Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психодиагностика. (Учебно-методический комплекс)

Читайте также:
  1. V3: Психодиагностика в разных областях психологии
  2. V3: Психодиагностика в разных областях психологии
  3. Арт-терапевтическая психодиагностика
  4. Визуальная психодиагностика как основа оптимального взаимодействия с клиентом
  5. Детская психодиагностика
  6. ДПП.Ф.10 ПСИХОДИАГНОСТИКА
  7. Индивидуальная психодиагностика
  8. Интегративная (процессуальная) многоуровневая арт-терапевтическая психодиагностика
  9. Личностная психодиагностика
  10. Личностная психодиагностика.
  11. Научная и практическая психодиагностика.
  12. НАУЧНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА И ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА



(Учебно-методический комплекс)

 

 

Ростов-на-Дону


 

Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и предназначен для студентов специальности 030301.62 – Психология.

Учебно-методический комплекс утвержден и рекомендован к печати на заседании кафедры «Психологии и управления персоналом » от 30 ноября 2012 г. Протокол № 4.

 

 

РЕЦЕНЗЕНТЫ:

Сироткин О.Е., к.пед.н., доц.

Габдулина Л.И.к.псх.н., доц.


Содержание

 

1. Рабочая программа:

1.1 Цели и задачи изучения дисциплины;

1.2 Требования к уровню освоения программы.

1.3 Аудиторная работа;

1.4 Самостоятельная работа;

1.5 Темы курсовых работ и учебных проектов;

1.6 Учебно-методическое обеспечение дисциплины;

1.7 Информационное обеспечение дисциплины.

2. Планы лекций

3. Практические занятия

3.1 Планы семинарских занятий;

3.2 Содержание практических работ;

3.3 Содержание лабораторных работ.

4. План самостоятельной работы студентов.

5. Контрольные работы (только для ЗО).

5.1 Методические рекомендации по выполнению и оформлению контрольных работ;

5.2 Темы (варианты) контрольных работ.

6. Курсовые работы (учебные проекты)

6.1 Тематика;

6.2 Методические рекомендации по выполнению;

6.3 Указания по оформлению;

6.4 Перечень рекомендуемой литературы.

7. Модули (только для дневного обучения).

7.1 Модульная структура;

7.2 Описание дисциплины;

7.3 План изучения дисциплины;

7.4 План аттестации дисциплины.

8. Контроль

8.1 Структура и бальная оценка каждого модуля (включает баллы за посещаемость, домашнюю работу, аудиторную работу, итоговый контроль, работу в форуме, защиту проектных работ и др.);

8.2 Тестовые задания:

БТЗ для самопроверки;

БТЗ промежуточных итоговых тестирований;

БТЗ для проверки остаточных знаний;

Вопросы и задания для итогового тестирования (для ЗО).

9. Контактная информация преподавателя.

 


1. Рабочая программа:

1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Данный курс призван дать основные представления об основных теоретических и методологических проблемах современной психодиагностики; методах индивидуальной и групповой психодиагностики, областях их применения, надежности важности полученных результатов; сформировать навыки практической работы с основными психодиагностическими методиками.

Цель курса «Психодиагностика» -сформировать навыки профессиональной компетентности в области прикладной психологии. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Раскрыть методические, теоретические и конкретно-методические принципы построения психодиагностического инструментария;



 

2. Дать представления об основных типах психодиагностических методик;

3. Овладеть набором конкретных методов и методик, освоить навыки проведения психодиагностического обследования;

4. Познакомить с дифференциальной психометрикой как математизирован- ной методологией обнаружения межиндивидуальных различий;

5. Научить соотносить психологию личности и оцениваемого поведения, освоить нормативные требования к методикам и сформировать понимание последствий психодиагностического заключения.

 





Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 54; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 23.20.129.162
Генерация страницы за: 0.029 сек.