КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI. Системы перемещений
Рождение "зверя" приближает постигающих искусство ДРАКОН к практике боя. Каждый "зверь" действует и является наиболее эффективным в своих параметрах. Все вместе они перекрывают все уровни, плоскости, дистанции борьбы. Системы перемещений являются важной особенностью каждого "зверя". Одни и теже виды перемещений в системах различных "зверей" выглядит по-разному. ТИГР - система перемещений "Обойти дерево", заключается в движениях по кругу, в обход атаки противника. Круговой характер движений, очень эффективен, так как сводит к минимуму эффективность агрессии, потому, что в отличие от прямолинейных движений, движеиие по кругу но имеет начальных и конечных точек, что значительно затрудняет возможность, их предсказать и поразить прямой формой атаки. Система перемещений Тигра создаётся перемещениями: "кузнечик", "вырвать хвост", "оборотень", "воробей", которые движутся на круг. Таким образом, принцип каждого "зверя" накладывается на логику движения тигра - на круг. Например, птица.. дающая всем "зверям" принцим вращения вокруг своей оси,через её класси- ческий - "родной" вид перемещения "волчок", в системе тигра как бы растягивает "волчок" на круг, то есть движение по кругу сочетается с вращением вокруг своей оси и создаётся перемещение "оборотень". Характерная отпрыжка барана - "кузнечик", в системе "обойти дерево", тоже движется на круг уже не в "бараньих", а в "тигриных" характеристиках. Перемещение "воробей", является наименее амплитудным (наиболее малоподвижным) хотя оно и смещается на круг, дополняет логику тигра некоторыми параметрами змеи. В перемещении "вырвать хвост" используется активное "выбрасывание" тела из центра, характерное для буйвола, однако движение идёт на круг, в логике тигра. Несмотря на то, что каждый вид перемещения близок к своему "зверю", он видоизменяется в каждой системе перемещений, и начинает нести на себе характерные особенности этой системы медитативное состояние этого "зверя". БАРАН - Система перемещений "Ловушка - капкан" заключается в вибри-
рующих движениях назад - вперёд или вперёд - назад, поэтому баран пребывает в постоянных колебаниях на прямой линии. И хотя прямолинейной агрессии противника легче упадать правильное направление линии своей атаки по сравнению с круговыми движениями (в системе "обойти дерево"), однако "выловить" точную дистанцию очень тяжело (баран, "вибрируя" вперёд-назад постоянно, непредсказуемо, находится то ближе, то дальше, но не далее параметров своей дистанции). Если противник решит "выбить" барана амплитудным прямым движением, то баран из крайней задней точки "вибрации" импульсивно переместится уже не вперёд, а на круг - в сторону "вокруг дерева", превратясь в тигра. "Ловушку - капкан" создают пе-ремещения: "качеля", "воробей", "оборотень", "кузнечик". Все эти пе-ремещения движутся в логике барана, либо в такт атаки противника мгновенно отходят назад, чтобы его атака "провалилась" в создаваемую пустоту, и мгновенно - вперёд, таким образом поражая провалившегося противника, либо, атакуя в разных плоскостях, мгновенно отходят назад, не давая противнику времени на контратаку. Естественно, как и во всех других системах, чтобы сделать систему перемещений барана максимально эффективной в своих параметрах, здесь участвуют качества и всех других "зверей". Например, дающая принцип вращения птица, создаёт вращение в перемещении "оборотня", однако здесь - в движении по прямой линии,импульсивно. БУЙВОЛ - использует систему перемещений "Спрыгнуть с дерева", которую в логике буйвола создают перемещения: "буйвол", "кузнечик", "оборотень", "воробей". Здесь добивная техника буйвола также сочетается с качествами других "зверей": и вращение, и скорость, и другие качества даёт буйволу участие всех "зверей". Для всех перемещений системы буйвола характерно состояние защищённости в любой фазе атаки и потенциал максимальной амплитудности движений. ПТИЦА - использует систему перемещений "Выпрыгнуть из пропасти", кото-рую создают виды перемещений: "волчок", "медведь на цепи", "привязанная птица", "воробей". Суть перемещений птицы - "ни шагу назад, сзади пропасть", что позволяет опередить любое, пусть даже самое быстрое действие противника. Здесь уже должен присутствовать элемент предвидения начала его атаки. Кроме этого птица перемещается вверх - вниз, то есть, в небо в землю, характер этого движения импульсивный, непредсказуемый. В системе перемещений птицы тоже посматривается логика остальных зверей: она, то делает отпрыжку под углом (в логике круга), то опережает по прямой вперёд, то интенсивно вращается, то уходит вниз или вверх. ЗМЕЯ - её система перемещений "Пройти в щель", создаётся переме-щениями: "гибкая ветка", "дракон выходит из воды", "шуршащая змея", "черепаха". Все виды перемещений в системе змеи выполняются на кратчайшей дистанции, змея буквально обволакивает противника, зажимает плоскости его движения "паутиной", во вращениях буквально катится по телу противника. Однако и в ней явно присутствуют характерные признаки остальных "зверей", делающие перемещения змеи, системой.
Необходимо отметить, что "звери", развиваясь сами, развивают и друг друга. Так, проходя цикл птицы, добиваемся высокого качества вращения, а ведь принцим вращения присутствует и у остальных зверей, поэтому подни- мает качество выполнения и их техники. Так и каждый "зверь", развиваясь сам, что-то даёт остальным. Уже упоминавшаяся система перемещений призрака - ПРИЗРАК - обучает всех зверей "исчезновениям" и оставлению вместо себя, под удар против- ника "тени", чем значительно совершенствуются все системы перемещений.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |