Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Драконом




Объедини Стихии в одно великое, и ты станешь

Превращений родятся в твоей душе.

Когда пять стихий в твоих руках, миллиарды

Превращаться в любого зверя, в любого

Мудрый тот, кто может при необходимости

Легко одолевает змея. Круг замкнулся

Мыши, которая грызёт его ногти, а мышь

Бессилен против слона, слон боится

Змею побеждает орёл, но орёл

Подражать, чтобы всегда побеждать!

Ученик спрашивает мастера

Первый виток ДРАКОНА

ДРАКОНА

Секреты многоликого

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Глава 4

" Какой зверь самый сильный? Кому нужно

Тигр силён и смел, но его может ужалит змея,

учитель. Кто-же самый сильный?"

Учитель ответил: "Самый сильный и

человека, этим он сильней зверей.он - Дракон".

 

Из древней тибетской легенды

 

 

В отличии от большинства других видов единоборств, в которых против-ники большую часть времени боя находятся на небоевой (более длинной) дистанции и лишь эпизодически сходятся в "клинч", для того, чтобы нанеся или пропустив удары, вновь "разбежаться" и выжидать удобный момент для атаки, Дракон представляет собой ситуационную борьбу. То есть, с момента начала боя борец Дракона входит на дистанцию реальной борьбы - в поле деятельности стихий, и уже не выпускает противника до конца боя (дистанция может быть короткой, средней или длинной, но всегда будет оставаться боевой).

Конечно, с точки зрения других видов единоборств, опасно постоянно находиться на растоянии реальных ударов и захватов противника, но ведь и противник находится в не меньшей опасности, и секунды решат исход боя.

 

Именно в этом и состоит великое мастерство Дракона - всегда побеждать,

именно для этого и нужна столь изощрённая техника, подготовленное

сознание, умение бороться на любой из боевых дистанций, мгновенно

просчитывать технику противника и интуитивно предвидеть её, превращаться

в любую из стихий.

4-І. БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ И ПОЗИЦИИ:

Человеческое тело подобно "куколке", оболочке.

Для развития души - "бабочки" -совершенствуй "куколку", превратись в прекрасную

"бабочку"

 

На 1-м витке развития выполняются физические требования, упражнения, направленные на начальную подготовку тела и духа, увеличение силы, быстроты, растягивание, закалку тела, дыхание, концентрацию и "перебра-сывание" взгляда, равновесие и т.д.

Всё выполняется в правильной последовательности, в логике зарождающих-ся первоэлементов. Начальные принципы выполнения парных и индивидуальных технических действий:

1.Щит и меч - защищённость в атаке и сознание контратаки в защите. Щит должен быть рациональным,не размашистым (защищать только своё тело, а не окружающее его пространство), щитом можно закрываться или, оставляя почти непо­движным, прятаться за него (чаще всего эти действия сочетаются). Щит может быть мяг­ким и жёстким. Возможности применения щи­тов будут раскрываться в ходе изучения тех­ники, что, впрочем, касается и других прин­ципов. Меч- это сразу сознательная, а затем подсознательная готовность защищающегося к опережению или мгновенной контратаке.

2. Палочка - мгновенное изменение растояния к противнику частью тела, в которую направлена его атака (с целью удлинения траектории и времени его атаки) с одновременной контратакой частью тела, расположенной на противоположной сто­роне вектора вращения (рис.8).

3.Скрученная резинка - используется для предельного увеличения вращательной силы и мощного раскручивания путём предварительного разнонаправленного скручивания на уровне Тан-Дьена.

 

 

4.Крест - ведение линии защиты руками и ногами по от-ношению к траектории атаки противника под углом 90 градусов.

5.Охота за локтями визуальный контроль за движениями про-

и коленями - тивника по его локтям и коленям.

6.Большой и малый малый в защите, большой в атаке, по принципу

Дракон - сжимающейся и разжимающейся пружины.

7. Тайминг (ши)- временные характеристики движений быстрее - медленнее, постоянно изменяющаяся величина в зависимости от траекторий и ампли-туды движений и внутрен него состояния по первоэлементам.

І.Позиции - выполняются с ощущением Тан-Дьена с положением всех частей тела и движений, как бы стремящихся к нему, с принципом вбивания гво-здей в опору, равновесия, с сознанием постоянно защищённого паха.

1.Человек - внутренний ноль, полностью освобождённое созна­ние, вес тела равномерно распределён на двух но-гах.

2.Вбитые гвоздизди - вес тела распределён на ногах равномерно,как бы охватывая большой шар ногами, ступни параллель-ны, расположены одна от другой на растоянии в две ширины плеч, в сознании вбиты по лодыжки в опору, по от ношению к противнику позиция всегда боковая -" в лучнике".

3.Воробей - позиция защиты и готовности к атаке, 4 части веса тела на задней ноге, 1 часть - на передней,

4.Дракон - позиция атаки,4 части веса тела на передней ноге, 1 часть на задней.

5. Золотой петух -позиция на одной ноге, опорная нога чуть согнута, вбита в опору, поднятое колено проектируется на Тан-Дьен, защищая пах.

6.Змея - вес тела распределён на ногах равномерно, колени стремятся внутрь, ступни к скручиванию (вращению).

7.Голодная обезьяна- рёбра сжаты, как будто обезьяна долго не ела, всё -его сжимается вокруг Тан-Дьена, животом выдува-ется шар, позиция принимает удар про тивника на себя и, как сжатая пружина, разжима ется в контратаку.

 

Позиции делятся на квадратные, при выполнении которых ступни и верх-ные наружные точки бёдер во фронтапьной плоскости образуют жёсткий квадрат (например, позиция дракона, вбитые гвозди) и конусовидные, при

 

которых, из-за выполняемых в них вращений, верхние точки бёдер теряют

свою жёсткость, становятся "плавающими", и устойчивость позиций обеспе-

чивается сжатием, при вращении - внутренних частей бёдер (в коротких

позициях - коленей), которые создают верхнюю жёсткую опорную toчку

позиции.

В позициях достигается естественность на обе стороны и они выполня-ются в виде комплекса в последовательности первоэлементов, причём сме-на позиций и плоскостей в них производится со скоростью удара. Каждая позиция выполняется в 3-х уровнях - высоком, среднем и низком, по логи-ке 3-х уровневой спирали Дао.

По отношению позиций к первоэлементам: Вбитые гвозди- дерево, Воро-бей - огонь, Дракон - почва, Золотой петух - металл (воздух), Змея - вода позиции - Человек и Голодная обезьяна относятся к категории призрачных, на которой остановимся в дальнейшем.

Кроме этого в философии ДРАКОНА принят один двойной первоэлемент (металл-воздух), то есть соотношение ИНЬ-ЯН сохраняется и здесь: 4 первоэлемента одинарных, один - двойной.

В ходе совершенствования и перехода к практике борьбы позиции перестают быть конкретными величинами (таковыми остаются лишь в подсознании), а в ходе боевых перемещений превращаются в постоянно изменяющуюся форму движений.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.