Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальное действие и социальная система 3 страница




144. Жизненные пути молодого поколения / Отв. ред. М.Х. Титма. Таллин, 1985.

145. Жуков В.И. Российское образование: истоки, традиции, проблемы. М., 2001.

146. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефи­цитом внимания. М., 2001.

147. Зайцев В.В. Принцип свободы в построении начального образования: методологические основы, исторический опыт и современные тенден­ции. Волгоград, 1998.

148. Зарубежная помощь науке и высшей школе России. М., 1994.

149. Заславская Т.Н. Роль социологии в процессах преобразования России // Вопр. социологии. 1996. № 6. С. 97-109.

150. Захаров И.В., Ляхович Е.С. Миссия университетов в европейской куль­туре. М., 1994.

151. Зборовский Г.Е. Образование: от XX к XXI веку. Екатеринбург, 1999.

152. Зборовский ЕЕ. Социология образования. В 2 ч. Екатеринбург, 1993— 1994.

153. Зимняя И.А., Боденко Б.М., Морозова Н.А. Воспитание — проблема современного образования в России (состояние, пути решения). М., 1998.

154. Зиятдинова Ф.Е Социальные проблемы образования. М., 1999.

155. Злобин Н.С. Культурные смыслы науки. М., 1997.

156. Змеев В.А. Эволюция высшей школы Российской империи. М., 1998.

157. Зубова Л.Е Профессиональная деятельность российских ученых: цен­ности и мотивации // Вестн. РАН. 1998. Т. 68. № 9. С. 775-789.

158. Иваненков С. П. Проблемы социализации современной молодежи. Оренбург, 1999.

159. Иванов А.Е. Студенчество России конца XIX — начала XX века: Соци­ально-историческая судьба. М., 1999.

160. Иванов А.Е. Ученые степени в Российской империи. XVIII век — 1917 год. М., 1994.

161. Ивановский В.Н. Народное образование и университеты в средние века // Кн. для чтения по истории средних веков. Т. 4 / Под ред. П.Е Вино­градова. М.,1898.

162. Игнатович В. История английских университетов в средние века. СПб., 1861.

163. Игнатович В. Немецкие университеты в развитии их исторической и современной жизни //Журнал Министерства народного просвещения. 1862. № 10.

164. Из истории университетов Европы XIII—XV вв. Воронеж,1984.

165. Иконников В.И. Несколько слов по поводу новых данных о наших университетах. Киев, 1876.

166. Ильин В.И. Поведение потребителей: Учеб. пособие. СПб., 2000.

167. Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведе­ния // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. №4(22). С. 4-12.

168. Ильин Г. Проективное образование и становление личности // Высш. образование в России. 2001. № 4.

169. Ильчиков М.З., Смирнов Б.А. Социология воспитания. М., 1996.

170. Индивидуальность как субъект и объект современной жизни. Т. 1. Смоленск, 1996.

171. Инновации в образовании глазами социолога. Екатеринбург, 1996.

172. Инновации в школе: характер и результаты // Общее среднее образо­вание России: Сб. нормативных документов, 1992—1993. Т. 1 / М-во образования РФ. М., 1993.

173. Иудин А.А., Стрелков Д.Г. Актуальные проблемы социализации моло­дежи. Н. Новгород, 1994.

174. Калдыбаева Т. Ж. Институт дошкольного образования: Социологиче­ский анализ. Саратов, 2000.

175. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культу­ра. М., 2000.

176. Квастель С. Болонский университет в средние века // Сб. науч. студен­ческих работ МГУ. Вып. 19. М., 1941.

177. Квеско Р.Б. Образовательное пространство как социальное явление: Философско-методологический анализ. Томск, 1998.

178. Квиек М. Глобализация и высшее образование // Высш. образование в Европе. 2001. Т. XXVI. № 1.

179. Кинелев В.Г. Объективная необходимость. История, проблемы и пер­спективы реформирования высшего образования России. М., 1995.

180. Китова Г.А., Кузнецов Б.Ю. Развитие российской науки в 90-х годах: региональные особенности // Проблемы прогнозирования. 1996. № 5. С. 53-60.

181. Киященко Н. И. Стратегия образования в XXI веке // Полигнозис. 2001. № 2(14). С. 76-81.

182. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели. Анализ за­рубежного опыта. М., 1997.

183. Кларк М. Технология образования или педагогическая технология? // Перспективы: Вопр. образования. ЮНЕСКО. 1983. № 2.

 

184. Клецина И.С. Тендерная социализация: Учеб. пособие. СПб., 1998.

185. Клинберг Л. Проблемы теории обучения / Пер. с нем. М., 1984.

186. Клонингер С. Теория личности: Познание человека / Пер. с англ. СПб., 2003.

187. Клувэ Л., Маркс. Э., Петри М. Развитие школы: модели и измерения. Калуга, 1993.

188. Ковалева А.И. Концепция социализации молодежи: нормы, отклоне­ния, социализационная траектория // Социс. 2003. № 1.

189. Ковалева Н.В., Мамаев В.Л. Кадры высшей научной квалификации: Пополнение последних лет / Центр исслед. и статистики науки. М., 1997.

190. Коваленко Т. А. Менталитет дворянской культуры XVIII века // Обще­ственные науки и современность. 1997. № 5.

191. Когда наступает время выбора (Устремления молодежи и первые шаги после окончания учебных заведений) / Отв. ред. Г.А.Чередниченко. СПб., 2001.

192. Козина И. и др. Профессиональные ориентации выпускников средней школы и задачи оптимизации социального планирования // Пробле­мы совершенствования социального планирования. Куйбышев, 1989.

193. Козлова О.Н. Национальные модели воспитания и гуманизм. М., 1993.

194. Козьменко Л. Парижский университет и его студенчество в XII — XIII вв. // Средневековье в эпизодах и лицах. М., 1941.

195. Колеков Н.И., Кулакин Г.К. Проблемы формирования национальной модели науки // Вестн. РАН. 1997. № 12. С. 1066-1081.

196. Колесников Л.Ф., Турасенко В.Н., Борисов Г.С. Эффективность обра­зования. М., 1991.

197. Колесов В.П. От бакалавра до магистра // Вестн. высш. шк. М., 1992. № 10-12. С. 37-42.

198. Колотинский П.Н. Опыт длительного изучения мировоззрения уча­щихся выпускных классов. Краснодар, 1929.

199. Кон И.С. Социология личности. М., 1967.

200. Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1991.

201. Кон И.С. Ребенок и общество (Историко-этнографическая перспек­тива). М„ 1988.

202. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. М., 2000.

203. Конончук Н.В. Роль семейных отношений в формировании отклоня­ющегося поведения // Семья и личность. Тез. докл. Всесоюзн. конф., г. Гродно. М., 1981. С. 138-139.

204. Константиновский Д.Л. Молодежь 90-х годов. Самоопределение в новой реальности. Профессиональные ориентации старшеклассников 90-х годов. М., 2000.

205. Константиновский Д.Л., Шубкин В.Н. Молодежь и образование. М., 1977.

206. Константиновский Д.Л., Хохлушкина Ф.А. Формирование социально­го поведения молодежи в сфере образования: От 60-х годов к 2000-му // Социологический журнал. 1998. № 3/4.

 

207. Копелевич Ю.Х. Первые академические студенты // ВИЕТ. 1996. № 2.

208. Коптюг В.А. Наука спасет человечество. Новосибирск, 1997.

209. Кордонский С. Кризисы науки и научная мифология // Отечественные записки. 2002. № 7.

210. Корель Л.В. Социология адаптации: этюды апологии. Монография / ИЭОПП СО РАН. Новосибирск, 1997.

211. Корзун В. «Во многом знании есть многие печали»: Заметки о состоя­нии российской науки // Alma Mater. 1996. № 6. С. 9—13.

212. Корнеева Е.Н. Взгляд на социализацию с точки зрения возрастной психологии // Ярославский педагогический вестн. 1996. № 2. С. 17—23.

213. КосолаповС. М., Подвойский В.П. Социология образования. Учеб. для педвузов. М., 1993.

214. Крушельницкая О.И., Третьякова А. Н. Отвергаемые дети. Каким по­мочь? (Советы психолога) // Биология в школе. 1997. № 5. С. 27—30.

215. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно-методи­ческое пособие. М., 2000.

216. КублановаБ.М. Как обучались в средневековом университете//Кн. для чтения по истории средних веков. Ч. 1. М.,1951.

217. Кузнецов А.А., Рыжаков М.В. Содержание общего среднего образова­ния: итоги столетия // Изв. Рос. Акад. образования. 2001. № 1. С. 2-11.

218. Кузнецова Н.И. Социокультурные проблемы формирования науки в России (XVIII - середина XIX вв.). М., 1997.

219. Кузнецова И.Ю., Кузнецова С. А. Самоопределение личности на жиз­ненном пути. М., 2003.

220. Кулаковский Ю.А. Гонорар в русских университетах. Киев, 1897.

221. Кумбс Ф.Г. Кризис образования в современном мире. Системный ана­лиз. М., 1970.

222. Курлов и др. Учитель. Школа. Общество. Социологический очерк 90-х / Под ред. Е.Э. Смирновой. СПб., 1995.

223. Кусжанова А.Ж. К теории образования: философские и социологичес­кие проблемы. Оренбург, 1993.

224. Кухтевич Т. Н. Социология воспитания. М., 1989.

225. Ладыжец Н.С. Философия и практика университетского образования. Современные модели университетского образования. Ижевск, 1995.

226. Ладыжец Н. Университеты Европы // Вестн. высш. шк. 1991. № 9. С. 80-84.

227. Латышев В.А. Школа и общество: проблемы новой организации про­странства образования и воспитания // Культура, образование, разви­тие индивида: Сб. науч. статей / Отв. ред. Ф.Т. Михайлов. М., 1990.

228. Лебедев С.А., Миленин С. А. Кризис российской науки и пути выхода из него // Социологические исследования. 1996. № 3. С. 122—129.

 

229. Леви В.Л. Нестандартный ребенок. 3-е изд. М., 1989.

230. Левин А. Наука в России на пути к формированию гражданского об­щества // Философские исследования. 1993. № 4. С. 451—460.

231. Левит М.В. Как сделать хорошую школу?! М., 2000.

232. Левитес Д.П Практика обучения: современные образовательные техно­логии. М.; Воронеж, 1998.

233. Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и сре­да. М., 1993.

234. Лейман И.И. Наука как социальный институт. Л., 1971.

235. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. М., 1991.

236. Липатникова Г.И. Документы по истории университетов Европы XII— XIV веков. Воронеж, 1973.

237. ЛоккД. Педагогические соч. М., 1939.

238. Лоншакова Н.А. Региональный ВУЗ и рынок труда: проблемы адапта­ции (на примере Читинской области) // Социс. 2003. № 2.

239. Лопатников С. Как спасти науку? // Открытая политика. 1997. № 5. С. 38-44.

240. Лосик А.В., Чимаров С. Ю. Наука и политика: тернистый путь науч­но-технического прогресса. СПб., 1997.

241. Лэнг Р.Д. Расколотое «Я». СПб., 1995.

242. Любимов А.Л. Фундаментальная наука и трудные времена. Дубна, 1992.

243. Ляхович Е.С., Ревушкин А.С. Университеты в истории и культуре до­революционной России. Томск, 1998.

244. Майор Ф. Образование для всех: задача до 2000 г. // ЮНЕСКО. 1991. №4.

245. Малыгин А.Г. Рыночная наука — это отсутствие науки // НГ-Наука. Октябрь. 1998. №9.

246. Манхейм К. Образование, социология и проблемы общественного со­знания // Мир образования. 1997. № 2.

247. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993.

248. Маркова О.Ю. О понятии «образованный человек» и миссии универ­ситета в XXI веке // Петерб. журнал электроники. 2001. № 2. С. 71 —95.

249. МарруА.И. История воспитания в античности (Греция). М., 1998.

250. Маршакова-Шайкевич И.В. Мировая наука на пороге XXI века // Вестн. РАН. 2000. Т. 70. № 12. С. 1086-1093.

251. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. СПб., 1999.

252. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб., 2003.

253. Матвеева А. Открытие образования // Эксперт. 2001. № 1-2. С. 58—60.

254. Медведев В.Е. Классификация поведенческой адаптации // Физиоло­гия человека. 1982. № 3.

255. Медушеский В.В. Христианизация светского образования // Путь православия. 1993. № 1. С. 87-100.

256. Международная поддержка российской науки и высшей школы. М., 1995.

257. Меренков А.В. Рыночные ориентиры студенчества // Социологичес­кие исследования. 1998. № 12.

258. Мид М. Культура и мир детства. М., 1998.

259. Микуленко Т. Образование как товар (Обозрение) // «Alma Mater» (Вест, высшей школы). 2001. № 10. С. 50-51.

260. Мингалева Т.Ф. Записки директора школы. Екатеринбург, 1998.

261. Миронов В.Б. Век образования. М., 1990.

262. Мирская Е.З. Академическая наука: распад или преобразование // Эврика. 1994. №8-10.

263. Мирская Е.З. Роль международных взаимодействий в профессиональ­ной деятельности российских ученых // Вестн. РАН. 1997. Т. 67. № 4. С. 291-312.

264. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., 1998.

265. Михайлов Ф.Т. Загадка человеческого Я. М., 1976.

266. Мишед Л. Идея университета //Вестн. высш. шк. 1991. № 9. С. 85—90.

267. Модзалевский Л.В. Очерки истории воспитания и обучения. В 2 т. СПб., 1892.

268. Модзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древней­ших до наших времен: Учеб пособие для высш. и сред. спец. учеб. за­ведений / Науч. ред. М.В. Захарченко. СПб., 2000.

269. Моисеев А., Поташник М. Многообразие школ: Плюсы и минусы // Нар. образование. 1997. № 4.

270. Москвин М. Хождение по вузам: воспоминания комсомольца. Париж, 1933.

271. Мудрик А.В. Социализация и воспитание. М., 1998.

272. Мэграт П.С. Глобализация и ее влияние на высшее образование в пла­нетарном масштабе // Высшее образование в Европе. 2001. Т. XXVI. № 1.

273. Наука России на пороге XXI века: проблемы организации и управле­ния. М., 2000.

274. Научные кадры СССР. Динамика и структура / Ред. В.Ж. Келле, С.А. Кугель. М., 1991.

275. Научный потенциал вузов и научных организаций Минобразования России: Стат. сб. СПб., 1998.

276. Начало пути: Поколение со средним образованием / Под. ред. М.Х. Титмы, Л. А. Коклягиной. М., 1989.

277. Негосударственная фундаментальная наука. «Круглый стол» ученых // Общественные науки и современность. 1997. № 4. С. 25—36.

278. Нейматов Я.М. Образование в XXI веке: тенденции и прогнозы. М., 2002.

279. Нечаев В.Я. Социология образования. М., 1998.

280. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тыся­челетия М., 2000.

281. Никитин И. Образование в России накануне XXI века//Обозреватель. 2000. № 4(123). С. 71-73.

 

282. Образование в XXI в. // Экономика образования. 2002. № 2 (9). С. 59-62.

283. Образование в социокультурном воспроизводстве: механизмы и кон­фликты / Отв. ред. В.Н. Шубкин. М., 1994.

284. Образование для всех? Региональный мониторинговый доклад. UNICEF. Florence. 1998. № 5.

285. Образование и наука в процессе реформ: Социологический анализ / Ред.-сост. Д.Л. Константиновский, Л.П. Веревкин. М., 2003.

286. Овсянников А.А. Система образования в России и образование России. М., 1999.

287. Овсянникова В.И. В поисках новых парадигм социально-гуманитар­ных наук // Социально-политический журнал. 1997. № 4. С. 65—78.

288. Оклады императорских российских университетов. СПб., 1883.

289. Олех Л.Г. Типы культуры и образования // Образование в Сибири. 1995. № 1.С. 3-10.

290. Ольшанский В.Б., Климова С. Г., Волжская Н.Ю. Школьники в изме­няющемся обществе (1982-1997 годы) // Социологические исследова­ния. 1999. №6. С. 88-96.

291. Осипов A.M. Общество и образование. Лекции по социологии образо­вания. Новгород, 1998.

292. Осипов A.M. Социология образования // Социология. Учебн. пособие для студентов вузов. СПб., 1993.

293. Основы православного образования в России // Педагогика. 1995. № 3, С. 74-89.

294. Павлова Г.Е. Организация науки в России в первой половине XIX века. М., 1990.

295. Парсонс Т. О структуре социального действия. М., 2000.

296. Петренко Л.Ф. Статус Российской Академии наук и ее учреждений // Вестн. РАН. 1997. Т. 67. № 7. С. 671-672.

297. Петров А.Н., Демидова Л.Г. Модернизация образования в рамках ре­формируемой социальной политики России. М., 2003.

298. Петров А.Ю. Учебная перегруженность в школе // Социс. 2001. № 4. С. 110-111.

299. Петров М.К. Социально-культурные основания развития современной науки. М., 1992.

300. Петров Ф.А. Российские университеты в первой половине XIX века. Формирование системы университетского образования: В 4 кн. М., 1998.

301. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология. М., 1975.

302. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. М., 1999.

303. Пиков Г.Г. Средневековые европейские университеты. Вып. 1. Ново­сибирск, 1993.

304. Пискорский В.К. Итальянские университеты. Казань, 1910.

305. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: Учеб.-практиче­ское пособие. 2-е изд., М., 1999.

 

306. Победоносцев К.П. Воспитание характера в школе. СПб., 1900.

307. Попов В.А., Кондратьева О.Ю. Изменение мотивационно-ценностных ориентации учащейся молодежи // Социологические исследования. 1999. №6.

308. Попова О.В. Социализация и профессиональное образование лично­сти. Барнаул, 2001.

309. Послушник и школяр, наставник и магистр. Средневековая педагоги­ка в лицах и текстах. Учебн. пособие. М., 1996.

310. Предтеченский С. А. Парижский университет в средние века. Ка­зань,1901.

311. Приоритетные направления развития науки и техники в XXI веке // Поиск. 1996. № 32. С. 2.

312. Проблемы адаптации молодых педагогов: Отчет по результатам социо­логического исследования. Тольятти, 1999.

313. Проблемы зарубежной высшей школы: Аналитические обзоры по ос­новным направлениям развития высшего образования / НИИ ВО. Вып. 2. М., 2002.

314. Проблемы и перспективы международного сотрудничества в системе высшего образования и науки. Владимир, 1996.

315. Проблемы профессиональной социализации личности. Кемерово, 1996.

316. Прохоров А. Фундаментальная наука — источник прогресса // Эконо­мист. 1997. № 1.С. 3-6.

317. Пряникова В.Г., Равкин З.И. История образования и педагогической мысли. М., 1995.

318. Псевдо-Боэций о школьной науке (Магистры) // Традиции образова­ния и воспитания в Европе XI—XVII веков: Сб. статей и материалов. Иваново, 1995. С. 117-121.

319. Пугачева Е.Г., Соловьенко К.Н. Высшая школа: некоторые проблемы самоорганизации // Социологические исследования. 1999. № 11. С. 99-101.

320. Пузанова Ж.В., Борисенкова П.А. Студенты в начале и конце XX века: опыт сравнительной характеристики // Социологические исследова­ния. 2001. № 7. С. 136-139.

321. Радин Е.П. Душевное настроение современной учащейся молодежи по данным петербургской общестуденческой анкеты 1912 г. СПб., 1913.

322. Развитие науки в России: Стат. сб. М., 1993.

323. Размышления о судьбах науки // Этнографическое обозрение. 1996. № 5. С. 3-24.

324. Райгородский Д.Я. Подросток и семья: Хрестоматия. Самара, 2002.

325. Ракитов А.И. Наука в эпоху глобальных трансформаций // Свободная мысль. 1997. № 7. С. 56-69.

326. Рачинский С. А. Сельская школа/ Сб. педагогических статей разных лет. М., 1913.

327. Ревякина Н.В. Гуманистическое воспитание в Италии XIV—XV веков. Иваново, 1993.

328. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст (проблемы станов­ления личности). М., 1994.

329. Реформа образования в современном мире. Глобальные и региональ­ные тенденции. М., 1995.

330. Рожков И.А. Правовой статус учащегося общеобразовательной школы. М., 1999.

331. Розовски Г. Университет. Руководство для владельца. М., 1995.

332. Российская Академия наук: История и современность. Краткий очерк / Авт.-сост. В.И. Васильев. М., 1999.

333. Российская Академия наук: Справочник. 1999. М., 1999.

334. Российская наука. М., 1997.

335. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. М., 1993—1999.

336. Российская школа на рубеже 90-х: Социологический анализ. М., 1993.

337. Роуг В. Университет как явление средневековой культуры // Вестн. высш. шк. 1991. № 8. С. 97-109.

338. Рубина Л.Я. Советское студенчество. М., 1981.

339. Рубина Л.Я. Профессиональное и социальное самочувствие учите­лей // Социологические исследования. 1996. № 6.

340. Рутенбург В.И. Университеты итальянских коммун // Городская куль­тура: средневековье и начало нового времени. Л.,1986.

341. Руткевич М.Н. Изменение социальной роли общеобразовательной школы в России // Социологические исследования. 1996. № 11, 12.

342. Руткевич М.Н. Социология образования и молодежи: Избр. (1965— 2002.). М., 2002.

343. Сабенникова И.В. Русская школа как способ социализации личности в эмиграции // Историческая антропология: Место в системе соц. наук, источники и методы интерпретации. М., 1998. С. 194-196.

344. Садлак Я. Глобализация и всемирная роль университета // Высш. об­разование в Европе. 2001. Т. XXVI. № 1.

345. Садовничий В.А. Россия. Московский университет. Высш. школа: Ста­тьи. Выступления. Интервью. М., 1999.

346. Саймон Б. Общество и образование. М., 1989.

347. Саранов A.M. Инновационный поиск в современной развивающейся школе: Учеб. пособие к спецкурсу. Волгоград, 1999.

348. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

349. Семаго М.М. Консультирование семьи «проблемного ребенка». Пси-хокоррекционные аспекты работы психолога-консультанта // Психо­лог в детском саду. 1998. № 1. С. 66—77.

350. Семейное воспитание: Краткий словарь. М., 1990.

351. Семенов Е.В. Понять ученого//Вестн. РАН. 1997. Т. 67, № 2. С. 118-124.

352. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. М., 2000.

353. Сёрл Дж. Политика и гуманитарное образование // Отечественные записки. 2002. № 1.

 

354. Системы высшего образования стран Запада. Ч. 1—2. М., 1991.

355. Словарь-справочник по отечественной социальной педагогике. Влади­мир, 2000.

356. Смагина Г.И. Академия наук и российская школа второй половины XV11I в. СПб., 1996.

357. Смирнова Е.Р. Семья нетипичного ребенка. Социокультурные аспек­ты. Саратов, 1996.

358. Собкин B.C., Писарский П.С., Коломиец Ю.О. Учительство как со­циально-профессиональная группа. М., 1996.

359. Собкин B.C., Емельянов Г.А. Динамика становления исследований по социологии образования (в период 60—90-х годов) // Тр. по социоло­гии образования. Т. 1. Вып. 1. М., 1993.

360. Совершенный человек. М., 1998.

361. Современные тенденции развития образования в ведущих странах мира // Высш. шк.: сравнительные исследования, зарубежный опыт. Вып. 1. М., 1994.

362. Согомонов А.Д. Университет в XXI веке: меняющаяся прагматика зна­ния и возврат к истокам // Университет в XXI веке. Ведомости. Вып. 16 / НИИ прикл. этики. Тюмень, 2000. С. 94-105.

363. Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. М., 1991.

364. Соколова З.П. Животные в религиях. СПб., 1998.

365. Сорокова М.Г. Современное дошкольное образование: США, Герма­ния, Япония: (Актуальные проблемы и пути развития): Учеб. пособие. М., 1998.

366. Социологическое образование в высшей школе // Социологические исследования. 1992. № 10.

367. Социология образования. Библиографический указатель публикаций на русском языке / Отв. ред. В. С. Собкин. М., 1993.

368. Социология образования. М., 1980; 1997.

369. Сперанский Н.В. Очерки по истории народной школы в Западной Европе. М., 1898.

370. Сравнительный анализ развития образования в России и ведущих стра­нах мира. М., 1994.

371. Старостин Б.А. Параметры развития науки. М., 1980.

372. Степанов А.П. Страничка из истории воспитания в России конца про­шлого века // Русская школа. 1891. № 1.

373. Степашко Л.А. Философия и история образования: Учеб. пособие для студентов вузов. М., 1999.

374. Суворов А. Средневековые университеты. М., 1898.

375. Сухарев Ю.Н. Формирование интеллектуального потенциала в науч­ных профессиях. М., 1993.

376. Тамбовцев В.Л., Елисеев А.Н., Макарова Н.Н. Институциональный анализ науки. М., 1997.

377. Тинберген Н. Социальное поведение животных. М., 1993.

378. Титма М.Х. Выбор профессии как социальная проблема. М., 1975.

379. Титов В.М. Целенаправленные работы в науке и вне ее // ЭКО. 1997. № 6. С. 25-38.

380. Тишуков В.М. Семья как институт политической социализации лич­ности. Новгород, 1998.

381. Троицкий В.Ю. Национальные и духовные традиции русского образо­вания // Педагогика. 1998. № 2. С. 3-7.

382. Труды по социологии образования. Т. 1. Вып. 1. М., 1993; Т. 2. Вып. 3. Л., 1994; Т. 3. Вып. 4. М., 1995.

383. Тумалев В.В. Учительство в ситуации социально-политических пере­мен. В 5 т. СПб., 1995.

384. Университет для России. Взгляд на историю культуры XV111 столетия. М., 1997.

385. Университеты Западной Европы. Средние века. Возрождение. Просве­щение. Иваново, 1990.

386. Университеты и общество. Сотрудничество университетов на рубеже веков. М., 2001.

387. Университеты России: проблемы регионализации. Ростов н/Д, 1994.

388. Уровень социальной стабильности и особенности социализации в стар­шем школьном возрасте // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1997. №4. С. 31-41.

389. Ушаков К.М. Руководитель и ближний круг. Ч. 1. М., 2000.

390. Филимонов Ю.Б. Старшеклассники середины 90-х годов: ценности и приоритеты // Преемственность поколений: диалог культур. Матери­алы междунар. научно-практической конф. СПб., 1996.

391. Филиппов В. Некоторые общемировые тенденции развития классиче­ских университетов // Alma mater. 1996. № 4.

392. Филиппов В.Н., Гончаров В.Н., Колтаков К.Г. Школа и общество в современной России: Концептуально-аналитический диалог. Барнаул, 2003.

393. Филиппов Т. О началах русского воспитания. СПб., 1890.

394. Филиппов Ф.Р. От поколения к поколению: Социальная подвижность. М., 1989.

395. Философия и социология образования на пороге XXI века. 26—27 ап­реля 1996 г. Екатеринбург, Россия // Тез. докл. межрегион, научно-практ. конференции. Екатеринбург, 1996.

396. Фихте И.Г. Несколько лекций о назначении ученого // Сочинения. Работы 1792-1801 гг. / Изд. подготовлено П.П. Гайденко. М., 1995. С. 481-521.

397. Фишман Л. И. Как не надо управлять школой. М., 2000.

398. Фортов В.Е. Отечественная наука в переходный период // Отечествен­ные записки. 2002. № 7.

399. Фромм А. Азбука для родителей. М., 2003.

400. Фрумин И.Д. Тайны школы. Красноярск, 1999.

401. Фундаментальная наука и проблема выживания человечества. М., 1996.

402. Фундаминский М.И. Социальное положение ученых в России XVIII века // Наука и культура в России XVIII века. Л., 1984.

403. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Фурманова Н.В. Психологическая ра­бота с детьми, лишенными родительского попечительства: Книга для психологов. Минск, 1999.

404. Хабермас Ю. Идея университета. Процессы обучения // Alma mater. 1994. №4.

405. Харчев А.В. Социология воспитания. М., 1990.

406. Хворостов А. Социология образования в Великобритании и США//Тр. по социологии образования. Т. 2. Вып. 3. Л., 1994.

407. Хеннис В. Макс Вебер — воспитатель // Макс Вебер, прочитанный сегодня / Под ред. Р. П. Шлаковой. СПб., 1997.

408. Хибовская Е.А. Ориентации молодежи в сфере образования // Эконо­мические и социальные перемены: Мониторинг общественного мне­ния. Информ. бюлл. Вып. 5. М., 1995. С. 2—30.

409. Хусейн Т. Об университетах // Курьер ЮНЕСКО. 1992. Окт.

410. Целищев В.В. Наука и ценности в обосновании концепции устойчи­вого развития общества. Новосибирск, 1994.

411. Чередниченко Г.А. Школьная реформа 90-х годов: нововведения и со­циальная селекция // Социологический журнал. 1999. № 1/2. С. 5—21.

412. Чернозуб С. Преобразование российской науки: политические тради­ции и политический проект // Отечественные записки. 2002. № 7.

413. Чесноков В. И. Обзор движения университетов в Российской импе­рии // Российские университеты в XVIII—XX веках. Вып. 3. Воронеж, 1998.

414. Чиненный А., Стоян Т. Университетский преподаватель: XIX век // Высш. образование в России. 1999. № 3. С. 127—136.

415. Чупров В.И., Зубок Ю. А. Проблемы вторичной занятости учащейся молодежи: состояние и перспективы // Социс. 1996. № 9. С. 93.

416. Шевченко Н.И. Методологические проблемы социологии образова­ния: Отношения и состояния в образовательных структурах и процес­сах. Саратов, 1997.

417. Шелер М. Формы знания и образование // Человек. 1992. № 4.

418. Шереги Ф.Э. Социология образования: прикладные исследования. М., 2001.

419. Шереги Ф.Э., Харчева В.Г., Сериков В.В. Социология образования: Прикладной аспект. М., 1997.

420. Школа и социальное развитие общества. М., 1990.

421. Школа, учитель, ученик. СПб., 1991.

422. Шубкин В.Н., Астафьев Я.У. Социология образования // Социология в России / Под ред. В.А. Ядова. 2-е изд., перераб. и допн. М., 1998.

423. Шувалова B.C., ШиняеваО.В. Проблемы занятости выпускников учеб­ных заведений. // Социологические исследования. 1999. № 11.

424. Щелкунов М.Д., Петров А. В. Образование для XXI века: к новой пара­дигме развития // Георесурсы. 2001. № 3 (7). С. 33—35.

425. Энгельгардт А.Н. Очерки институтской жизни былого времени: Из воспоминаний старой институтки // Заря. 1870. № 8.

426. Энджел Дж.Ф., Миниард П.У, Блэкуэлл Д.У. Поведение потребите-лей.СПб., 2002.

427. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996.

428. Юн Г. Дети с отклонениями: Родители о своих детях/Под ред. и с пос-лесл. В.М. Михлина. Кишинев, 1987.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.216 сек.