Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закрепление и развитие умения. ВР.Б.19. Находит членов семьи, о которых его спрашивают




ВР.Б.19. Находит членов семьи, о которых его спрашивают

ВР.Б.18. Находит знакомые предметы, о которых его спрашивают

Здесь мы проверяем, знает ли малыш названия знакомых игрушек или таких принадлежащих ему предметов, как чашка и ложка.

Как оценить

Материалы-. Выберите один или несколько предметов, названия кото­рых малыш должен знать лучше других. Способ: Поместите выбранный вами предмет на расстоянии \ метра от ребенка и убедитесь, что малыш видит его. Отвлеките ребенка на минут­ку, заговорив с ним, а потом спросите: "Где...?"

Результат положительный, если малыш обернется и найдет хотя бы один знакомый предмет, о котором его спросили таким образом.

Как учить

Выберите одну хорошо знакомую малышу игрушку и еще одну, кото­рую, на ваш взгляд, он любит. Проделайте с первой игрушкой то, что мы предложили вам проделать выше — для оценки, и если ребенок не про­реагирует на ваш вопрос, привлеките его внимание к игрушке и скажите: "Вот...!"

Когда малыш научится находить первую игрушку, подобным же об­разом можно начинать заниматься со следующей и т.д. Вам следует по­мнить, что эти занятия исподволь готовят ребенка к овладению умением называть предметы (что будет позже). Поэтому предлагайте вниманию малыша те предметы, о которых, по вашему мнению, ему в дальнейшем захочется поговорить.

Когда вся семья в сборе, эти занятия превращаются в очень веселую игру. В такую игру можно включить и близких друзей, и домашних любимцев — собаку, кошку.

Когда ваш ребенок научится играть в эту игру, вы уже можете быть уверены, что он, во-первых, умеет связывать слова со знакомыми людь­ми, и, во-вторых, услышав определенное слово, может выбрать одного человека из нескольких.

Как оценить

Способ: Выберите момент, когда малыш находится среди нескольких членов семьи и спросите его: "Где мама...папа... бабушка...Эндрю...Фидо?"

Результат положительный, если малыш находит хотя бы одного че­ловека (или животное) из тех, о ком его спрашивают.

Как учить

Если ребенок не находит человека, о котором вы его спросили, пусть этот человек сам назовется (или если это животное, на него нужно ука­зать). Повторите имя еще раз и — "Посмотри, вот Фидо" или "Я — бабушка".

Дайте малышу возможность показать, что.он может найти названно­го человека без чьей бы то ни было помощи.

Можно продолжать играть подобным образом, пока все родные и дру­зья, а может быть, и некоторые другие люди не будут узнаваться ребен­ком. В. Центре Маккуэри педагоги играют в эту игру с детьми младшей группы, помогая им запоминать имена друг друга. При этом они поют песенку: Где, о где малышка Сара? Кто нам скажет, где она?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.