КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Зрительная память. Эталоны для исследования зрительной памяти представлены на стр
Эталоны для исследования зрительной памяти представлены на стр. 35 (6 фигур) и стр. 16 («Лето»). Хотя понятно, что можно использовать и тот материал, который содержится в «Альбоме» для исследования лицевого и эмоционального гнозиса. 1. «Шесть фигур» (стр. 35). Очевидно, что используется только один ряд, остальные — для динамического наблюдения (ретеста). а) Перед ребенком на 10—15 секунд выкладывается набор из Прочность хранения зрительной информации исследуется через 20—25 минут (заполненные другими заданиями) без дополнительного предъявления эталона. И.: «Помнишь, мы запоминали с тобой фигурки? Нарисуй их еще раз». Нормативом здесь считаются 2 ошибки (забывание двух фигур, их неверное изображение, утрата порядка). б) Ребенку предлагается для запоминания другой ряд из 6 фигур Глава 4. Нейропсихологическая диагностика и консультирование 171 буется только одно воспроизведение; после этого через 20—25 минут исследуется прочность запоминания, как и в пункте а. Этот вариант теста позволяет сравнить между собой межполу-шарные различия в сфере зрительной памяти. 2. «Шесть букв». Инструкция и условия проведения теста — как 3. Сюжетная картинка «Лето» (стр. 16). Перед ребенком на 20 се Какое время года на картинке? Сколько там человек? Что происходит здесь? (Экспериментатор указывает левый нижний угол чистого листа.) Там нарисован пруд; что находится в пруду и рядом с ним? Какие еще животные и растения есть на картинке? Кто чем занимается? Где на картинке заяц и птица с гнездом? (Ребенок отмечает это место крестиком на чистом листе бумаги.) Прочность хранения организованной по смыслу зрительной информации исследуется через 20—25 минут. Перед ребенком кладется чистый лист. И.: «Помнишь, мы запоминали большую картинку? Нарисуй мне ее; можно схематично: просто поставь крестики и очерти границы той или иной фигуры или фрагмента».
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |