Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Искусства к вершинам самосовершенствования




ОТ УНИКАЛЬНОГО КАСТОВОГО БОЕВОГО

 

"Искусство ДРАКОН - уникальная система физического и духовного развития человека, использующая многовековой опыт, накопленный восточной культурой, медициной и философией. Эта система глубоко развивает все параметры физического и психического состояния организма человека, обладает удивительными медитативными и лечебными методиками."

С.БЕЗШАПОЧНЫЙ, академик Международной

медицинской Академии и Украинской Академии

Наук Национального Прогресса, доктор

медицинских наук, профессор

(Украинская медицинская Академия).

 

Книга П.Кицько -" ДРАКОН: от уникального кастового боевого искусства к вершинам самосовершенствования" даёт удивительную возможность заглянуть в тысячелетние тайны боевых искусств и философии закрытой касты ДРАКОНА. Автор, академик УАН НП, мастер боевого искусства 9-й ДАН, посвящённый в учение ДРАКОНА, объясняет смысл философских знаков и секреты боевой техники.

Читатели, глубоко интересующиеся восточной философией и боевыми искусствами, найдут здесь ответы на многие вопросы."

В.ШОСТАК, академик УАН НП, доктор

технических наук, профессор

(Университет Чонан, Корея).

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Об авторе...............................................................................................................................................5

От автора.................................................................................................................................................6

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. У истоков ДРАКОНА.........................................................................................9

Глава 1. Введение..............................................................................................................................13

Глава 2. Исторические корни..............................................................................................................19

Глава 3. От древних мудрецов к ДРАКОНУ.....................................................................................29

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.Секреты многоликого ДРАКОНА................................................................. 45

Глава 4. 1-й виток ДРАКОНА........................................................................................................... 49

4-I. Базовые основы и позиции...........................................................................................................51

4-ІІ. Плоскости борьбы........................................................................................................................54

4-III. Системы ударов...........................................................................................................................59

4-IV. Перемещения...............................................................................................................................60

4-V. Восьмёрки борьбы........................................................................................................................61

4-VI. Дыхание начального уровня ДРАКОНА.................................................................................64

4-VII. Основы медитации.................................................................................................................... 64

Глава 5. 2-й виток ДРАКОНА..............................................................................................................67

5-I. Рождение зверей.............................................................................................................................68

5-ІІ. Параметры просчёта техники.....................................................................................................72

5-III. Превращения дыхания.................................................................................................................73

5-IV. Искусство медитации...............................................................................................................74

5-V. Основа техники ударов..............................................................................................................75

5-VI. Системы перемещений.............................................................................................................79

5-VII. Характеристики борьбы............................................................................................................81

5-VIII. Плоскости 2-го витка...............................................................................................................82

5-IX. Органы чувств и первоэлементы...............................................................................................83

5-Х. Принцип тайминга в борьбе........................................................................................................85

5-XI. Использование оружия ДРАКОНА...........................................................................................85

5-ХІ. Учитель - ученик.........................................................................................................................98

5-XIII. Философия и знаки.................................................................................................................101

5-XIV. Формула борьбы.....................................................................................................................110

5-XV. Медитативные и реальные первоэлементы........................................................................116

Глава 6. 3-й виток ДРАКОНА............................................................................................................119

6-I. Природные ритмы первоэлементов............................................................................................122

6-ІІ. Единство первоэлементов..........................................................................................................123

6-III. Рождение Стихий.......................................................................................................................124

6-IV. От природных первоэлементов к ДРАКОНУ.........................................................................128

6-V. Дыхание Стихий.........................................................................................................................134

Глава 7. Образный уровень ДРАКОНА............................................................................................135

7-I. Чёрный и белый путь в боевом искусстве..................................................................................138

7-II. Целебные силы ДРАКОНА........................................................................................................140

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Канал сквозь тысячелетия..............................................................................143

Глава 8. ДРАКОН сегодня...........................................................................................................147

Глава 9. Международная федерация искусства ДРАКОН...............................................................153

9-I. Форма одежды и отличительные знаки постигающих..............................................................156

9-ІІ. Коротко о правилах соревнований............................................................................................157

9-III. Аттестационные требования................................................................................................158

9-IV. Историческая реконструкция боевых искусств......................................................................166

Глава 10. Последние страницы книги о ДРАКОНЕ........................................................................169

ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................173

 

  ОБ АВТОРЕ   Автор этой книги Павел Кицько, 1955 года рождения, академик Украин­ской Академии Наук Национального Прогресса, имеет высшее спортивное и медицинское образование, занимается единоборствами с 1971 года. Много лет посвятил изучению искусства единоборств, в том числе в монастырских и закрытых кастовых школах Китая и Вьетнама. Глубоко изучал индийскую школу гипноза. Одним из первых в Украине произвёл полное обезболивание гипнозом, без применения наркоза, при хирургических операциях. Был посвящён в тайное искусство ДРАКОН. Юнь Хэ - слепая женщина во Вьетнаме - последний источник тысячелетней мудрости касты "ДРАКОНА" передала ему свои знания и умения.

П.Кицько является первым в истории патриархом ДРАКОНА - не ази­атского происхождения, а также автором защищённых патентами современ­ных методик массового развития различных групп людей по системе ДРАКОН и обладателем наивысшей в современном мире мастерской сте­пени в этом боевом искусстве - 9-й ДАН.

На обучение к нему приезжают люди из различных стран мира, в том не восточных... В результате этого клубы и федерации ДРАКОН возник­ли в ряде государств.

В 1994г. была создана Международная федерация искусства "ДРАКОН", П.Кицько является её президентом и главным экспертом.

 

" Всему свой час, и время всякому делу под небесами;

время рождаться и время умирать, время разрушать

и время строить, время разбрасывать камни и время

собирать камни, время молчать и время говорить".

СОЛОМОН "Екклесиаст"

ОТ АВТОРА

 

По просьбе совета экспертов Международной федерации искусства ДРА­КОН я написал несколько брошюр по теории и методике ДРАКОНА, пред­назначенных для внутреннего использования инструкторами федерации. Однако во время многочисленных встреч с постигающими боевые искусства в различных государствах и регионах меня часто просили подробнее рассказать о тайнах философии и техники нашего искусства.

Я обратил внимание на то, что за последнее десятилетие интеллектуаль­ный уровень людей в области Востока и искусства единоборств значитель­но вырос, их вопросы стали гораздо глубже, а стремление к подлинным знаниям - осмысленней.

Книжные магазины и рынки различных государств пестрят яркими обложками многочисленных пособий по боевым искусствам, чего здесь только нет: ниндзя и айки до, ушу и таэ квон до... Европейские и азиат­ские авторы наперегонки описывают технику каратэ до, ушу...

После интеллектуального голода в вопросах боевых искусств и вдруг обрушился мощный книжный шквал, кроме того, многочисленные художест­венные и учебные видеофильмы так же привлекают миллионы зрителей эффектной демонстрацией единоборств.

Однако известно, что в закрытых кастовых школах Востока, боевые искусства - как путь совершенствования тысячелетия развивались и храни­лись в глубокой тайне. Так что же они там развивали и хранили? Неужели то, что описывают сейчас в ширпотребовских брошюрах и демонстрируют в фильмах? Или подлинное мастерство это нечто совсем иное, и по сей день практически неизвестное?

Среди моих учеников много обладателей высоких мастерских степеней в различных направлениях единоборств. Эти люди пришли к искусству ДРА­КОН потому, что, отдав десятилетия своих жизней различным школам еди­ноборств, так и не получили внутреннего удовлетворения постигнутых от них знаний и умений. Они чувствовали, что где-то есть подлинное мастерство, но его очень мало, настолько, что даже знаменитые азиатские чемпионы не владеют им сполна.

Я посетил многие мировые центры боевых искусств, не только в Китае и во Вьетнаме, проводил там, по их просьбе, семинары, и могу сказать, что почти во всех, казалось бы, серьёзных школах, даже монастырских, самые элементарные основы философии и техники ДРАКОНА воспринимались как откровение.

Надеюсь, что эта книга поможет ищущим найти ответы на некоторые во­просы, хотя европейские читатели должны учесть, что она расчитана на восприятие мира дальневосточными людьми. Если развитие европейца идёт через познание окружающего мира, то развитие азиата имеет ещё один важный этап - самосовершенствование (медитативная проработка и ощущение истин окружающего мира через своё сознание и подсознание).

Эта книга, как информация внешнего мира, будет полезна для человека, который пытается на себе ощутить описываемые взаимодействия первоэлементов, стихий и различных медитативных состояний. Тем не менее философские трактовки ДРАКОНА здесь чередуются с информатикой, более приемлемой для европейца.

Задача книги - приоткрыть завесу таинственного.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.