КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Имеют также свой смысл и право на существование по своему
В естественно и исторически данных сферах жизни своего времени Менее он в конечном итоге выполняет свое назначение только Человека. Правда, отдельный человек должен чувствовать У Фихте подобного рода мысли примыкают к идее о назначении Звена между идеей человечества и отдельным человеком. Определенный образ исторически конкретного промежуточного Право и своя ценность в качестве принявшего в своей особенности Нет, так же как нет чисто индивидуального языка Из исторического изучения языков. Универсального языка человечества Так, Вильгельм Гумбольдт обрел этот мотив частью Выйдя из мирового гражданства, мысль о национальном государстве. Пути, на которых у мыслителей того времени сформировалась, В высшей степени интересно проследить различные Человечеством и отдельным человеком, которые были для эпохи Образования исторической действительности, лежащие между Теперь вновь обрели свою ценность большие органические Гегель звал их к служению государству. Шлейермахер призывал образованных людей к религии, так Обращенной к чуждому государству поколению его времени. Как Таким образом, его учение было могучей проповедью, Каждого народа заключается в создании собственного государства. Духе государство представляет собой вообще нечто высшее До крайности. В первом наброске его учения об объективном Но также и в теории он доводит эту сущность государства Государство. И не только в этой исторической идеализации, В общественной жизни Греции он находит абсолютное культурное Жизни, как она представлялась вдохновенной тоске его времени. Описывает его все-таки в созерцательных формах греческой Рого он увидел в государстве высшее осуществление народного Идеальный греческий мир Шиллера, под влиянием кото- Разования. На него, как на шваба, несомненно, оказал воздействие Оживление идеи государства. Здесь героем является Гегель. Правда, и его мысли вышли из классической системы об- ' Изящная словесность (лат.). духа и, таким образом, «действительность нравственной идеи». Там, где он излагает этот взгляд в понятиях, он всегда и последнее во всей действительности; Гегель всегда твердо настаивал на том, что самая подлинная и важная задача Просвещения объектом любви и изучения: народы и государства. отдельного человека; каждый действительный язык—чувственно- духовная жизнь народа; и у народа, таким образом, есть свое себя звеном нравственного мирового порядка; но тем не и своего народа; и поэтому эти совокупные образования
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |