КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ставляют себе, что то понимание явлений природы, которое
Вещей в совершенно превратном виде. Обыкновенно люди пред- И которое представило бы весь смысл нашего понимания Которое очень легко может вкрасться в голову читателя Воли человека, то мы должны выяснить одно крупное недоразумение, Друг другу методах наблюдения и исследования Идет о двух различных, не зависимых друг от друга и не противоречащих Эмпирическом характере только в том смысле, что при этом речь Если мы придерживаемся учения об интеллигибельном и О его причинах. Предмет мы подвергаем оценке, не задаваясь вопросом На основании закона причинностей, и этот познанный Нашей нравственной оценки только путем выводов, делаемых Обусловлен ли предмет этой оценки (а именно характер) теми Нравственная оценка совсем не зависит от вопроса о том, Образ мыслей человека является причиной последующих Мы задаем себе вопрос, в самом ли деле характер или И решений человека. Таким образом, при нравственном суждении Характер, который для нас является причиной действий Вопросом о том, от каких эмпирических причин зависит данный Самую нравственную оценку мы производим, не задаваясь Человека и прежде, чем дать ему нравственную оценку. Но Нам познать прежде, чем судить о настроении и характере Действовавший без всяких помех. Все это приходится Что его обусловливал характер человека в данном положении, Выборе решение свободно в психологическом смысле, т.е. Так же нам приходится убеждаться в том, что принятое при Составить суждение, свободно в психофизическом смысле, Заранее убеждаться, что действие, о котором мы должны Воления, о котором мы хотим судить. Нам приходится всегда Выше, предполагаем, что мы познали сущность того Может быть, потому, что когда мы судим о чем-нибудь с Это простое положение вещей находит так мало понимания, Этом смысле оно рассматривает воление как нечто свободное. Ние является предметом нашего нравственного суждения, и в Вопроса о причинах воления, несмотря на то, что воле- Друг другу. Наше нравственное суждение не принимает во внимание Может нарушить, и поэтому оба они нисколько не противоречат В своей области такими правами, которых другой не Различных областях деятельности нашего разума. Каждый обладает К одному и тому же предмету, но лежат в совершенно точки зрения так называемой «свободы», то, как мы это указывали т.е. что воля определяла его без всяких препятствий; точно действий; и этот факт особенно затемняет то положение, что или другими причинами. Дело обстоит так: мы познаем предмет
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |