КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Причин с точки зрения науки. Оба эти метода исследования относятся
Рассматривается как необходимое следствие известных С такой же необходимостью, с какой каждый данный предмет Все эти суждения вытекают из нормы нравственного сознания До такого состояния. Для нас негодяем, даже если мы поймем, как он дошел Путем у него возникло это благородство. Негодяй же останется С почтением за его благородство, не разбираясь в том, каким И личностям. К благородному человеку мы относимся И хорошему развитию. То же самое относится к характерам Мыслей образовался у него благодаря счастливому предрасположению Для нас хорошим, даже если нам ясно, что этот образ Оценке. Поэтому хороший образ мыслей человека остается О происхождении не принимается во внимание при нравственной Человеке под дурным влиянием окружающей его среды. Вопрос При этом мы можем прекрасно понимать, что оно возникло в Не совместимо с ним, мы называем его дурным волением, хотя Совместимо ли оно с нравственным законом. И если оно Действия, рассматривается при этом исключительно с точки зрения, Человека, которое оказало влияние на его решение или Зависимости от других явлений. Каждое отдельное воление Причинах. Мы обсуждаем их, не принимая во внимание их причинной И характер, мы переходим к их обсуждению, не разбираясь в их И характере. Но лишь только мы узнали его образ мыслей Мы судим об отдельном волении человека, об его образе мыслей Выборе, дают нам в руки тот материал, на основании которого И решения, которые человек принимает при свободном Разобраться в причинах, вызвавших его. При этом те поступки Чтобы верно понять образ мыслей и характер человека, мы должны Том, каким образом этот характер создался. Конечно, для того, Или иного характера, мы уже больше не касаемся вопроса о Сознания, и, обсуждая нравственную ценность того Не подходит данное явление, под норму или под идеал нравственного Мы интересуемся исключительно вопросом о том, подходит или Внимание причинную зависимость явлений. В этих суждениях Действуем по этому принципу свободы, т.е. не принимаем во В самом деле, все мы при своих нравственных суждениях Есть результат действия нравственного закона. Этом смысле можно согласиться с Кантом в том, что свобода (беспричинность) Воление, так и всего человека со всем его волением. Только в Этого понятия мы можем назвать свободным как отдельное Рассматриваем его с другой точки зрения. При таком применении Остается в полной силе. Мы отвлекаемся от него тогда, когда Для научного объяснения жизни воли закон причинности
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |