КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Драконом
Объедини Стихии в одно великое, и ты станешь Превращений родятся в твоей душе. Когда пять стихий в твоих руках, миллиарды Превращаться в любого зверя, в любого Мудрый тот, кто может при необходимости Легко одолевает змея. Круг замкнулся Мыши, которая грызёт его ногти, а мышь Бессилен против слона, слон боится Змею побеждает орёл, но орёл Подражать, чтобы всегда побеждать! Ученик спрашивает мастера Первый виток ДРАКОНА ДРАКОНА Секреты многоликого ЧАСТЬ ВТОРАЯ Глава 4 " Какой зверь самый сильный? Кому нужно Тигр силён и смел, но его может ужалит змея, учитель. Кто-же самый сильный?" Учитель ответил: "Самый сильный и человека, этим он сильней зверей.он - Дракон".
Из древней тибетской легенды
В отличии от большинства других видов единоборств, в которых против-ники большую часть времени боя находятся на небоевой (более длинной) дистанции и лишь эпизодически сходятся в "клинч", для того, чтобы нанеся или пропустив удары, вновь "разбежаться" и выжидать удобный момент для атаки, Дракон представляет собой ситуационную борьбу. То есть, с момента начала боя борец Дракона входит на дистанцию реальной борьбы - в поле деятельности стихий, и уже не выпускает противника до конца боя (дистанция может быть короткой, средней или длинной, но всегда будет оставаться боевой). Конечно, с точки зрения других видов единоборств, опасно постоянно находиться на растоянии реальных ударов и захватов противника, но ведь и противник находится в не меньшей опасности, и секунды решат исход боя.
Именно в этом и состоит великое мастерство Дракона - всегда побеждать, именно для этого и нужна столь изощрённая техника, подготовленное сознание, умение бороться на любой из боевых дистанций, мгновенно просчитывать технику противника и интуитивно предвидеть её, превращаться в любую из стихий. 4-І. БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ И ПОЗИЦИИ: Человеческое тело подобно "куколке", оболочке. Для развития души - "бабочки" -совершенствуй "куколку", превратись в прекрасную "бабочку"
На 1-м витке развития выполняются физические требования, упражнения, направленные на начальную подготовку тела и духа, увеличение силы, быстроты, растягивание, закалку тела, дыхание, концентрацию и "перебра-сывание" взгляда, равновесие и т.д. Всё выполняется в правильной последовательности, в логике зарождающих-ся первоэлементов. Начальные принципы выполнения парных и индивидуальных технических действий: 1.Щит и меч - защищённость в атаке и сознание контратаки в защите. Щит должен быть рациональным,не размашистым (защищать только своё тело, а не окружающее его пространство), щитом можно закрываться или, оставляя почти неподвижным, прятаться за него (чаще всего эти действия сочетаются). Щит может быть мягким и жёстким. Возможности применения щитов будут раскрываться в ходе изучения техники, что, впрочем, касается и других принципов. Меч- это сразу сознательная, а затем подсознательная готовность защищающегося к опережению или мгновенной контратаке. 2. Палочка - мгновенное изменение растояния к противнику частью тела, в которую направлена его атака (с целью удлинения траектории и времени его атаки) с одновременной контратакой частью тела, расположенной на противоположной стороне вектора вращения (рис.8). 3.Скрученная резинка - используется для предельного увеличения вращательной силы и мощного раскручивания путём предварительного разнонаправленного скручивания на уровне Тан-Дьена.
4.Крест - ведение линии защиты руками и ногами по от-ношению к траектории атаки противника под углом 90 градусов. 5.Охота за локтями визуальный контроль за движениями про- и коленями - тивника по его локтям и коленям. 6.Большой и малый малый в защите, большой в атаке, по принципу Дракон - сжимающейся и разжимающейся пружины. 7. Тайминг (ши)- временные характеристики движений быстрее - медленнее, постоянно изменяющаяся величина в зависимости от траекторий и ампли-туды движений и внутрен него состояния по первоэлементам. І.Позиции - выполняются с ощущением Тан-Дьена с положением всех частей тела и движений, как бы стремящихся к нему, с принципом вбивания гво-здей в опору, равновесия, с сознанием постоянно защищённого паха. 1.Человек - внутренний ноль, полностью освобождённое сознание, вес тела равномерно распределён на двух но-гах. 2.Вбитые гвоздизди - вес тела распределён на ногах равномерно,как бы охватывая большой шар ногами, ступни параллель-ны, расположены одна от другой на растоянии в две ширины плеч, в сознании вбиты по лодыжки в опору, по от ношению к противнику позиция всегда боковая -" в лучнике". 3.Воробей - позиция защиты и готовности к атаке, 4 части веса тела на задней ноге, 1 часть - на передней, 4.Дракон - позиция атаки,4 части веса тела на передней ноге, 1 часть на задней. 5. Золотой петух -позиция на одной ноге, опорная нога чуть согнута, вбита в опору, поднятое колено проектируется на Тан-Дьен, защищая пах. 6.Змея - вес тела распределён на ногах равномерно, колени стремятся внутрь, ступни к скручиванию (вращению). 7.Голодная обезьяна- рёбра сжаты, как будто обезьяна долго не ела, всё -его сжимается вокруг Тан-Дьена, животом выдува-ется шар, позиция принимает удар про тивника на себя и, как сжатая пружина, разжима ется в контратаку.
Позиции делятся на квадратные, при выполнении которых ступни и верх-ные наружные точки бёдер во фронтапьной плоскости образуют жёсткий квадрат (например, позиция дракона, вбитые гвозди) и конусовидные, при
которых, из-за выполняемых в них вращений, верхние точки бёдер теряют свою жёсткость, становятся "плавающими", и устойчивость позиций обеспе- чивается сжатием, при вращении - внутренних частей бёдер (в коротких позициях - коленей), которые создают верхнюю жёсткую опорную toчку позиции. В позициях достигается естественность на обе стороны и они выполня-ются в виде комплекса в последовательности первоэлементов, причём сме-на позиций и плоскостей в них производится со скоростью удара. Каждая позиция выполняется в 3-х уровнях - высоком, среднем и низком, по логи-ке 3-х уровневой спирали Дао. По отношению позиций к первоэлементам: Вбитые гвозди- дерево, Воро-бей - огонь, Дракон - почва, Золотой петух - металл (воздух), Змея - вода позиции - Человек и Голодная обезьяна относятся к категории призрачных, на которой остановимся в дальнейшем. Кроме этого в философии ДРАКОНА принят один двойной первоэлемент (металл-воздух), то есть соотношение ИНЬ-ЯН сохраняется и здесь: 4 первоэлемента одинарных, один - двойной. В ходе совершенствования и перехода к практике борьбы позиции перестают быть конкретными величинами (таковыми остаются лишь в подсознании), а в ходе боевых перемещений превращаются в постоянно изменяющуюся форму движений.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |