КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Не пасуя реоед безжалостной силой
Нил — яркий привлекательный мальчик, который часто приходит в детский сад до краев наполненный потребностью ругать других людей. Он принимает на себя роли любимых телевизионных героев и безжалостно пытается одержать верх над всем детским садом. Он так убедителен, что дети часто уступают его власти. В январе поведение Нила становится хуже. Он начинает грубо разговаривать не только с детьми, но и со взрослыми. Однажды утром он приходит в детский сад и видит новую воспитательницу-практикантку.
Нил: «Что вы здесь делаете? Уходите. Я ненавижу вас.»
На следующий день в одном из шкафов в гардеробной он находит палку и, используя ее как шпагу, преследует другую воспитательницу-практикантку.
Нил: «Я хочу срубить вам голову. Падайте на колени и молитесь Богу.» Практикантка: «Ты чувствуешь себя сильнее, когда говоришь грубости, Нил?» (Нил колеблется, затем продолжает). Нил: «Я уже отрубил вашу голову. Лучше молитесь.»
На следующий день Нил говорит нескольким взрослым, которых видит в холле.
Нил: «Уходите из моего детского сада. Я ненавижу вас.»
Новая воспитательница-практикантка слышит это.
Практикантка: «Нил, когда ты так говоришь с людьми, то им трудно полюбить тебя.» Нил: «Никто не любит меня. Мне нет до этого дела. Я ненавижу всех. Я хочу выбросить вас в окно.» Практикантка: «Это не так уж хорошо, Нил. Ты разобьешь окно.» Нил: «Я выброшу вас и не разобью окно.» Студентка: «Это доставит тебе удовольствие?» Нил: «Потом я выброшу сам себя.» Студентка: «Тебе очень плохо?» Нил: «И Бога тоже убью.»
На следующее утро Нил приходит в отвратительном настроении. Очевидно, что такое поведение становится частью его идентичности. Кто-то должен разрушить этот стереотип, и это должен был человек, которого он уважает и любит. Нил начинает грубо разговаривать с детьми в домике. Когда внутренние импульсы на тропе войны, необходимо что-то очень сильное.
Нил: «Уходите отсюда. Это для Дункана и меня.»
Бэн карабкается по горке. Нил толкает его в лицо.
Мис-с С: «Нил, ты груб с Бэном. Если ты хочешь здесь играть, то не веди себя так.» Нил: «Я не хочу, чтобы он был здесь. Уходи.» (Он опять начинает толкаться).
Я вынимаю Нила из домика и ставлю на землю.
Мис-с С: «Тебе нравится быть рядом с Дунканом и ты хочешь играть с ним один. Нил, когда ты ведешь себя так, ты не можешь быть с другими.» Нил: «Я собираюсь вернуться. Вы не можете так делать со мной. Замолчите.» (Он начинает карабкаться). Мис-с С: «Нил, ты грубо разговариваешь со мной. Я не могу позволить детям так разговаривать со мной. Тебе придется посидеть, пока ты не будешь чувствовать себя лучше.»
Я сажаю его на подоконник и сажусь рядом.
Нил: «Мои папа и мама позволяют мне все, что я захочу.» Мис-с О: «Я не верю этому, Нил. Ты слишком дорог им, чтобы они разрешали тебе так поступать.» Нил: «Я могу называть их лжецами, и они не обращают на это внимания.» Мис-с С: «Тогда они не помогают тебе расти, если позволяют говорить так. Лучше я поговорю с ними.»
Это останавливает словесное сражение. Кажется, он думает. Через некоторое время я говорю ему, что он может играть. Он присоединяется к группе играющих в домике детей. До конца этого утра и следующую неделю он продолжает восстанавливать взаимоотношения со мной и другими детьми. Однажды на той же неделе во время, отведенное для туалета, он смотрит прямо в лицо одному из младших мальчиков.
Нил: «Глен красивый, правда?»
Это было настоящим чувством Нила. Когда он вел себя безжалостно и властно, он не видел других как человеческих существ. Они были объектами, на которые он мог давать выход своему враждебному Я. Откровенными обмен мнениями помог успокоить бурю и освободил его чувства.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |