КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВР.Б.22 Указывает на предмет, о котором его спрашивают
Закрепление и развитие умения. Как учить Как оценить ВР.Б.21. Дает предмет говорящему в ответ на его просьбу Давая предмет или указывая на предмет (о последнем речь пойдет в параграфе ВР.Б.22), мы как бы сообщаем, что выполнили задание — выбрали один предмет из нескольких. Вероятно, вы уже не раз выражали свою просьбу словом "дай" и сопровождали это слово жестом. Многие маленькие дети в ответ на просьбу: "Дай!" поспешно и с некоторым злорадством убирают то, о чем их просят, куда-нибудь подальше! Если то же происходит и с вашим ребенком, значит ему необходимо дать понять, что можно давать друг другу разные вещи, весело играя, и что подобная просьба вовсе не свидетельствует о вашем желании лишить его запретного сокровища. Материалы'. Любая игрушка. Способ'. Когда малыш держит игрушку, привлеките его внимание к себе и скажите: "Дай мне ее!". Не протягивайте руку к игрушке. Сделайте три попытки. Результат положительный, если ребенок дает вам игрушку хотя бы два раза из трех. Учить следует в процессе игры, когда вы и ваш малыш даете друг другу что-то по очереди: "Дай мне это 1", "А теперь я дам тебе это". Если нужно, физически помогите ребенку сделать первые два хода, а потом предоставьте ему возможность самостоятельно дать вам игрушку. Продолжайте заниматься до тех пор, пока малыш не научится давать вам предмет по первому вашему требованию. Игровое время и участие в работе по дому. Для отработки обсуждаемого умения можно наряду с игровыми использовать естественные бытовые ситуации. Пусть малыш помогает вам, например, готовить. Можно дать ему подержать что-то, что вскоре вам понадобится. Когда этот момент наступит, скажите что-нибудь, вроде: "А вот теперь мне нужен... Дай мне...". Следует иметь в виду, что иногда, давая вам ту или иную вещь просто так, ребенок тем самым призывает вас вступить с ним в контакт, поиграть. Такой жест общения очень важен. Ответьте на него, проявите живой интерес к тому, что он вам дал. Другие разделы книги Восприятие речи предполагают отработку и развитие данного умения. Нужно отметить, что это умение, как и то, что рассматриваемое в параграфе ВР.Б.22, являются необходимыми предпосылками для того, чтобы перейти к группе ВР.В — "Умение выбирать из нескольких предметов и картинок то, что нужно". Скоро ваш малыш будет учиться выбирать из нескольких предметов или картинок одну, и ему легче будет обозначить выбранную вещь, если он научится на нее указывать. Пока же ни о каком выборе речь не идет; малыш будет только учиться указывать направление. Маленьким детям часто нравится указывать на разные предметы — это дает им возможность разделить свой интерес с другими. Как правило, умение указывать на предмет является частью более общего умения доставать предмет, и требует совсем небольшой специальной тренировки.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |