракованную продукцию и расходы по устранению обнаруженного брака: 1. потери; 2. ущерб; 3. убыток; 4. абсолютный размер брака; 5. предварительные убытки. Задание 24. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов. Вопрос 1. С помощью сравнения каких элементов затрат рассчитывается экономический эффект в случае, когда новая технология отличается от базовой только изменением одной или нескольких операций? 1. постоянных; 2. переменных; 3. изменяющихся; 4. ресурсных; 5. трудовых. Вопрос 2. Какой показатель отражает общую экономию годовых затрат но сравниваемым вариантам? 1. доход; 2. себестоимость; 3. ущерб; 4. прибыль; 5. экономический эффект. Вопрос 3. Какой показатель эффективности определяется как отношение прибыли к затратам? 1. материалоемкость; 2. рентабельность; 3. фондоемкость; 4. материалоотдача; 5. оборачиваемость. Вопрос 4. Какой удельный вес экономического эффекта от повышения качества продукции был установлен в 1990 г на предприятиях СССР? 1. 30%; 2. 40%; 3. 50%; 4. 60%; 5. 70%. Вопрос 5. Выбор какого ряда рекомендуется ГОСТ 8032 для более эффективного использования ресурсов? 1. густой; 2. редкий; 3. обеспечивающий минимум затрат; 4. постоянного; 5. временного. Задание 25. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов. Вопрос 1. Сколько процентов всех текущих затрат среднего американского предприятия уходило на обнаружение и устранение допускаемого брака в США в 1950-е годы? 1. 10; 2. 15: 3. 20 4. 25; 5. 30 Вопрос 2. Кто оказывал сопротивление внедрению новых методов повышения качества продукции на американских предприятиях в 1980-е годы? 1. руководство; 2. рабочие; 3. профсоюз; 4. служащие; 5. менеджеры среднего звена. Вопрос 3. Пути решения какой проблемы руководители японских фирм видят в в сотрудничестве, взаимном доверии поставщиков, производителей и потребителей? 1. повышения качества продукции; 2. снижения себестоимости; 3. повышения эффективности производства; 4. снижения трудоемкости продукции; 5. повышения производительности труда. Вопрос 4. Кем осуществляется обучение рабочих на японских предприятиях? 1. консультантами; 2. преподаватели ВУЗов; 3. руководителями предприятия; 4. линейными руководителями; 5. лекторами. Вопрос 5. В каком году в странах Европы была принята новая концепция гармонизации стандартов, введены требования по обеспечению безопасности и надежности? 1. 1978; 2. 1981; 3. 1985; 4. 1987; 5. 1988.
Рекомендуемая литература Электронные учебники а) основная:
б) дополнительная
Нормативные документы: ГОСТ Р ИСО 9000:2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Стандартинформ, 2008. ГОСТ Р ИСО 9001:2008. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандартинформ, 2008. ГОСТ Р ИСО 19011-2003. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или экологического менеджмента. ИПК Издательство стандартов, 2004. Ссылки на ресурсы сети Интернет
http://www.aup.ru/books/m93 Электронное пособие: Ю.И. Ребрин Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог, 2004. http://www.deming.ru Сайт Ассоциации Деминга – одного из основателей теории управления качеством. http://www.iteam.ru/publications/quality Портал технологий корпоративного управления. http://quality.eup.ru/gost Один из старейших порталов, посвященных стандартам ИСО (содержит стандарты ИСО, статьи, ответы на вопросы по стандартам). http://www.stq.ru Официальный сайт журнала «Стандарты и качество» (содержит массу статей, посвященных разработке, внедрению и сертификации систем менеджмента качества, а также передовой опыт в этой области). http://www.quality21.ru Инновационный портал, посвященный конференциям и обучению вопросам качества, а также передовой опыт внедрения систем качества в вузах. http://www.standard.ru/iso9000 Портал о стандартах ИСО (содержит статьи, рекомендации и указания по сертификации, аудитам и документации системы менеджмента качества). http://www.quality.edu.ru Информационно-справочный Интернет-портал поддержки системы управления качеством образовательных учреждений высшего профессионального образования. http://www.gost.ru/wps/portal Портал Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии – законодательного органа в области стандартизации и сертификации. Административно-Управленческий Портал — публикации по экономике, финансам, менеджменту и маркетингу. Консалтинговый сайт. Материалы анализа и исследований компаний, рекомендации по структурам, формированию культуры и т.д. Корпоративный менеджмент. Материалы и публикации по всем отраслям менеджмента, в т.ч. теоретико-методологического характера. Публикации, статьи и методические материалы по менеджменту. Сайт журнала «Проблемы теории и практики управления». Публикации, статьи и методические материалы по менеджменту. Сайт «Развитие Бизнеса». Материалы по организационному дизайну и анализу организаций. Сайт компании «Евроменеджмент». Обзоры зарубежного и российского опыта управления современными компаниями. Экономикс он-лайн. Сборник разнообразных ресурсов по экономике и менеджменту, в т.ч. электронные версии классических трудов. Идеи (и суперидеи) в сфере бизнеса. Портал «Русский менеджмент», на котором много конкретных примеров и иллюстраций из жизни современных российских организаций, полезных для выполнения контрольной и курсовой работ. Следует отметить, что Интернет — это информационный ресурс, который пополняется и изменяется с достаточно большой скоростью. Поэтому не исключено, что к моменту прочтения данных материалов какого-то из указанных выше сайтов вы не обнаружите в сети. Зато вы сможете обнаружить что-то новое.
КАЧЕСТВО (en quality; fr qualite): Степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям. ТРЕБОВАНИЕ (en requirement; fr exigence): Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (en customer satisfaction; fr satisfaction du client): Восприятие потребителями степени выполнения их требований. СИСТЕМА (en system; fr systeme): Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА (en management system; fr systeme de management): Система для разработки политики и целей и достижения этих целей. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (en quality management system; fr systeme de management de la qualite): Система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству. МЕНЕДЖМЕНТ (en management; fr management): Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией. МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА (en quality management; fr management de la qualite): Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО (en top management; fr direction): Лицо или группа работников, осуществляющих направление деятельности и управление организацией на высшем уровне. ОРГАНИЗАЦИЯ (en organization; fr organisme): Группа работников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА (en quality objective; fr objectif qualite): Цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества. ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА (en quality planning; fr planification de la qualite): Часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (en quality; fr maitrise de la qualite): Часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА (en quality assurance; fr assurance de la qualite): Часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены. УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА (en quality improvement; fr amelioration de la qualite): Часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству. ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ (en continual improvement; fr amelioration continue): повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ (en effectiveness; fr efficacite): Степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов. ЭФФЕКТИВНОСТЬ (en efficiency; fr efficience): Соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами. ПОТРЕБИТЕЛЬ (en customer; fr client): Организация или лицо, получающие продукцию. ПОСТАВЩИК (en supplier; fr fournisseur): Организация или лицо, предоставляющие продукцию. ПРОЦЕСС (en process; fr processus): Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы. ПРОДУКЦИЯ (en product; fr produit): Результат процесса. ПРОЦЕДУРА (en procedure; fr procedure): Установленный способ осуществления деятельности или процесса. НЕСООТВЕТСТВИЕ (en nonconformity; fr non-conformite): Невыполнение требования. КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ (en corrective action; fr action corrective): Действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ (en preventive; fr action preventive): Действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации. КОРРЕКЦИЯ (en correction; fr correction): Действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия. ДОКУМЕНТ (en document; fr document): Информация и соответствующий носитель. ПЛАН КАЧЕСТВА (en quality plan; fr plan qualite): Документ, определяющий, какие процедуры и соответствующие ресурсы, кем и когда должны применяться к конкретному проекту, продукции, процессу или контракту. ЗАПИСЬ (en record; fr enregistrement): Документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности. ОБЪЕКТИВНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО (en objective evidence; fr preuve tangible): Данные, подтверждающие наличие или истинность чего-либо. ВЕРИФИКАЦИЯ (en verification; fr verification): Подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены. ВАЛИДАЦИЯ (en validation; fr validation): Подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного использования или применения, выполнены. АНАЛИЗ (en review; fr revue): Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности, результативности рассматриваемого объекта для достижения установленных целей. АУДИТ (ПРОВЕРКА) (en audit; fr audit): Систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита (проверки) и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита (проверки). ПРОГРАММА АУДИТА (ПРОВЕРКИ) (en audit; fr audit): Совокупность одного или нескольких аудитов (проверок), запланированных на конкретный период времени и направленных на достижение конкретной цели. КРИТЕРИИ АУДИТА (ПРОВЕРКИ) (en audit programme; fr programme d'audit): Совокупность политики, процедур или требований, которые применяются в виде ссылок. СВИДЕТЕЛЬСТВО АУДИТА (ПРОВЕРКИ) (en audit evidence; fr preuves d'audit): Записи, изложение фактов или другая информация, относящаяся к критериям аудита (проверки), которые могут быть проверены.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |