КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комплекс методик, необходимых в диагностической работе психолога образования
Занятие 12 (семинарское) Психодиагностическая работа в разных возрастных группах Занятие 11 (лабораторное) Специфика психодиагностической работы в разных возрастных группах Занятие 10(семинарское) 1. Учет возрастных особенностей в работе психодиагноста. 2. Основные задачи психодиагностики в различных возрастных группах: А) младенчество, раннее детство; Б) дошкольный возраст; В) младший школьный возраст; Г) подростковый возраст; Д) юношеский возраст; Е) диагностическая работа с взрослыми.
1.Младенчество и раннее детство: а) роль стандартизированного наблюдения в работе с детьми указанного возраста; б) критериально-ориентированные тесты; в) анализ некоторых методик; г) анализ протоколов наблюдений. 2.Дошкольный возраст: а) особенности работы диагноста с дошкольниками; б) диагностика познавательного развития; в) диагностика личностного развития; г) анализ диагностических протоколов и составление по ним психологического диагноза. 3.Диагностика готовности к школе а) проблема школьной зрелости; в) анализ диагностических протоколов и составление по ним психологического диагноза; г) прогноз успешности обучения. 4.Младший школьный возраст: а) использование психодиагностики в целях предупреждения дезадаптации учащихся; б) использование психодиагностики при организации дифференцированного обучения; в) диагностика сформированности учебной деятельности; г) диагностика познавательного развития младших школьников; д) диагностика личностного развития; е) диагностика межличностных отношений; ж) диагностика детско-родительских отношений. 4.Отрочество: а) предупреждение дезадаптации при переходе в среднюю школу; б) диагностика межличностных отношений подростков; в) диагностика детско-родительских отношений; г) диагностика, выявляющая причины трудностей в обучении; д) диагностика учебной мотивации, интересов подростков; е) диагностика причин нарушений поведения; ж) диагностика акцентуаций характера. 4. Ранняя юность: А) психодиагностика в профориентационной работе; Б) диагностика межличностных отношений в 10-х классах; В) диагностика, ценностных отношений и смысловой сферы; Г) диагностика, способствующая углублению самопознания.
1.Методы диагностики познавательной деятельности. 2. Методы диагностики мотивов, ценностей, интересов, установок. 3. Личностные методики. 4. Методы диагностики межличностных отношений. 5. Методы сформированности учебной деятельности. 6. Методы диагностики нарушений поведения, акцентуаций характера.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |