Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Владимир Иванович Добренькое Альберт Иванович Кравченко




ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА......................................................... 706

ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.................................................................... 671

РОЛЬ КНИГОПЕЧАТАНИЯ В РАЗВИТИИ

ОСОБЕННОСТИ, БАРЬЕРЫ И ТУПИКИ

ТЕОРИЯ И ЭМПИРИЯ....................................................................... 415

ТЕОРИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ............................................................................... 415

СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ....................................................................... 440

СТАТИСТИКА ОБРАЗОВАНИЯ.......................................................................... 471

2. ЭВОЛЮЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ............................................. .475

ДОПИСЬМЕННОЕ ОБЩЕСТВО......................................................................... 475

ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ........................................................................................... 478

ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ............................................................................................ 486

ДРЕВНИЙ КИТАЙ............................................................................................. 494

СПАРТА............................................................................................................ 496

АНТИЧНАЯ ГРЕЦИЯ......................................................................................... 499

ДРЕВНИЙ РИМ................................................................................................. 504

ВИЗАНТИЯ....................................................................................................... 512

РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ И КАРОЛИНГСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ................... 517

ЗРЕЛОЕ И ПОЗДНЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ......................................................... 526

НОВОЕ И НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ......................................................................... 537

ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ.............................................................................. 545

3. ИСТОРИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ..................................................................... 565

РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ............................................................................. 565

УНИВЕРСИТЕТ КАК КОРПОРАЦИЯ И СОЮЗ.................................................... 572

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ КУРРИКУЛУМ.................................................................... 580

УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ.......................................................................................... 586

ВОЗРОЖДЕНИЕ............................................................................................... 589

НОВОЕ И НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ......................................................................... 595

УНИВЕРСИТЕТЫ В РОССИИ............................................................................ 601

4. ИНСТИТУТЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ
ОБЩЕСТВЕ.................................................................................................... 611

ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ............................................. 611

ЭЛЕМЕНТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ МАТРИЦЫ........................................... 629

ЛЮБИМЫЕ И НЕЛЮБИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ...................................................... 635

ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИИ.................................................................................. 638

ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ГРАМОТНОСТЬ........................................ 641

ОБРАЗОВАНИЯ............................................................................................... 652

ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА..................................................... 655

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ..................................................................... 671

ШКОЛА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ.......................................................... 679

СССР И США: СОРЕВНОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТОВ?.......................................... 683

НОВЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ОБРАЗОВАНИЯ............................................ 690

Традиционная система образования................................................................ 690

Развивающий подход....................................................................................... 691

Обучение навыкам мышления в школе............................................................. 694

Вероятностное образование........................................................................... 697

Что влияет на успехи в учебе?......................................................................... 699

Метод разъяснения ценностей......................................................................... 701

Город как школа.............................................................................................. 702

Метод консультативного обучения................................................................. 703

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ......................................................... 706

СТРУКТУРА И КАДРЫ НАУКИ......................................................................... 708

ФИНАНСИРОВАНИЕ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ....................................................... 720

АКАДЕМИИ...................................................................................................... 724

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО.......................................................... 746

Дополнительное чтение................................................................................ 759

A.M. Гендин, М.И. Сергеев. Реформа школы в зеркале

учительских предпочтений............................................................................... 759

А.А. Поздняков. Отношение студентов к учебе................................................ 763

РАЗДЕЛ III СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ

1. ТЕОРЕТИКИ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ................................................. 771

КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ М. ВЕБЕРА................................... 771

ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ Т. ПАРСОНСА....................................... 786

2. ВНУТРЕННИЙ МИР И ВНЕШНЕЕ ДЕЙСТВИЕ............................................ 810

СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ.................................. 810

СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.......................................... 819

ПРИВЫЧКА ЧЕЛОВЕКА................................................................................... 824

ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЛИЧНОСТИ............................................................ 835

3. МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ..................................................................... 850

ИСХОДНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ....................................................................... 850

МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ Д. МАККЛЕЛЛАНДА........................................... 851

ДОСТИГАЮЩЕЕ ОБЩЕСТВО...........................................................................858

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ И УСПЕХ................................................................. 862

МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.................................. 865

МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ И НАСТОЙЧИВОСТЬ........................................... 869

СТРЕМЛЕНИЕ К ЗНАЧИМОСТИ....................................................................... 872

МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ И ТЕЙЛОРИЗМ................................................... 873

4. ТИПОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ................................................. 882

НЕОБХОДИМОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ
ТИПОЛОГИИ М. ВЕБЕРА................................................................................. 882

ЦЕЛЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ................................................................. 889

ЦЕННОСТНО-РАЦИОНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ..................................................... 898

ТРАДИЦИОННОЕ ДЕЙСТВИЕ........................................................................... 901

АФФЕКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ............................................................................. 902

СМЕШАННЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ....................................... 907

ТИПЫ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ И МОДЕЛИ

ПОВЕДЕНИЯ.................................................................................................... 910

5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ.......................................................... 912

СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ............................... 912

ПРЕСТИЖНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ........................................................................ 926

СВЕРХПОТРЕБЛЕНИЕ..................................................................................... 946

6. НОРМАЛЬНЫЕ И АНОМАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ.... 952

ДЕМОНСТРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ................................................................ 952

АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.......................................................................... 955

АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.......................................................................... 958

ДЕВИАНТНЫЕ ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ.............................................................. 961

АНОМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ........................................................................... 964

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ НЕВРОЗ......................................................................... 966

Дополнительное чтение................................................................................. 974

Т. Парсонс. Социальное действие и социальная система................................ 974

СЛОВАРЬ ТРУДНЫХ ТЕРМИНОВ.................................................................. 978

ЛИТЕРАТУРА................................................................................................. 989




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.