Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Признакам и предназначающийся для удовлетворения потребностей




А сс ор ти ме нтт ов ар ов—набор товаров, формируемый по определенным

Т ео ре ти че ск иео сн ов ы т ов ар ов ед ен ияиэ кс пе рт из ы.. 403

Качество, количество и стоимость.

Товара, определяющие его отличительные свойства, —ассортимент,

Проявляется через основополагающие товароведные характеристики

Человека. Потребительная стоимость товара, выступая мерой его полезности,

Как обладает способностью удовлетворять конкретные потребности

Только потребительная стоимость делает продукцию товаром, так

Предметом товароведения является потребительная стоимость товара.

Для купли-продажи. Товар обладает двумя основными свойствами

Объектом товароведения является товар как продукт труда, произведенный

На всех этапах товародвижения.

А также о факторах, формирующих и обеспечивающих эти характеристики

Характеристиках пищевых продуктов и продовольственного

Товароведение продовольственных товаров —это наука об основополагающих

Товароведение —это знания о товарах.

Товаром называется любой предмет, предназначенный для продажи и

Продовольственных товаров

Товаров.

И управления потребительной стоимостью, качеством и ассортиментом

Влияние свойств сырья, материалов и технологий на качество

Знаниях о них. В истории развития товароведения выделяют

Товаров, а следовательно появляется необходимость в систематизированных

Именно в этот период резко увеличиваются объем и номенклатура

Возникновение товароведения как науки относят к середине XVI в.

Основные этапы становления

Т ео ре ти че ск иео сн ов ы т ов ар ов ед ен ияиэ кс пе рт из ы..

По всей цепочке продвижения товара от изготовителя до потребителя.

три основных этапа:

•товароведно-описательный (середина XVI —начало XVII в.) — создаются руководства с описанием свойств и способов использования

различных товаров;

•товароведно-технологический (XVIII —начало XX в.) —изучается

товаров;

•товароведно-формирующий (начало XX в. —настоящее время)

—разрабатываются научные основы формирования, оценки

Предмет, цель, задачи и методы товароведения

Термин ≪товароведение≫ состоит из двух слов ≪товар≫ и ≪ведение≫.

удовлетворяющий какие-либо потребности человека. Слово ≪ведение≫

происходит от слова ≪веды≫, что означает ≪знание≫. Таким образом,

сырья, определяющих их потребительные стоимости и классификацию,

—потребительной стоимостью и стоимостью.

потребителей. Термин ≪ассортимент≫ происходит от французского

слова ≪assortiment≫ —подбор товаров различных видов и сортов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.