КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ и интерпретация результатов психодиагностики (диагностика познавательной деятельности)
Занятие 9 (лабораторное) Психометрические критерии качества психодиагностических методик Занятие 8 (лабораторное) Простейшие методы статистической обработки материалов психологических исследований Занятие 7 (семинарское) Психологическое тестирование Занятие 6 (лабораторное) Психологическое тестирование Занятие 5 (семинарское)
1.Функции и происхождение психологических тестов. 2.Понятие о тестах. 3. Диагностическая и предсказательная ценность тестов. 4.Процедура стандартизации. 5.Контроль над использованием тестов. 6.Индивидуальное и групповое тестирование.
1.Тесты общего интеллекта. 2.Комплексное измерение способностей. 3.Тестирование в образовании. 4.Профессиональное тестирование. 5.Клиническое тестирование. 6.Личностные опросники. 7.Проективные методики.
1.Статистические шкалы: а) шкала наименований; б) шкала порядка; в) шкала интервалов; г) шкала отношений. 2.Параметрические и непараметрические методы статистики. 3.Генеральная совокупность и выборка. 4.Типы задач, с которыми сталкивается психолог. 5. Основные статистические понятия: А) меры центральной тенденции (мода, медиана, среднее арифметическое); Б) меры разброса (размах выборки, среднее отклонение, стандартное отклонение, дисперсия); В) Нормальное распределение. Кривая Гаусса. Г) сравнение результатов, корреляция.
1. Надежность. Понятие о надежности, виды надежности: а) ретестовая надежность; б) надежность взаимозаменяемых форм; в) метод расщепления; г) метод Кьюдера – Ричардсона; д) надежность тестов на скорость; е) надежность критериально-ориентированных тестов; ж) последовательность действий при проверке надежности. 2. Валидность. Понятие о валидности, ее виды: а) валидность по содержанию; б) очевидная валидность; в) валидность по критерию; г) текущая и прогностическая валидность; д) контаминация критерия; е) общие критерии и специальные; ж) синтетическая валидность; з) конструктная валидность.
1. Ведение психодиагностической документации, оформление протоколов обследований. 2. Обработка результатов диагностического обследования. Студентам предлагаются протоколы обследования учащихся (см. Приложение 2). Предлагается провести статистическую обработку данных (меры центральной тенденции, меры разброса). 3.Графическое представление результатов обследования. На основе обработанных данных построить: диаграмму, гистограмму, кривую распределения, процентильную кривую. 3. Определение корреляции различных параметров. Студентам предлагаются данные психодиагностического обследования, например, вербального и невербального мышления, следует определить корреляцию результатов статистически и графически.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |