КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Владимир Иванович Добренькое Альберт Иванович Кравченко
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА......................................................... 706 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.................................................................... 671 РОЛЬ КНИГОПЕЧАТАНИЯ В РАЗВИТИИ ОСОБЕННОСТИ, БАРЬЕРЫ И ТУПИКИ ТЕОРИЯ И ЭМПИРИЯ....................................................................... 415 ТЕОРИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ............................................................................... 415 СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ....................................................................... 440 СТАТИСТИКА ОБРАЗОВАНИЯ.......................................................................... 471 2. ЭВОЛЮЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ............................................. .475 ДОПИСЬМЕННОЕ ОБЩЕСТВО......................................................................... 475 ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ........................................................................................... 478 ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ............................................................................................ 486 ДРЕВНИЙ КИТАЙ............................................................................................. 494 СПАРТА............................................................................................................ 496 АНТИЧНАЯ ГРЕЦИЯ......................................................................................... 499 ДРЕВНИЙ РИМ................................................................................................. 504 ВИЗАНТИЯ....................................................................................................... 512 РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ И КАРОЛИНГСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ................... 517 ЗРЕЛОЕ И ПОЗДНЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ......................................................... 526 НОВОЕ И НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ......................................................................... 537 ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ.............................................................................. 545 3. ИСТОРИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ..................................................................... 565 РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ............................................................................. 565 УНИВЕРСИТЕТ КАК КОРПОРАЦИЯ И СОЮЗ.................................................... 572 СРЕДНЕВЕКОВЫЙ КУРРИКУЛУМ.................................................................... 580 УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ.......................................................................................... 586 ВОЗРОЖДЕНИЕ............................................................................................... 589 НОВОЕ И НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ......................................................................... 595 УНИВЕРСИТЕТЫ В РОССИИ............................................................................ 601 4. ИНСТИТУТЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ............................................. 611 ЭЛЕМЕНТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ МАТРИЦЫ........................................... 629 ЛЮБИМЫЕ И НЕЛЮБИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ...................................................... 635 ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИИ.................................................................................. 638 ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ГРАМОТНОСТЬ........................................ 641 ОБРАЗОВАНИЯ............................................................................................... 652 ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА..................................................... 655 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ..................................................................... 671 ШКОЛА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ.......................................................... 679 СССР И США: СОРЕВНОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТОВ?.......................................... 683 НОВЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ОБРАЗОВАНИЯ............................................ 690 Традиционная система образования................................................................ 690 Развивающий подход....................................................................................... 691 Обучение навыкам мышления в школе............................................................. 694 Вероятностное образование........................................................................... 697 Что влияет на успехи в учебе?......................................................................... 699 Метод разъяснения ценностей......................................................................... 701 Город как школа.............................................................................................. 702 Метод консультативного обучения................................................................. 703 НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ......................................................... 706 СТРУКТУРА И КАДРЫ НАУКИ......................................................................... 708 ФИНАНСИРОВАНИЕ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ....................................................... 720 АКАДЕМИИ...................................................................................................... 724 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО.......................................................... 746 Дополнительное чтение................................................................................ 759 A.M. Гендин, М.И. Сергеев. Реформа школы в зеркале учительских предпочтений............................................................................... 759 А.А. Поздняков. Отношение студентов к учебе................................................ 763 РАЗДЕЛ III СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ 1. ТЕОРЕТИКИ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ................................................. 771 КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ М. ВЕБЕРА................................... 771 ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ Т. ПАРСОНСА....................................... 786 2. ВНУТРЕННИЙ МИР И ВНЕШНЕЕ ДЕЙСТВИЕ............................................ 810 СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ.................................. 810 СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.......................................... 819 ПРИВЫЧКА ЧЕЛОВЕКА................................................................................... 824 ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЛИЧНОСТИ............................................................ 835 3. МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ..................................................................... 850 ИСХОДНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ....................................................................... 850 МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ Д. МАККЛЕЛЛАНДА........................................... 851 ДОСТИГАЮЩЕЕ ОБЩЕСТВО...........................................................................858 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ И УСПЕХ................................................................. 862 МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.................................. 865 МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ И НАСТОЙЧИВОСТЬ........................................... 869 СТРЕМЛЕНИЕ К ЗНАЧИМОСТИ....................................................................... 872 МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ И ТЕЙЛОРИЗМ................................................... 873 4. ТИПОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ................................................. 882 НЕОБХОДИМОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЦЕЛЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ................................................................. 889 ЦЕННОСТНО-РАЦИОНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ..................................................... 898 ТРАДИЦИОННОЕ ДЕЙСТВИЕ........................................................................... 901 АФФЕКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ............................................................................. 902 СМЕШАННЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ....................................... 907 ТИПЫ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ И МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ.................................................................................................... 910 5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ.......................................................... 912 СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ............................... 912 ПРЕСТИЖНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ........................................................................ 926 СВЕРХПОТРЕБЛЕНИЕ..................................................................................... 946 6. НОРМАЛЬНЫЕ И АНОМАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ.... 952 ДЕМОНСТРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ................................................................ 952 АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.......................................................................... 955 АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.......................................................................... 958 ДЕВИАНТНЫЕ ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ.............................................................. 961 АНОМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ........................................................................... 964 РЕВОЛЮЦИОННЫЙ НЕВРОЗ......................................................................... 966 Дополнительное чтение................................................................................. 974 Т. Парсонс. Социальное действие и социальная система................................ 974 СЛОВАРЬ ТРУДНЫХ ТЕРМИНОВ.................................................................. 978 ЛИТЕРАТУРА................................................................................................. 989
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |