КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Философии религии, ни теоретическому, ни этическому, ни эстетическому,
Настроению эпохи, в которое он внес существенный вклад своими Как его собственной натуре, так и романтическому Ермахер, видел истинное значение религии не в знании, не в Ного элемента, и, наконец, Кант с полной понятийной ясностью Значение этической ценности религии как ее существен- Вплоть до эпохи Просвещения не стали все более подчеркивать Религии оставалась таковой, пока, начиная со Спинозы, У арабов и евреев, руководящая точка зрения на философию Обнаружившиеся в средневековой философии, в особенности Представлений. Несмотря на отдельные зачатки иных направлений, Занято оценкой научной правильности религиозных Первый план и что философское исследование было преимущественно И обоснования религиозного сознания, — все это привело Развитие, возложившее на философию задачу научной обработки Последняя казалась призванной заменить первую, и историческое Религии с философией, то обстоятельство, что Теоретического разума. Первоначальное враждебное соприкосновение Философия религии долгое время исследовалась с точки зрения История философии религии подтверждает этот вывод. Какой-либо одной его функции. Должен быть понят из внутреннего существа разума, а не из Именно последнее она называет святыней, и этот момент Возвращаются к ней. В качестве дополнения к ним религия Нее в качестве самостоятельных образований и наконец опять Первоначально сливаются с нею, затем отделяются от Истины, нравственной организации, художественного Выше науками. Фактически религия входит во все Есть ли это нечто самостоятельное наряду с тремя обозначенными Идеал мы называем святыней. Мы должны задаться вопросом, Но наряду с ними существует еще одна, быть может, величайшая культурная сила — религия. Ее цель, ее норму, ее три указанные области; она выступает перед нами в качестве произведения; она есть познавание, жизнь, творчество. Но она не исчерпывается всем этим, а есть и нечто большее; в ней содержится момент возвышения над уровнем этих «мирских » культурных функций, которые в историческом развитии требует сверхчеловеческого, сверхмирского содержания: к тому, что вопрос об «истинности» религии выступил на не совершил «перенесение центра тяжести с теоретического в практический разум». Один из последователей Канта, Шлей- волении и поведении, а в «благочестивом чувстве» и стал таким образом на точку зрения эстетического разума, соответствовавшую «Речами о религии». Но ни одному из этих направлений не удалось справиться с поставленной задачей; понимание религии всегда оказывалось более или менее односторонним;
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |