Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Камень Розо




 

О камне Розо известно уже несколько лет (ссылки в «сети»: http://kp.ru/daily/24231.3/431238, http://dominorus.narod.ru/roseau.html). Англосаксоязычным учёнейшим людям-погонщикам (погонщик- это не тот, у кого погоны, а тот, кто погоняет, принуждает и, по ходу дела, пасёт) этот древний камушек, безусловно, изрядно подъизпортил настроение, но...
Вкратце о событиях, разворачивавшихся вокруг этого злополучного (для юэсэйских (ЮЭсЭй, USA) учёнейших людей) «камушка».
В 1927 году, неподалёку от селения Розо (Roseau) что в миннесотской земле (Миннесота, Объединённые Земли Северной Америки, ЮЭсЭй), был найден необычный камень, на поверхность которого были нанесены (кем то) какие то загадочные письмена на некоем древнем языке.
Нашедший этот камушек Джэк Нелсон, надо думать, обрадовался (ещё бы, ведь на этом можно заработать денег, а ЮЭсЭЙ, как общеизвестно, страна, где деньги есть самая главная ценность в жизни тамошнего населения!). Он передал найденный камушек местным учёнейшим людям для изучения, которые обрадовались, естественно, гораздо меньше, если не сказать большее.

И уж совсем заморские учёные люди подразстроились, когда у них зародилось подозрение, что древний язык, на котором выполнены надписи на североамериканском камне, может быть Русским... Что прикажете делать, уважаемые друзья? Что вы, будучи настоящим юэсэйским учёным (не дай то Бог!), сделаете с такой, пренеприятнейшей (для кое кого), во всех отношениях, древней находкой? Какие действия предприимите?... В общем, древний камушек (само существование которого грозило обернуться многочисленными, ненужными учёным, а также и неучёным североамериканцам досадными, пренеприятнейшими хлопотами), конечно же, совершенно случайно, по недосмотру и недогляду, был благополучно уничтожен в кислоте. Вне всякого сомнения, ненароком, по допущенной кем то досадной научной неосторожности (ведь бывает же такое у учёных людей? бывает)... Потом (тоже, как у них водится, совершенно случайно) сгорел дом, а с ним и всё имущество, включая собрание книг и прочих письменных източников и свидетельств, учёного, который изучал этот древний камень.
Казалось бы, что всё, что было связано с этим, вызывающим у заморских учёных людей лишь чувство плохо скрываемой досады, камушком, было безвозвратно утрачено... Ан нет...
Несколько лет назад (в 2005 году) некая, чрезвычайно любопытная и любознательная жительница ЮЭсЭй Крис Пейтнауд (дай Бог ей здоровья и долгих лет жизни), изследуя запасы книгохранилища одного из высших учебных заведений земель Миннесота, обнаружила некое, чудом уцелевшее, количество фотографий («светозаписанных» (на бумаге) изображений) этого камушка, сделанных, одним из учёных, в двадцатых (или тридцатых, да, впрочем, это и не важно) годах...
Смелая женщина (а в ЮЭсЭй занятие таким видом деятельности, вообще, местной древностью, требует от учёного недюжинной смелости, определённой силы духа, обстановка то там, сами знаете, какая...) тут же пишет письмо в Острэлию-Австралию изследователю Владимиру Пахомову, подключается изследователь древней письменности Валерий Чудинов. И...
В общем, надписи на древнем камушке, как оказалось, были выполнены, естественно, на древнем Русском языке, руницей, древнейшей русской письменностью (ярых почитателей Кирилла и Мефодия я очень попрошу умѣрить свой пыл. Давным давно известно, что утверждения о том, что, якобы, русы, славяне до прихода Кирилла не имели своей письменности, являются лживыми измышлениями продажных, нечистоплотных, безсовестных учёных людей).
Я, уважаемые Читатели, как и отважная североамериканка Крис Пейтнауд, доверяю учёным (естественно тем из них, которые не продажные жулики, не деньголюбивые лжецы), доверяю их опыту и знаниям, даже несмотря на то, что и у них случаются ошибки. Количество ошибок, при условии, что познание ведётся сообща, можно свести до ничтожного уровня, до уровня допустимой погрешности (Мѣра ГРЕХ, грехи, грешок, грешка, огрехи, погрешность, допустимая погрешность в вычислениях...).
Более того, если обратить своё внимание на обычаи и обряды коренных жителей Северной Америки (взпомним, откуда пришли в те земли их предки многие тысячи лет назад), на их языки (например, язык чероки), на их одежду (племена хопи, зуни, апачи, пуэбло, майя), на их утварь (деревянная посуда, туеса, гребни и прочая), на их сказы, предания, передающиеся столетиями изустно от поколения к поколению...

Есть, например, у народа хопи (земли Аризона) предание о том, что тысячи лет назад неподалёку от селения, в котором жили их предки, поселились некие «боги», прибывшие невесть откуда. Местные жители жили никудышно, бедно, в грязи, голоде и невежестве. А у «богов», живших по соседству, было и покушать вдоволь, и поселение было не чета местным в отношении чистоты и порядка, и лекари у них свои были... В общем, приезжие «боги» жили-не тужили, в отличие от местного населения. Тогда местные «товарищи» послали к «богам» отряд гонцов с просьбой поделиться знаниями и умениями, опытом и навыками. «Боги» согласились.
Как утверждается в преданиях хопи, их предки получили все необходимые знания от тех приезжих (или залётных?) «богов», навели чистоту и порядок в селении, наладили сельскохозяйственное производство, научились лечить недуги с помощью трав и иных средств, и так далее. В общем, благодаря «богам», «жизнь наладилась»...
С тех пор благодарный народ хопи ежегодно устраивает праздник почитания тех «богов». Любопытно, что старшего «бога» звали (как утверждают сами хопи) Этот, а у ещё одного «бога» (их, вообще, много было) было имя Натаска (или На Тоска) (http://en.wikipedia.org/wiki/Nataska).
Я ничего не выдумываю, уважаемые друзья, почитайте в «сети» (бритишеязычной, естественно) сказы и предания хопи, одного из коренных народов Северной Америки. Кроме этого, обрядовая одежда, которую одевают хопи и зуни, в некоторых местах (частях) мало чем отличается от древней русской одежды (которую, кстати, живущие в России русскоязычные люди, почему то, стыдятся носить, брезгуют, одеваются сами и детей своих одевают в какую то привозную китайскую дешёвку, а также тюркскую (Тюркие), европскую (Юэрэп) и прочую дрянь, изписанную бритишеязычием).

Полотенца, занавески, узоры (тот же вышитый коловрат, как украшение)... У них есть и украшенные головные уборы- «шлемы», и даже шуты, которые очень даже напоминают русских шутов в колпаках с бубенцами. У индейцев наряд шута на этот праздник (почитания «богов») одевали жрецы, которые через шутки-прибаутки, через некое образное представление, доносили до людей некие важные знания.

Взгляните, дорогие друзья, на два последних чёрно-белых изображения (ссылка: http://www.singingdesert.com/puebloan-rock-art-4.html). Они вам ничто не напоминают?
Ещё, любопытна одежда самих «богов»- она ничем не отличается от современной, особой одежды космических лётчиков («скафандров космонавтов»), разве что «скафандры» у нынешних «богов» соломенные. Есть даже «наушники» на «шлемах», «усики- антенны».
Одним словом, любопытные «боги»...
Да, и после завершения обучения жителей тех земель некоторым способам земледелия, лекарского дела, домоводства и, вообще, познания этого мира, соседи-«боги» куда то улетели. Надо понимать, к себе домой.
Но вернёмся к нашему, найденному у них, древнему камушку.

Вообще, по утверждению русского академика Чудинова (который чуть ли не в одиночку бьётся с теми лжецами), североамериканским древним находкам счёт уже идёт на тысячи. «Наука», понятное дело, упирается, хозяйские деньги то надо отрабатывать, но, лгать безконечно, всё таки, становится всё труднее и труднее (всемирная «сеть», знаете ли...).
Но, уважаемые Читатели, вне всякого сомнения, впереди нас ждёт немало удивительного и любопытного. А когда это смердящее, гадящее сборище мздолюбивых мерзавцев-трепачей сменит поколение пытливых сообразительных знающих ребят (пусть даже, и в одной России, этого будет достаточно), владеющих (в обязательном порядке) несколькими языками (включая культьязык бритишей), вот тогда начнётся «самое весёлое»... Вот этого больше всего на свете «они» (пастухи-погонщики и их хозяева) и боятся.

На сём, с вашего позволения, уважаемые Читатели, я закончу. Не сомневаюсь, что те, в ком разъигралось любопытство, смогут самостоятельно, объединившись в общины единомышленников (благо, «сеть» позволяет), «нарыть» (всё в той же «сети», да и в книгохранилищах, особенно, иностранных), ещё больше. Сведений- тьма, их надо лишь упорядочить, «процедить», «просеяв», очистив от мусора и шелухи.
С божьей помощью, перехожу к завершающей части.


Часть третья. Изпользование Мѣры в Языке.

 

Разсмотрим, дорогие друзья, некоторые вопросы осмысленного изпользования Мѣры в Языке. Это изпользование, в общем то, достаточно давно присутствует в Языке (к примеру, пушкинское «детина полуумный лежит», те же «трудовые будни», или «прораб», или «работа не волк...»), но оно, большей частью, неосознанно, оно, как правило, идёт через безсознательные уровни. Мы же, уважаемые Читатели, подойдём к этому явлению с опорой на Мѣру, осмысленно, высветив тем самым некоторое количество «теневых мест» языка, да и не только языка.

 

Опорные Мѣры, изпользуемые в беседе.

 

По умолчанию я подразумеваю, что мы, дорогие друзья, понимаем сущность мѣрного (частотно-смыслового) построения в Языке, поэтому сразу, без лишних проволочек, берём «быка за рога».

Итак, участники беседы: МН, ТБ, СБ, (я, ты, себ), САМ- связующая Мѣра;
Условные участники беседы: МНЫ, ТБЫ, СБ, САМ (мы, вы, себ, сам).

Неучастники беседы: НН, НН-А, НН-йЫ, ТТ, ТТ-А, ТТ-йЭ, ЭТТ, ЭТТ-А, ЭТТ-йЫ, СБ, САМ (он, она, они, тот, та, те, этот, эта, эти, себ, сам).

Мѣры, изпользуемые вкупе с указанными: СБЙ-СВЙ (свой), ТШЙЙ (чей, тшьэй), ничей, твой, мой, наш, ваш, как, так, сяк, то, сё, всё, это, иное, сие, какой-такой, сякой, никакой, иной, не, нет, ни.
Некоторые другие опорные Мѣры: который, каковой, таковой; куда, туда, некуда, никуда, не туда, ни туда, оттуда, до туда, сюда, отсюда, до сюда, из ниоткуда, в никуда; кто, что, никто, ничто, некто, нечто, кто то, что то, не кто иной, как; где, там, сям, тут, здесь, везде, негде, нигде; когда, тогда, всегда, иногда, никогда, некогда, не тогда, ни тогда, когда то, не всегда; коль, сколь, сколько, сколький, количество, толь, толика, только, столь, столько, несколько, нисколько, не столько; почему, потому, посему, зачем, затем, отчего, оттого, вне, вот, вон... И так далее.
Здесь же: ХОТЬ (ХОТ), ЛИБО, ТО, НИ БУДЬ, БЫ, ЛИ и так далее. Хоть кто, кто либо, кто то, кто нибудь, кто бы, кто бы ни, вот бы кто ни будь и так далее...
«Наука» обзывает эти смысловые Мѣры какими то там «частицами», ещё Бог знает чем, какими то безсмысленными словами. На самом деле всё не так. Мѣра несёт каждая свой, вполне определённый, очерченный, смысл. Составьте, уважамые Читатели, список, взяв любую из эти Мѣр, и вы сами убедитесь, что это так. Обратите внимание на упорядоченое разпределение смысла и то, с помощью каких Мѣр осуществляется это разпределение (размѣрение).
Эти Мѣры есть некий «остов» (подобный пчелиным сотам), который изпользуется для предоставления (или выявления) первоначальной смысловой нагрузки самого общего свойства, которая затем («нагрузка») обрастает подробностями, сведениями (заполняется «мёдом»).
Кстати, изучение живого Русского языка иностранцами должно начинаться именно с этих общесмысловых Мѣр («а что это там такое?», «а он когда там будет?», «я тут всегда в это время», «кто это там?», «где?», «да вон там», «вон те что ли?», «да, вон те, двое»...)
По поводу записи «ТТ, ТТ А, ТТ йЭ, НН, НН А и так далее». Простой вопрос: «А почему мы пишем и говорим «ТОТ», но «ТА», «ТЕ», «ТО»? И- «этот, эта, эти, это»? Если подходить ко всему этому с опорой на Мѣру, то краткий звук «О» в слове «тот»(«этот») является смысловой огласовкой частотного набора «ТТ». Тогда и частотный строй остальных слов становится вполне понятен: ТТ-А (та), ТТ-й-Э (те, хотя должно быть «ти»), ТТ-О (то) и ТТ-й-Э (те). «Нечто», называемое ТО (ТТО), разполагается на удалении (удаление оценивает Пользователь), смысловая «чета» (пара) для «ТО»- «СЁ» (то-сё, ни то, ни сё, ни рыба, ни мясо). При разположении этого «нечто» вблизи изпользуется ЭТТ (этот), ЭТТ-А (эта), ЭТТ-йЫ (эти), ЭТТ-О (это) и ЭТТ-йЫ (эти). Смысловая чета для «ЭТО»- «СИЕ».
Обозначение мужской половой принадлежности (в том числе условной) осуществляется с помощью «пустотной» Частной Мѣры, которая ныне на письме никак не отображается. Но это совсем не означает, что её не существует: Яр, стол[ ], бык[ ], муж[ ], рот[ ], зуб[ ] и т.д.. Иногда для этого изпользуется «мягкий знак»: Лель, путь, конь, лось, соболь, медведь, дурень, увалень, карась, ясень, явень, ярень, корень, вышень, вересень, травень, студень и так далее.
Мѣры «он, она, они, оно, они» (НН, НН-А, НН-йЫ, НН-О, НН-йЫ) выстроены подобным образом, впрочем, как и все остальные Мѣры-Слова, изпользуемые в Русском языке.
То, что двойная частота никак не обозначается на письме, да и в устной речи тоже особо не выделяется, ещё не означает, что этой двойной частоты нет в слове. Есть. Вот примеры известных каждому слов, где имеющаяся двойная смысловая частота «западает», при этом Слово отображается в начертанном виде с изкажением: РАДУГА (РАДДУГ А), РАДУШИЕ, РАДУШНЫЙ (РАДДУШ Н ЫЙ), ИЗВЕРГ (ИЗ ЗВЕР Г), РАСЧЁТ (РАЗ СЧЁТ), РАССОРИТЬСЯ (РАЗ ССОР ИТЬ СЯ), МИЛАДА (МИЛЛАД А) и так далее.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.