КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Машины для уплотнения грунтов и материалов дорожных одежд
Устойчивость земляного полотна автомобильных дорог и прочность дорожных одежд находится в непосредственной зависимости от качества уплотнения грунта и материалов, используемых в дорожных одеждах. Для уплотнения грунтов и дорожно-строительных материалов применяют в зависимости от их физико-механических свойств и условий производства работ машины трех различных типов уплотняющего воздействия - статического, вибрационного и ударного (табл. 22.17- 22.22). При этом выбор уплотняющих машин должен основываться как на их экономической эффективности для конкретных грунтовых условий проектируемой автомобильной дороги, так и на их технических и технологических возможностях. Таблица 22.17. Дорожные полуприцепные и самоходные пневмоколесные катки
Таблица 22.18. Дорожные самоходные катки с гладкими вальцами
Таблица 22.19. Дорожные прицепные кулачковые катки
Таблица 22.20. Дорожные прицепные пневмоколесные катки
Таблица 22.1. Дорожные вибрационные и комбинированные катки
Таблица 22.22. Трамбующие машины
Для уплотнения насыпей автомобильных дорог, возводимых из связных и несвязных грунтов, доставляемых автомобилями, применяют, как правило, дорожные прицепные или самоходные катки на пневматических шинах в сочетании с кулачковыми или решетчатыми. Грунт отсыпают слоями до 40 см. Использование для производства работ в этих условиях вибрационных или комбинированных катков позволяет добиться коэффициента уплотнения до 0,95 за один проход. Уплотнение верхних слоев насыпей, оснований выемок завершается прикаткой их самоходными катками. Использование в качестве землеройно-транспортных машин скреперов позволяет достичь уплотнения до 0,9 требуемой плотности без применения грунтоуплотняющих машин и, таким образом, заметно сократить число проходов катков по одному следу для достижения требуемого коэффициента уплотнения. Это обстоятельство должно учитываться при выборе способов устройства насыпей и проверяться экономическим сравнением вариантов технологических решений. Крупнообломочные и скальные грунты в насыпях уплотняют тяжелыми решетчатыми катками или вибрационными. В отдельных случаях применяются трамбующие машины.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1638; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |