КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Параметры рекламного сообщения
РЫНОК Глупо выходить со своим предложением на рынок, не зная его. Следу может продаваться одинаково успешно в каждом сегменте. Независимо Данные рынка помогают видеть не только собственное предложение, ловия реализации продаваемых товаров. Стоит обратить отдельное внимание как на общий рынок товара, так и на конкурентный. По общему рынку в первую очередь полезно иметь следующие данные: • количество потенциальных и реальных покупателей (в прошлом, на-; стоящем и будущем), • тенденции в спросе (локальные, национальные и мировые), • государственное регулирование данного рынка (лицензии, налоги, ограничения или преференции), • бизнес-регулирование (ассоциации и другие объединения) и т.д. рынке. Они позволяют оценить собственное положение на фоне множест- ва чужих, сильные и слабые стороны как самого продукта, так и его рекламного образа. Информация о степени насыщенности информационного пространства теми или иными коммуникативными подходами и загруженности отдельных СМИ рекламой конкретной продуктовой категории также имеет огромное значение для разработки выигрышной рекламной концепции. Только имея информацию по конкурентному рынку, можно принимать решение о том, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл следует придать рекламируемому продукту, а также то, как следует преподнести ключевую идею потребителям, чтобы привлечь их и мотивировать на
покупку. Изучение рынка конкурентов должно предоставить такую информацию, как: • название конкурентного товара, • его сильные стороны, • слабые стороны, • отличия в товарах, • доля конкурентного товара на конкурентном рынке, • цены, • отношения с дистрибьюторами, • общее количество конкурентов, • основные тенденции в рекламе данного товара у различных производителей или продавцов, • рекламные затраты, • рекламная политика в целом, • специальные акции по продвижению товара, Содержание рекламного текста во многом определяется параметрами носителя сообщения. Всегда стоит изучить газету, журнал, передачу, чтобы почувствовать стиль этого рекламоносителя. Может быть, в нем используются какие-то особенные иллюстрации или упор делается только на текст. Возможно, упор делается на специальную терминологию, используются особенные слова. Вероятно, в этом медиа свойственно излагать прямо, а может быть, завуалированно, и т.д. Публикуемые материалы наравне с данными исследований могут многое рассказать о читательской или зрительской аудитории: где они работают, сколько им лет, чем увлекаются и т.д. Стоит изучить и место, в котором будет располагаться рекламное сооб нии, то в каком рекламном блоке размещается ролик (в программном пространстве или внепрограммном), какое место в блоке занимает, известны ли соседи по блоку.
Если при размещении в журнале речь идет о развороте, то нужно узнать, центральный это разворот или нет, каким образом стыкуются страницы, не будет ли визуального и, соответственно, смыслового разрыва в месте сгиба между левой и правой полосами. При размещении на целой полосе следует уточнить, объявление будет под обрез площадь, естественно, будет больше. Размеру рекламы нужно уделить особое внимание. Ведь он диктует ко Без учета размера готовый текст в дальнейшем нередко приходится втискивать, снижая его визуальную привлекательность для потребителей. Так же внимательно нужно отнестись и к форме объявления. В узких Если объявление черно-белого цвета, то, возможно, слова помогут выразить цветные особенности товара или услуги, и т.д. * * * Изучение основных характеристик товара, его потребителя и рынка
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |