Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бакалавр 2 страница




Тема лекции Содержание Количество часов
1. Психодиагностический метод. Основные диагностические подходы Определение психодиагностического метода. Основные диагностические подходы. Виды тестов объективного подхода. Презентация стимульного материала методики исследования интеллекта Д.Векслера; теста прогрессивных матриц Дж. Равена; теста визуальной ретенции А. Бентона; теста для определения общих способностей Г. Айзенка. Виды опросников субъективного подхода. Знакомство с методикой ценностных ориентаций М. Рокича. Виды установочного поведения испытуемого. Диагностические возможности выявления установочного поведения испытуемого. Классификация методик проективного подхода. Специфика стимульного материала (демонстрация стимульного материла теста Г. Роршаха; Тематического Апперцептивного Теста (ТАТ); Рисуночного Апперцептивного Теста (РАТ); теста цветовых выборов М. Люшера.  
2. Диагностические методы – тесты и методики. Стандартизованные и нестандартизованные психодиагностические методики Определение методики. Классификация методик. Диагностический потенциал методики. Определение теста. Параметры, задающие тест. Требования, предъявляемые к тестам. Составные части теста. Диагностический потенциал теста. - Изучение технологии социокультурной адаптированности теста на примере субтеста «Осведомлённость» методики исследования интеллекта Д. Векслера.  
3. Психометрические критерии научности психодиагностических методик Валидность теоретическая, эмпирическая, внутренняя. Надёжность теста. Ретестовая надёжность. Надёжность параллельных форм. Дискриминативность заданий теста. Скриниг тестовых вопросов с низкой дискриминативностью на примере первой, второй и третьей редакции перевода опросника Шмишека. Отсев тестовых вопросов с низкой дискриминативностью на примере истории создания ММPI, WAJS, WISC. Экспериментальное определение дискриминативности вопроса №24 в методике диагностики самооценки Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина. Обсуждение полученных в группе результатов. - Репрезентативность. Виды репрезентативной выборки: стратифицированная; рандомизированная. Примеры формирования выборки стандартизации при разработке методики исследования интеллекта взрослых Д. Векслера; интеллектуального теста Р.Кэттелла.  
4. Понятие признака. Связи признаков. Понятие показателей. Необходимое и достаточное число признаков и показателей. Интерпретация материала Технология конструирования личностных тестов. Научные стратегии разработки тестов. Понятие признака. Связи признаков. Этапы конструирования теста. Защита теста от искажающих факторов. Приём дублирующих вопросов. Введение шкал лжи. Формирование выборки стандартизации. Пилотажное исследование. Виды измерительных шкал тестов. Модели построения измерительных шкал тестов (трёхразрядная шкала; пятиразрядная шкала; шкала станайнов). Понятие показателей. Необходимое и достаточное число признаков и показателей. - Дискриминативность заданий теста, скрининг заданий с низкой дискриминативностью. Валидизация теста. Интерпретация материала.  
  Итого:  

1.3.3. Практические занятия

Таблица 3 — Состав и объем практического занятия (очная форма обучения)

Номер ПЗ Номер раздела Наименование и краткое содержание занятия Цель и характер занятия Коли-чество часов Литература
1. Раздел 1 История развития психодиагностики, основные проблемы Рассмотреть основные этапы развития психодиагностики и проанализировать основные проблемы развития. Семинар-дискуссия   1,2,3,12,13,17
2. Раздел 3 Психологический диагноз Отработка умения определять психологический диагноз. Решение практических задач   1,2,3,12,13,17
3. Раздел 6 Технология обработки результатов теста Практическое освоение технологии обработки результатов теста. Решение практических задач   1,2,3,12,13,17
4. Раздел 8 Диагностика особенностей памяти Рассмотреть особенности проведения диагностики памяти (Методика А. Бентона, Проба на запоминание 10 слов Лурия, Методика Пьерона-Рузера). Решение практических задач   4,8,11,19,29, 30,42
5. Раздел 8 Диагностика особенностей внимания Рассмотреть особенности проведения диагностики внимания (Проба Крепелина, Корректурная проба Бурдона, Таблицы Шульте). Решение практических задач   4,8,11,19,29, 30,42
6. Раздел 8 Диагностика особенностей мышления Рассмотреть особенности проведения диагностики мышления (Методика Векслера, Метод «Пиктограмма»). Решение практических задач   4,8,11,19,29, 30,38,39,40, 42
7. Раздел 8 Диагностика особенностей самооценивания и стереотипов оценивания окружающих Рассмотреть особенности проведения диагностики особенностей самооценивания (Методика «Семантический дифференциал Фельдеса», методика Фидлера, техника «Имаго»). Решение практических задач   4,8,11,19,23, 27, 29, 30,42
8. Раздел 8 Диагностика эмоционального состояния Рассмотреть особенности проведения диагностики эмоциональных состояний (Тест цветовых выборов М. Люшера; рисунок «Моя жизнь»; методика Зуева-Инсарова; психотерапевтическая техника-рисунок «Мое счастье»). Решение практических задач   4,5,8,10,11,1419,24,29,30, 42
9. Раздел 8 Диагностика особенностей стрессового реагирования Рассмотреть особенности проведения диагностики особенностей стрессового реагирования (Выполнение рисуночных тестов «Человек под дождём», «Дерево»). Решение практических задач   4,5,8,10,11,1419,24,29,30, 42
10. Раздел 8 Диагностика характерологических и поведенческих особенностей Рассмотреть особенности проведения диагностики характерологических и поведенческих особенностей (Тест непроизвольного рисунка Вартегга. Графический анализ выполненных образов. Психологическое содержание квадратов. Тест «Рисунок человека». Интерпретационные схемы К. Маховер и Ф. Гудинаф). Решение практических задач   4,5,8,10,11,1419,24,29,30, 42
11. Раздел 8 Диагностика особенностей мотивационно-потребностной сферы Рассмотреть особенности проведения диагностики особенностей мотивационно-потребностной сферы (Тест юмористических фраз, методика ценностных ориентаций Рокича). Решение практических задач   4,8,11,19,29, 30,42
12. Раздел 8 Диагностика сформировавшихся стереотипов эмоционального реагирования Рассмотреть особенности проведения диагностики сформировавшихся стереотипов эмоционального реагирования (Методика рисуночной ассоциации С. Розенцвейга, Индексы Раухфмейша). Решение практических задач   4,8,11,19,21, 29, 30,42
13. Раздел 8 Диагностика гармоничных внутрисемейных взаимоотношений Рассмотреть особенности проведения диагностики гармоничных внутрисемейных отношений (16-факторный тест Р. Кеттелла; цветовой тест отношений Эткинда; психогеометрический тест; РАТ (рисуночный апперцептивный тест); ТАТ (тематический апперцептивный тест); рисуночный тест «Моя семья»; тест детской тревожности Тэммла-Дорки-Амена). Решение практических задач   4,8,11,19,29, 30,42
14. Раздел 8 Диагностика агрессивности в поведении Рассмотреть особенности проведения диагностики сформировавшихся стереотипов эмоционального реагирования (Опросник Баса-Дарки; Hand-тест. Индекс агрессивности поведения). Решение практических задач   4,8,11,19,29, 30,36,42
      Итого:    

 

Таблица 3а — Состав и объём практического занятия (заочная форма обучения (на базе СОО, СПО))

Номер ПЗ Номер раздела Наименование и краткое содержание занятия Цель и характер занятия Коли-чество часов Литература
1. Раздел 8 Диагностика особенностей памяти Рассмотреть особенности проведения диагностики памяти (Методика А. Бентона, Проба на запоминание 10 слов Лурия, Методика Пьерона-Рузера). Решение практических задач   4,8,11,19,29, 30,42
2. Раздел 8 Диагностика эмоционального состояния Рассмотреть особенности проведения диагностики эмоциональных состояний (Тест цветовых выборов М. Люшера; рисунок «Моя жизнь»; методика Зуева-Инсарова; психотерапевтическая техника-рисунок «Мое счастье»). Решение практических задач   4,5,8,10,11,1419,24,29,30, 42
      Итого:    

 

 

1.3.4. Самостоятельная работа студентов

Таблица 4 — Тема, объем и литература для СРС (очная форма обучения)

Номер раздела Тема СРС Количество часов Литература Формы контроля успеваемости
Раздел 1 История развития психодиагностики, основные проблемы   1,2,3,12,13, 17 Доклад
Раздел 3 Психологический диагноз   1,2,3,12,13, 17 Выступление
Раздел 3 Методы психодиагностики: наблюдение, опрос, беседа, анализ продуктов деятельности, эксперимент   1,2,3,12,13, 17 Доклад
Раздел 3 Метод наблюдения в психодиагностической работе. Разработка программы структурированного наблюдения для диагностики агрессивности поведения младшего школьника   1,2,3,12,13, 17 Проект
Раздел 3 Метод опроса в психодиагностической работе. Разработка вопросов для проведения беседы с целью выяснения типа семейного воспитания; наличия делинквентных установок поведения   1,2,3,12,13, 17 Проект
Раздел 3 Метод анализа продуктов деятельности. Анализ непроизвольных рисунков, образцов подчерка   1,2,3,12,13, 17 Проект
Раздел 3 Разработка анкеты для изучения возможностей повышения учебной мотивации школьников   1,2,3,12,13, 17,19 Проект
Раздел 3 Использование метода контент-анализа для диагностики делоцентрической или генодической направленности личности   1,2,3,12,13, 17,20,23 Проект
Раздел 3 Разработать программу структурированного наблюдения с целью выявления лидерского потенциала старшеклассника   1,2,3,7,12,13, 17,25 Программа
Раздел 3 Разработать вариант эксперимента на определение групповой срабатываемости и неформального лидера в школьном классе   1,2,3,7,12,13, 17,25 Выступление
Раздел 6 Технология обработки результатов теста   1,2,3,12,13, 17 Проведение тестирования
Раздел 8 Поиск в справочной литературе по психодиагностике методик с низкодискриминативными заданиями   4,8,11,19,29, 30,42 Таблица
Раздел 8 Поиск в справочной психодиагностической литературе тестов со шкалой процентилей. Психологическая интерпретация процентилей, определение медианного показателя по тесту   4,8,11,19,29, 30,42 Таблица
Раздел 8 Обработка результатов по тесту Бентона, по пробе на запоминание 10 слов   4,8,11,19,29, 30,42 Выступление
Раздел 8 Тестирование и обработка результатов по «Корректурной пробе»   4,8,11,19,29, 30,42 Выступление
Раздел 8 Тестирование и обработка результатов по методу «Пиктограмма»   4,8,11,19,29, 30,40,42 Выступление
Раздел 8 Тестирование не менее 3 испытуемых и обработка результатов по тесту Вартегга   4,8,11,19,29, 30,42 Выступление
Раздел 8 Тестирование не менее 3 испытуемых по тесту «Рисунок человека». Обработка результатов по интерпретационной схеме К.Маховер и Ф.Гудинаф   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Выступление
Раздел 8 Диагностика не менее 2 испытуемых по тесту Розенцвейга. Обработка результатов. Подготовка заключения.   4,8,11,19,21, 29,30,42 Выступление
Раздел 8 Диагностика не менее 3 испытуемых по тесту «Человек под дождём». Обработка результата.   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Выступление
Раздел 8 Диагностика не менее 3 испытуемых по тесту «Несуществующее животное». Обработка результатов   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Выступление
Раздел 8 Тестирование и обработка результатов по вербально-логическим субтестам   4,8,11,19,29, 30,40,42 Выступление
Раздел 8 Тестирование не менее 3 испытуемых по тесту «Рисунок семьи». Анализ внутрисемейных взаимоотношений   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Выступление
Раздел 8 Тестирование и обработка результатов по методике «Семантический дифференциал» Фельдеса. (для изучения самооценки, для диагностики семейных взаимоотношений)   4,8,11,19,29, 30,40,42 Выступление
Раздел 8 Тестирование и обработка результатов по методике Фидлера   4,8,11,19,29, 30,40,42 Выступление
Раздел 8 Проведение техники «Имаго» не менее, чем с двумя испытуемыми. Постановка этиологического диагноза о формировании иррациональных установок восприятия и источника невротических переживаний испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Выступление
Раздел 8 Составить таблицу маркеров риска, которые необходимо учитывать при ознакомлении заказчика (учителя; родителей; руководителя; врача) с результатами диагностики испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
Раздел 8 Самостоятельное изучение методики «Кактус». Диагностика не менее 3 детей по методике «Кактус». Обработка результатов. Подготовка психологического заключения   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Психологическое заключение
Раздел 8 Составление психологического портрета 3 испытуемых по комплексу проведённых тестов «Несуществующее животное»; «Дерево», «Моя семья», «Рисунок человека»   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Выступление
Раздел 8 Разработать таблицу диагностических признаков заниженной самооценки испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
Раздел 8 Вычисление медианного значения измерительной шкалы теста интеллекта Р.Кэттелла с использованием таблиц соответствия показателей IQ и процентилей, приведённых в руководстве к тесту   4,8,11,19,29, 30,40,42 Проект
Раздел 8 Разработать таблицу диагностических признаков высокой самооценки испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
Раздел 8 Разработать таблицу диагностических маркеров интровертированности испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
Раздел 8 Разработать таблицу диагностических признаков инфантилизма испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
Раздел 8 Разработать таблицу диагностических признаков эгоцентризма испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
  Подготовка к экзамену   1-42 Экзамен
  Итого      

 

Таблица 4а — Тема, объем и литература для СРС (заочная форма обучения)

Номер раздела Тема СРС Количество часов Литература Формы контроля успеваемости
Раздел 1 История развития психодиагностики, основные проблемы   1,2,3,12,13, 17 Доклад
Раздел 1 Предмет, объект и задачи психодиагностики   1,2,3,12,13, 17 Таблица
Раздел 2 Основные диагностические подходы   1,2,3,12,13, 17 Таблица
Раздел 3 Этапы исследования   1,2,3,12,13, 17 Доклад
Раздел 3 Психологический диагноз   1,2,3,12,13, 17 Консультация
Раздел 3 Методы психодиагностики: наблюдение, опрос, беседа, анализ продуктов деятельности, эксперимент   1,2,3,12,13, 17 Доклад
Раздел 3 Метод наблюдения в психодиагностической работе. Разработка программы структурированного наблюдения для диагностики агрессивности поведения младшего школьника   1,2,3,12,13, 17 Проект
Раздел 3 Метод опроса в психодиагностической работе. Разработка вопросов для проведения беседы с целью выяснения типа семейного воспитания; наличия делинквентных установок поведения   1,2,3,12,13, 17 Проект
Раздел 3 Метод анализа продуктов деятельности. Анализ непроизвольных рисунков, образцов подчерка   1,2,3,12,13, 17 Проект
Раздел 3 Разработка анкеты для изучения возможностей повышения учебной мотивации школьников   1,2,3,12,13, 17,19 Проект
Раздел 3 Использование метода контент-анализа для диагностики делоцентрической или генодической направленности личности   1,2,3,12,13, 17,20,23 Проект
Раздел 3 Разработать программу структурированного наблюдения с целью выявления лидерского потенциала старшеклассника   1,2,3,7,12,13, 17,25 Программа
Раздел 3 Разработать вариант эксперимента на определение групповой срабатываемости и неформального лидера в школьном классе   1,2,3,7,12,13, 17,25 Консультация
Раздел 4 Методы психодиагностики – неэкспериментальный и экспериментальный   1,2,3,12,13, 17 Реферат
Раздел 4 Диагностические методы – тесты и методики. Стандартизованные и нестандартизованные психодиагностические методики   1,2,3,12,13, 17 Реферат
Раздел 4 Функции методик и тестов: выделение и измерение   1,2,3,12,13, 17 Доклад
Раздел 5 Психометрические критерии научности психодиагностических методик   1,2,3,12,13, 17 Таблица
Раздел 6 Основные этапы обработки результатов теста   1,2,3,12,13, 17 Таблица
Раздел 6 Технология обработки результатов теста   1,2,3,12,13, 17 Проведение тестирования
Раздел 6 Тестовые нормы. Принцип отсчёта от нормы. Кривая нормального распределения. Значение частотности встречающихся величин   1,2,3,12,13, 17 Консультация
Раздел 6 Понятие признака. Связи признаков. Понятие показателей. Необходимое и достаточное число признаков и показателей. Интерпретация материала   1,2,3,12,13, 17 Консультация
Раздел 7 Профессионально-этические нормы работы психолога   1,2,3,12,13, 17 Таблица
Раздел 8 Поиск в справочной литературе по психодиагностике методик с низкодискриминативными заданиями   4,8,11,19,29, 30,42 Таблица
Раздел 8 Поиск в справочной психодиагностической литературе тестов со шкалой процентилей. Психологическая интерпретация процентилей, определение медианного показателя по тесту   4,8,11,19,29, 30,42 Таблица
Раздел 8 Обработка результатов по тесту Бентона, по пробе на запоминание 10 слов   4,8,11,19,29, 30,42 Консультация
Раздел 8 Тестирование и обработка результатов по «Корректурной пробе»   4,8,11,19,29, 30,42 Консультация
Раздел 8 Тестирование и обработка результатов по методу «Пиктограмма»   4,8,11,19,29, 30,40,42 Консультация
Раздел 8 Тестирование не менее 3 испытуемых и обработка результатов по тесту Вартегга   4,8,11,19,29, 30,42 Консультация
Раздел 8 Тестирование не менее 3 испытуемых по тесту «Рисунок человека». Обработка результатов по интерпретационной схеме К.Маховер и Ф.Гудинаф   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Консультация
Раздел 8 Диагностика не менее 2 испытуемых по тесту Розенцвейга. Обработка результатов. Подготовка заключения.   4,8,11,19,21, 29,30,42 Консультация
Раздел 8 Диагностика не менее 3 испытуемых по тесту «Человек под дождём». Обработка результата.   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Консультация
Раздел 8 Диагностика не менее 3 испытуемых по тесту «Несуществующее животное». Обработка результатов   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Консультация
Раздел 8 Тестирование и обработка результатов по вербально-логическим субтестам   4,8,11,19,29, 30,40,42 Консультация
Раздел 8 Тестирование не менее 3 испытуемых по тесту «Рисунок семьи». Анализ внутрисемейных взаимоотношений   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Консультация
Раздел 8 Тестирование и обработка результатов по методике «Семантический дифференциал» Фельдеса. (для изучения самооценки, для диагностики семейных взаимоотношений)   4,8,11,19,29, 30,40,42 Консультация
Раздел 8 Тестирование и обработка результатов по методике Фидлера   4,8,11,19,29, 30,40,42 Консультация
Раздел 8 Проведение техники «Имаго» не менее, чем с двумя испытуемыми. Постановка этиологического диагноза о формировании иррациональных установок восприятия и источника невротических переживаний испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Консультация
Раздел 8 Составить таблицу маркеров риска, которые необходимо учитывать при ознакомлении заказчика (учителя; родителей; руководителя; врача) с результатами диагностики испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
Раздел 8 Самостоятельное изучение методики «Кактус». Диагностика не менее 3 детей по методике «Кактус». Обработка результатов. Подготовка психологического заключения   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Психологическое заключение
Раздел 8 Составление психологического портрета 3 испытуемых по комплексу проведённых тестов «Несуществующее животное»; «Дерево», «Моя семья», «Рисунок человека»   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Консультация
Раздел 8 Разработать таблицу диагностических признаков заниженной самооценки испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
Раздел 8 Вычисление медианного значения измерительной шкалы теста интеллекта Р.Кэттелла с использованием таблиц соответствия показателей IQ и процентилей, приведённых в руководстве к тесту   4,8,11,19,29, 30,40,42 Проект
Раздел 8 Разработать таблицу диагностических признаков высокой самооценки испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
Раздел 8 Разработать таблицу диагностических маркеров интровертированности испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
Раздел 8 Разработать таблицу диагностических признаков инфантилизма испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
Раздел 8 Разработать таблицу диагностических признаков эгоцентризма испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
  Подготовка к экзамену   1-42 Экзамен
  Итого      

 

Таблица 4б — Тема, объем и литература для СРС (заочная форма обучения на базе СПО)

Номер раздела Тема СРС Количество часов Литература Формы контроля успеваемости
Раздел 1 История развития психодиагностики, основные проблемы   1,2,3,12,13, 17 Доклад
Раздел 1 Предмет, объект и задачи психодиагностики   1,2,3,12,13, 17 Таблица
Раздел 2 Основные диагностические подходы   1,2,3,12,13, 17 Таблица
Раздел 3 Этапы исследования   1,2,3,12,13, 17 Доклад
Раздел 3 Психологический диагноз   1,2,3,12,13, 17 Консультация
Раздел 3 Методы психодиагностики: наблюдение, опрос, беседа, анализ продуктов деятельности, эксперимент   1,2,3,12,13, 17 Доклад
Раздел 3 Метод наблюдения в психодиагностической работе. Разработка программы структурированного наблюдения для диагностики агрессивности поведения младшего школьника   1,2,3,12,13, 17 Проект
Раздел 3 Метод опроса в психодиагностической работе. Разработка вопросов для проведения беседы с целью выяснения типа семейного воспитания; наличия делинквентных установок поведения   1,2,3,12,13, 17 Проект
Раздел 3 Метод анализа продуктов деятельности. Анализ непроизвольных рисунков, образцов подчерка   1,2,3,12,13, 17 Проект
Раздел 3 Разработка анкеты для изучения возможностей повышения учебной мотивации школьников   1,2,3,12,13, 17,19 Проект
Раздел 3 Использование метода контент-анализа для диагностики делоцентрической или генодической направленности личности   1,2,3,12,13, 17,20,23 Проект
Раздел 3 Разработать программу структурированного наблюдения с целью выявления лидерского потенциала старшеклассника   1,2,3,7,12,13, 17,25 Программа
Раздел 3 Разработать вариант эксперимента на определение групповой срабатываемости и неформального лидера в школьном классе   1,2,3,7,12,13, 17,25 Консультация
Раздел 4 Методы психодиагностики – неэкспериментальный и экспериментальный   1,2,3,12,13, 17 Реферат
Раздел 4 Диагностические методы – тесты и методики. Стандартизованные и нестандартизованные психодиагностические методики   1,2,3,12,13, 17 Реферат
Раздел 4 Функции методик и тестов: выделение и измерение   1,2,3,12,13, 17 Доклад
Раздел 5 Психометрические критерии научности психодиагностических методик   1,2,3,12,13, 17 Таблица
Раздел 6 Основные этапы обработки результатов теста   1,2,3,12,13, 17 Таблица
Раздел 6 Технология обработки результатов теста   1,2,3,12,13, 17 Проведение тестирования
Раздел 6 Тестовые нормы. Принцип отсчёта от нормы. Кривая нормального распределения. Значение частотности встречающихся величин   1,2,3,12,13, 17 Консультация
Раздел 6 Понятие признака. Связи признаков. Понятие показателей. Необходимое и достаточное число признаков и показателей. Интерпретация материала   1,2,3,12,13, 17 Консультация
Раздел 7 Профессионально-этические нормы работы психолога   1,2,3,12,13, 17 Таблица
Раздел 8 Поиск в справочной литературе по психодиагностике методик с низкодискриминативными заданиями   4,8,11,19,29, 30,42 Таблица
Раздел 8 Поиск в справочной психодиагностической литературе тестов со шкалой процентилей. Психологическая интерпретация процентилей, определение медианного показателя по тесту   4,8,11,19,29, 30,42 Таблица
Раздел 8 Обработка результатов по тесту Бентона, по пробе на запоминание 10 слов   4,8,11,19,29, 30,42 Консультация
Раздел 8 Тестирование и обработка результатов по «Корректурной пробе»   4,8,11,19,29, 30,42 Консультация
Раздел 8 Тестирование и обработка результатов по методу «Пиктограмма»   4,8,11,19,29, 30,40,42 Консультация
Раздел 8 Тестирование не менее 3 испытуемых и обработка результатов по тесту Вартегга   4,8,11,19,29, 30,42 Консультация
Раздел 8 Тестирование не менее 3 испытуемых по тесту «Рисунок человека». Обработка результатов по интерпретационной схеме К.Маховер и Ф.Гудинаф   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Консультация
Раздел 8 Диагностика не менее 2 испытуемых по тесту Розенцвейга. Обработка результатов. Подготовка заключения.   4,8,11,19,21, 29,30,42 Консультация
Раздел 8 Диагностика не менее 3 испытуемых по тесту «Человек под дождём». Обработка результата.   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Консультация
Раздел 8 Диагностика не менее 3 испытуемых по тесту «Несуществующее животное». Обработка результатов   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Консультация
Раздел 8 Тестирование и обработка результатов по вербально-логическим субтестам   4,8,11,19,29, 30,40,42 Консультация
Раздел 8 Тестирование не менее 3 испытуемых по тесту «Рисунок семьи». Анализ внутрисемейных взаимоотношений   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Консультация
Раздел 8 Тестирование и обработка результатов по методике «Семантический дифференциал» Фельдеса. (для изучения самооценки, для диагностики семейных взаимоотношений)   4,8,11,19,29, 30,40,42 Консультация
Раздел 8 Тестирование и обработка результатов по методике Фидлера   4,8,11,19,29, 30,40,42 Консультация
Раздел 8 Проведение техники «Имаго» не менее, чем с двумя испытуемыми. Постановка этиологического диагноза о формировании иррациональных установок восприятия и источника невротических переживаний испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Консультация
Раздел 8 Составить таблицу маркеров риска, которые необходимо учитывать при ознакомлении заказчика (учителя; родителей; руководителя; врача) с результатами диагностики испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
Раздел 8 Самостоятельное изучение методики «Кактус». Диагностика не менее 3 детей по методике «Кактус». Обработка результатов. Подготовка психологического заключения   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Психологическое заключение
Раздел 8 Составление психологического портрета 3 испытуемых по комплексу проведённых тестов «Несуществующее животное»; «Дерево», «Моя семья», «Рисунок человека»   4,5,8,10,11, 1419,24,29, 30, 42 Консультация
Раздел 8 Разработать таблицу диагностических признаков заниженной самооценки испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
Раздел 8 Вычисление медианного значения измерительной шкалы теста интеллекта Р.Кэттелла с использованием таблиц соответствия показателей IQ и процентилей, приведённых в руководстве к тесту   4,8,11,19,29, 30,40,42 Проект
Раздел 8 Разработать таблицу диагностических признаков высокой самооценки испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
Раздел 8 Разработать таблицу диагностических маркеров интровертированности испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
Раздел 8 Разработать таблицу диагностических признаков инфантилизма испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
Раздел 8 Разработать таблицу диагностических признаков эгоцентризма испытуемого   4,8,11,19,29, 30,40,42 Таблица
  Подготовка к экзамену   1-42 Экзамен
  Итого      

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.