КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основах Вселенной и о месте, занимаемом нами в ней
Когда не найдем верного пути для решения вопроса о последних В дебри метафизического умозрения, в которых мы ни- Форму. Лишь только мы покидаем эту почву, мы тотчас же попадаем Дать понятию свободы прочное обоснование и ясную Идеализм представляет собой единственную возможность С него всю метафизическую оболочку, и поэтому его трансцендентальный В этом смысле мы можем присвоить себе учение Канта, сняв Называть фикцией. В ее целостности, и поэтому ни одну из них нет оснований Тем самым выражением, которое употребляли выше) не Как такой же необходимый способ наблюдения. Ни Зрения нормы и не принимает во внимание теоретические требования, Который рассматривает познанные явления с точки Представления. Но в то же время мы считаем тот метод наблюдения, И которая является, следовательно, только одним из методов Такую систему, которая определяется целями нашего познания Вместе с Кантом смотрим на природу как на явления, т.е. как на Думаем, что критика чистого разума опровергла это мнение. Мы Полную и тождественную картину явлений. Но ведь мы как раз Установленные теоретической наукой, представляли Выше мнение было бы вполне верно, если бы понятия о причинности, Имеет ничего общего с нашей точкой зрения. Приведенное нами Хотя люди часто становились на такую точку зрения, она не Нам, людям, но которая не соответствует действительности. От каких-либо причин. Таким образом все это наше отвлечение Нравственно-правовой и религиозной жизни как нечто не зависимое За те или иные действия, мы рассматриваем воление в Причинами и, для того чтобы сохранить возможность ответственности Человека в действительности было обусловлено известными Исследования так, как если бы, по нашему мнению, воление Поэтому можно было бы оценивать результат нашего Только вследствие известных потребностей и в известных интересах. Состояние действительности и действуем, в конечном счете, Причинности, то мы не принимаем во внимание объективное Методом наблюдения, отвлекающимся от основного закона Думать, что если мы подходим к этой действительности с другим Представляя себе дело таким образом, они должны Понимание дает нам полное и тождественное познание действительности. Мира в одну общую цепь причинных зависимостей, — что это Дается эмпирическими науками, связывающими все явления является простой «фикцией», которая очень нужна одна из обеих форм «явления» (мы пользуемся в данном случае дает оснований утверждать, что она изображает действительность
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |