КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социальное действие и социальная система 5 страница
677. Simpson E. Knowledge in the Postmodern University // Educational Theory. 2000. Vol. 50. Issue 2. 678. Sirjamaki J. Education as a social institution // On Education-Sociological Perspectives. N.Y., 1967. 679. Slater D. Consumer Culture & Modernity. Cambridge, 1998. 680. Smetana, J. G. Conceptions of parental authority in divorced and married mothers and their adolescents // J. of Research on Adolescence. 1993. Vol. 3(1). P. 19-39. 681. Snedden D.A Digest of Educational Sociology. N.Y., 1920. 682. Snyder Th.D., Hoffman Ch.M. State comparations of education statistics: 1969-70 to 1996-97. Wachington, 1998. 683. Social class, poverty, and education / Ed. by B.J. Biddle. N.Y., 2001. 684. Socialisation of Women Education / Ed. by Alka Saxena. New Delhi, 2002. 685. Sociology of Education today / Ed. by J. Demaine. N.Y., 2001. 686. Sociology of education: major themes. Vol. 1—4. / Ed. by S.J. Ball. London, 2000. 687. Sporn B. Managing university culture: an analysis of the relationship between institutional culture and management approaches // Higher education. 1996. Vol 32. № 1. P. 4-61. 688. Stehr N. Knowledge Society. L., 1994. 689. Stern Susan В., Smith Carolyn A. Reciprocal Relationships Between Antisocial Behavior and Parenting: Implications for Delinquency Intervention // The J. of Contemporary Human Services, 1999. Vol. 80 (2). P. 169. 690. Stroup H.H. Bureaucracy in higher education. N.Y., 1966.
691. Swift D. The sociology of education. L., 1969. 692. Talesra H. Sociological Foundations of Education. New Delhi, 2002. 693. Tanner D., Tanner L. History of the school curriculum. N.Y., 1990. 694. The university of the future: Problems a. prosrects. Columbus, 1990. 695. Theory and Principles of Education. New Delhi, 2004. 696. Tobach E., Schneira, T. The biopsychology of social behavior of animals // Biologic basis of pediatric practice //Eds. R.E. Cooke & S. Levin. N.Y., 1968 P. 68-82. 697. Turner B.S. Universities, Elites and the Nation-State: A Replay to Delanty // Social Epistemology. 1998. Vol. 12 (1). P. 73-7. 698. Universities and Globalization: Critical Perspectives // J. Currie, J. Newson. (Eds). Thousand Oaks, Calif., 1998. 699. Universities in the Western World / Ed. by P. Seabury. N.Y., 1975. 700. Usher R., Edwards R. Postmodernism and education. L.; N.Y., 1996. 701. Waller W. The Sociology of Teaching. N.Y., 1961. 702. Wallerstein J.S. Children of divorce: Report of a ten-year follow-up of early latency-age children //American J. of Orthopsychiatry. 1987. Vol. 57 (2). P. 199-211. 703. Wells G. Dialogic Inquire: Towards a Sociocultural Practice and Theory of Education. Cambridge, 1999. 704. Wentzel K.R., Feldman S.S., Weinberger D.A. Parental child rearing and academic achievement in boys: The mediational role of social-emotional adjustment //J. of Early Adolescence. 1991. Vol. 11 (3). P. 321-339. 705. Yadav Rajender S. Adult Education: Concept Theory & Practice. Ambala Cantt., 2002. 706. Young R.E. A Critical Theory of Education: Habermas and Our Children's Future. Hertfordshire, 1989. 707. Young M.H. et al. The effect of parental supportive behaviors on life satisfaction of adolescent offspring // J. of Marriage and the Family. 1995. Vol.57. P. 813-822. 708. Zaslow M.J. Sex differences in children's response to parental divorce: II. Samples, variables, ages, and sources // American J. of Orthopsychiatry. 1989. Vol. 59(1). P. 118-141. ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................... V РАЗДЕЛ I АГЕНТЫ, ФУНКЦИИ И ВИДЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ 1. ПРОЦЕСС И СТАДИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ......................................................... 3 ДЕФИНИЦИИ И КРИТЕРИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ...................................................... 3 Социобиологические предпосылки социализации.............................................. 13 ФАЗЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ..................................... 20 КРИЗИСНЫЕ ТОЧКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ.............................................................. 27 ПЕРВЫЙ КРИЗИС СОЦИАЛИЗАЦИИ................................................................. 29 ДВУХКАРЬЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ............................................................... 33 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СОВЕТСКОЙ МОДЕЛИ СОЦИАЛИЗАЦИИ.......................... 35 Второй кризис социализации............................................................................. 38 ТРЕТИЙ КРИЗИС СОЦИАЛИЗАЦИИ................................................................... 40 СМЕНА МОДЕЛЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ................................................................. 42 КРИТИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ.................................................... 44 ЮНОСТЬ............................................................................................................ 48 ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ............................................................................................ 51 ВЗРОСЛЕНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ.................................................................... 53 СТАРОСТЬ......................................................................................................... 57 2. ВИДЫ И ФОРМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ............................................................ 60 КРИТЕРИИ ТИПОЛОГИИ.................................................................................... 60 СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ИНКУЛЬТУРАЦИЯ.............................................................. 65 В СТАТУСЕ AU PAIR......................................................................................... 72 СОЦИАЛИЗАЦИЯ И МЕНТАЛИТЕТ..................................................................... 76 СОЦИАЛИЗАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ....................................................................... 87 ЭТНОЦЕНТРИЗМ И АККУЛЬТУРАЦИЯ............................................................... 98 3. АГЕНТЫ И ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ.................................................. 105 АГЕНТЫ И ИНСТИТУТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ....................................................... 105 ПЕРВИЧНАЯ И ВТОРИЧНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ............................................... 111 ПРОТИВОРЕЧИЕ МЕЖДУ АГЕНТАМИ СОЦИАЛИЗАЦИИ................................. 114 ШКОЛА КАК ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ....................................................... 116 ИНСТИТУТ ПОСРЕДНИКОВ.............................................................................. 122 РОЛЬ АРМИИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ.................................................................. 130 ВУЗ КАК СОЦИАЛИЗАТОР.............................................................................. 133 ВЛИЯНИЕ КЛАССА НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ....................................................... 135 4. ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ.......................................................... 142 ИСХОДНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ....................................................................... 142 ВЕКТОР И ХАРАКТЕР ВОСПИТАНИЯ.............................................................. 148 КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ......................................... 155 СПЕЛЕНУТАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ...................................................................... 163 НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ...................................................................... 166 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРВЕНЦИОНИЗМ...................................................... 170 5. РОДИТЕЛИ И РОДИТЕЛЬСТВО................................................................. 172 МАТЕРИНСТВО И ОТЦОВСТВО....................................................................... 172 РОДИТЕЛИ И ДЕТИ: ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ............................................ 175 СУЩНОСТЬ РОДИТЕЛЬСТВА........................................................................... 177 ТРУДНОСТИ ДЕТСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ........................................................ 180 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.......................................................... 183 ОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ.................................................................... 186 МЕТОДЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ И РУКОВОДСТВА............................. 192 СТИЛЬ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ................................. 196 СЕМЕЙНАЯ ДИСЦИПЛИНА.............................................................................. 201 ОТЦЫ ИЛИ МАТЕРИ........................................................................................ 204 КТО ДЛЯ РЕБЕНКА СОВЕТЧИК?...................................................................... 208 ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА................................. 210 ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР РОДИТЕЛЕЙ...................................................................... 211 СПОСОБНОСТЬ СЛУШАТЬ, ПОНИМАТЬ И СОПЕРЕЖИВАТЬ........................... 213 НАПРЯЖЕННОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ПОДРОСТКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ..................................................................... 216 КОНФЛИКТ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ................................................ 218 РОДИТЕЛИ, КОТОРЫХ МЫ НЕ ВЫБИРАЕМ.................................................... 220 6. РОВЕСНИКИ, ДРУЗЬЯ, ТОВАРИЩИ.......................................................... 225 СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПОДРОСТКА....................................................... 225 РОВЕСНИКИ..................................................................................................... 227 РОВЕСНИКИ И/ИЛИ РОДИТЕЛИ....................................................................... 230 ДРУЗЬЯ КАК СОЦИАЛИЗАТОРЫ...................................................................... 234 ТОВАРИЩИ И СОВРЕМЕННИКИ..................................................................... 240 КАК ДРУЖАТ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ............................................................ 242 КОГДА ДРУЖБА ПЕРЕРАСТАЕТ В ЛЮБОВЬ.................................................. 246 УТРАТА ЛЮБВИ.............................................................................................. 249 ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДРУЗЬЯ И ЛЮБЯЩИЕ ЛЮДИ................................................ 251 КТО И КАК ВЛИЯЕТ НА ПОДРОСТКА.............................................................. 256 КОНФОРМИЗМ: НЕ ИДТИ ПРОТИВ ВСЕХ........................................................ 258 КОГДА МЫ ГОТОВЫ ПОЙТИ ПРОТИВ ВСЕХ................................................... 262 КОГДА ЛЮДИ СПЕШАТ И НЕ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ...................................... 265 7. ЖИВОТНЫЕ — СОЦИАЛИЗАТОРЫ?....................................................... 267 ФЕРАЛЬНЫЕ ЛЮДИ........................................................................................ 267 СОВРЕМЕННЫЕ МАУГЛИ............................................................................... 275 ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ: ФИЛОГЕНЕЗ.......................................................... 281 КОШКИ В НАШЕЙ КУЛЬТУРЕ.......................................................................... 293 ЖИВОТНЫЕ РЯДОМ С НАМИ.......................................................................... 301 УХОД, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ....................................................... 305 ФЕРАЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.............................................................................. 315 8. ДИСФУНКЦИИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ........................................... 326 ДЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ.................................................... 326 ДЕМОРАЛИЗАЦИЯ И ДЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ...................................................... 335 ДЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ И ТОЛПА......................................................................... 338 РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ ВОЕННЫХ...................................................................... 343 НЕУДАЧНЫЕ СОЦИАЛИЗАТОРЫ: ПЛОХИЕ РОДИТЕЛИ.................................. 350 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.......................................................................... 353 НЕУДАЧНИКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ: ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ............................... 356 БЕСПРИЗОРНОСТЬ......................................................................................... 357 9. ОДИНОЧЕСТВО И СОЦИАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ.......................................... 362 ОДИНОЧЕСТВО - СЛАДКОЕ И ГУБИТЕЛЬНОЕ................................................ 362 ОДИНОЧЕСТВО И КУЛЬТУРА.......................................................................... 365 ТРАКТОВКИ ОДИНОЧЕСТВА........................................................................... 368 ТИПОЛОГИЯ ОДИНОЧЕСТВА........................................................................... 371 ОДИНОЧЕСТВО, ЗАВИСИМОСТЬ И УТРАТА.................................................... 375 ЭМПИРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ТЕРАПИЯ ОДИНОЧЕСТВА................................ 377 ТЕОРИЯ КОГНИТИВНОГО ДИССОНАНСА........................................................ 385 ОДИНОЧЕСТВО И ИЗОЛЯЦИЯ......................................................................... 387 СОЦИАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗОЛЯТЫ................................. 392 В ИЗОЛЯЦИИ ОТ ОБЩЕСТВА: КРИМИНАЛЬНАЯ СУБКУЛЬТУРА..................................................................... 401 Дополнительное чтение.................................................................................. 405 Вс. Овчинников. Фабрики джентльменов......................................................... 405 СВ. Тарасов. Воинская социализация.............................................................. 409 РАЗДЕЛ II ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |