Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установка знаков на пересечениях в разных уровнях




14.1. При разработке схемы установки знаков на пересечениях автомобильных дорог в разных уровнях основное внимание следует уделить дорожным знакам, информирующим водителей о направлениях движения, а также знакам, устанавливающим преимущество в движении и запрещающим выполнение определенных маневров.

14.2. Для всех пересечений в разных уровнях характерно наличие право- и левоповоротных съездов, устраиваемых как с переходно-скоростными полосами разного очертания, так и без них. На соединительных съездах условия движения резко отличаются от условий на прямолинейных участках, о чем необходимо своевременно предупреждать водителей.

14.3. Для указания направлений движения используют знаки 5.8, 5.20, 5.21 и 5.29. Эти знаки должны быть увязаны с единой системой маршрутного ориентирования водителя (см. раздел 12). Примеры расстановки знаков на подходах к пересечениям приведены на рис. 14.1.

14.4. На автомагистралях на знаках 5.20.2, установленных перед первым съездом, целесообразно показывать, к какому пункту и по какой из полос следует продолжать движение за знаком 5.20.2 (см. рис. 14.1, а).

На других дорогах (не на автомагистралях) на знаке 5.20.2, установленном перед первым съездом (правый знак), целесообразно указать и направление движения по второму съезду (см. рис. 14.1, б).

При прохождении дороги под путепроводом знаки 5.20.2, как правило, следует размещать на его пролетных строениях.

Если установка знаков 5.20.2 перед вторым съездом невозможна, например, при прохождении дороги по путепроводу, то вместо установки знаков 5.20.2 только перед первым съездом следует непосредственно перед каждым из съездов установить знаки 5.21.2 на консольных опорах (см. рис. 14.1, в).

14.5. На соединительных съездах опасность представляют кривые в плане малого радиуса, особенно те, которые расположены в конце переходно-скоростных полос. Рядом с началом круговой кривой рекомендуется устанавливать знаки 1.31.1 (1.31.2) и 3.24 (см. раздел 15). Знаки 1.11 и 1.12 на таких участках не устанавливают.

14.6. На примыканиях соединительных съездов преимущество в движении обеспечивают знаками 2.4 (рис. 14.2, а, б), а в особых случаях - знаками 2.5 (рис. 14.2, в). Основной знак 2.4 устанавливают с правой стороны дороги. Под ним необходимо закрепить знак 4.1.2, предписывающий движение только направо, а к оборотной стороне этого знака (при отсутствии разделительной полосы) прикрепить знак 3.1, запрещающий въезд на съезд против разрешенного направления движения. Вместо знака 3.1 на противоположной стороне дороги может быть установлен знак 4.1.1. При длине съездов более 400 м (см. рис. 14.2) должен быть установлен заблаговременно дополнительный знак 2.4 с табличкой 7.1.1.

 

Рис. 14.1. Примеры применения указателей направлений:

а - на развязке в разных уровнях на автомагистрали; б - на развязке в разных уровнях на других дорогах (не автомагистралях) в случае, когда для всех съездов устанавливается общая переходно-скоростная полоса; в - на развязке и разных уровнях на других дорогах (не автомагистралях), когда полосы торможения выполнены отдельно для каждого съезда

Знаки 4.1.2 применяются при угле съезда более 30°, при меньших углах съезда следует применять знак 4.1.1 (см. рис. 14.2, а, в).

Рис. 14.2. Примеры применения знаков на примыканиях соединительных съездов:

а - на дороге с разделительной полосой; б, в - на дороге без разделительной полосы

14.7. На главной дороге перед примыканием съезда следует установить знак 4.1.1, предписывающий движение по главной дороге только в прямом направлении. Знак 2.3.2, предупреждающий водителей о примыкании справа, как правило, перед такими участками не устанавливают.

14.8. В конце полосы разгона следует устанавливать знаки, зона действия которых окончилась на данном перекрестке, а по соображениям безопасности необходимо возобновить запрещение и на следующий участок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 977; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.