КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кроме того, в России в небольших количествах возделывают полбу
5,0 О.с.з.п. В пределах нормы О О 3.0 4.0 0,5 2,04 0,5 2,0 В том числе проросшие Зерна ржи, ячменя и проросшие, относимые Не огр. Огр. Качество клейковины, группа не ниже II 11 II II Не огр. Й 2-й 3-й 4-й 5-й Показатели З а г о товляемой и пос т а вля емой твердой пшеницы 1 1 1 3 3 5 Не более В пределах нормы о.с.с.п. Трудноотделимая примесь Не огр. Не огр. Не огр. Не менее Менее 80 Более Более Число падения, с Более I I I II II Не огр. Группа не ниже Качество клейковины, Не огр. Массовая доля клейковины, Высший 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й Показатели З а готовля емой и пос т а вляемой мягкой пшеницы Глава 2 Как фуражную. Должна быть улучшена сильной и только после этого может быть К ценной, так как она используется самостоятельно для хлебопечения Для хлебопечения, но и в качестве улучшителя слабых пшениц. Такую Пшеницу, которую можно использовать не только самостоятельно Смесь типов с указанием состава в процентах. Типов в количестве более установленных норм, определяют как Стекловидности, содержащихся примесей, натуры предусматривается В зависимости от цвета, запаха, количества и качества клейковины, Пшеницы (заготовляемой и поставляемой), поэтому стандартом Деление на типы и подтипы не дает полного представления о качестве Цвету, относят к тому подтипу, которому она отвечает по стекловидности. Данного подтипа по стекловидности, но не отвечающую требованиям по Пшеницу 3—4 подтипов 2 и 4 типов, соответствующую требованиям деление мягкой пшеницы на шесть классов, а твердой — на пять (табл. 2.3 и 2.4). Пшеницу, содержащую примесь зерен пшеницы других В продовольственной пшенице всех классов допускается содержание испорченных зерен не более 1,0%, фузариозных — не более 1,0%, вредной примеси — не более 0,5 %. К первым трем классам (высшему, 1-му, 2-му) мягкой пшеницы относят пшеницу называют сильной. Пшеница третьего класса относится и не требует улучшения. К четвертому классу относится пшеница, которая использована для хлебопечения. Пшеницу пятого класса используют Таблица 2.3. Требов ания к к а че с т в у Классы %, не менее Стекловидность, %, Натура, г/л, не менее На уровне базисной 710 710 Не огр. (овсюг, татарская гречих а) ^, не более Проросшие зерна, %, Таблица 2.4. Требования к каче с т ву Классы Массовая доля клейковины, %, не менее 28 25 22 18* Не огр. Стекловидность, %, не менее 85 85 70 Не Натура, г/л, не менее 770 7745 745 710 Не огр. к зерновой примеси, %, не более, OJ 4^ * Твердую пшеницу, соответствующую требованиям 4-го класса, кроме массовой доли и качества клейковины, оценивают 4-м классом с добавлением ≪крупяная≫. Мягкая и твердая пшеница всех классов (кроме 5-го) предназначена для использования на продовольственные цели, а пшеница 5-го класса — на непродовольственные цели (фуражное зерно). (эммер, двузернянка) — пленчатую пшеницу, которая используется для
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |