КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Курсовые работы по психодиагностике
Курсовая работа должна иметь следующую структуру: введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, библиографический список и приложение. Во введении обосновывается актуальность выбранной проблемы исследования, задается объект и предмет исследования, ставится цель, которая конкретизируется в частных задачах, указывается, какая именно научная концепция является теоретической основой исследования, формулируется гипотеза, приводятся методы, использованные в исследовании, практическая значимость работы, экспериментальная база исследования, где проходила апробация результатов, структура работы. Теоретическая глава содержит анализ существующих подходов к проблеме, обоснование собственной позиции. В практической главе обосновывается выбор методики исследования, описывается процедура, приводятся сводные протоколы, анализ и интерпретация результатов, выводы и рекомендации, составленные по результатам исследования. При сложности проблемы глав может быть больше, например две теоретические и две практические. В заключении автор констатирует, какая работа была проведена, достигнута ли цель исследования, как реализованы задачи, получила ли подтверждение гипотеза, поставленная во введении, формулируются выводы, указывается, где могут быть использованы результаты исследования. В библиографическом списке в алфавитном порядке приводится список научной литературы, использованной при работе над темой. В тексте должны быть сноски на источники с указанием номера источника по библиографическому списку и страницы. В приложении может быть приведено описание методик (если используется авторская модификация), протоколы исследований, данные статистической обработки, протоколы исследований и т.п. Примерная тематика курсовых работ по психодиагностике. 1. Анализ развития познавательной деятельности в дошкольном возрасте. 2. Комплексный анализ психического развития дошкольников. 3. Анализ психологической готовности к обучению. 4. Роль стандартизированного наблюдения в работе с младенцами. 5. Специфика диагностической работы в раннем детстве. 6. Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте. 7. Особенности развития межличностных отношений старших дошкольников. 8. Влияние стиля семейного воспитания на психическое развитие дошкольников. 9. Влияние стиля семейного воспитания на психическое развитие младших школьников. 10. Стиль семейного воспитания и успешность общения со сверстниками у дошкольников и младших школьников. 11. Влияние стиля семейного воспитания на развитие акцентуаций характера у детей. 12. Помощь старшеклассникам в выборе профессий. 13. Диагностика школьной дезадаптации. 14. Психодиагностика в работе с «трудными» детьми. 15. Динамика развития познавательных процессов в учебной деятельности младшего школьника. 16. Развитие личности младшего школьника. 17. Особенности развития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте. 18. Выявление причин трудностей в обучении. 19. Индивидуально-психологические особенности младшего школьника и успешность в обучении. 20. Индивидуально-психологические особенности подростка, их учет в обучении и воспитании. 21. Стиль общения учителя и успешность обучения младших школьников. 22. Динамика волевого развития в подростковом и юношеском возрасте. 23. Специфика психического развития при различных формах обучения в юношеском возрасте (средняя школа, техникум, профессионально-техническое училище и т.п.). 24. Развитие мышления в подростковом и юношеском возрасте. 25. Развитие познавательной деятельности у студентов. 26. Развитие личности в подростковом и юношеском возрасте. 27. Выявление одаренных детей. 28. Развитие ценностной сферы старшеклассников. 29. Анализ педагогических способностей студентов педвуза. 30. Межличностные отношения в педагогическом коллективе.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |