КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Данные необходимы при изучении экономики, планирования, организации
Стоимость товара, товарное производство. В свою очередь, товароведные Основополагающих понятий, как товар, потребительная стоимость и Товаров. Экономика также помогает определить сущность таких Экономической эффективности различных методов продвижения Данные о спросе на различные пищевые продукты, сезонности потребления, Потребность населения в них. Экономика и маркетинг предоставляют Правильно организовать движение и учет товаров, определить Э ко но ми че ск аяг ео гр аф ия с та ти ст ик а, э ко но ми каим ен ед жм ен т позволяют Х ол од ил ьн аят ех ни каит ех но ло ги я, также связаны с товароведением. Такие научные дисциплины, как с та ти ст ик а, с кл ад ск оех оз яй ст во, Т ео ре ти че ск иео сн ов ы т ов ар ов ед ен ияиэ кс пе рт из ы.. Пестицидов, радионуклидов и других важных показателей. Сырья, полуфабрикатов и готовых изделий, обосновать условия Обеспечить качество и безопасность по всей цепочке продвижения Ценности суточной потребности. Гигиена питания и товароведение позволяют Зрения целесообразности их использования и соответствия их пищевой В физиологии питания пищевые продукты изучаются с точки Товароведение тесно взаимодействует с ф из ио ло ги ейиг иг ие но й п ит ан ия И оборудования. Факторах, потребительских свойствах сырья, возможностях материалов Используя знания о научно обоснованных физических, химических Формировать наиболее эффективные производственные процессы, Между товароведением и т ех но ло ги ейпищевых продуктов позволяет В процессе которой сырье подвергается различным изменениям. Связь В пищу преимущественно после технологической переработки, Продукты растительного и животного происхождения употребляются Сырья и в конечном итоге —готовых продуктов питания. И выращивания растений определяют качество исходного пищевого Связь с а гр он ом ие й из оо те хн ик ой, так как условия развития животных Товароведение продовольственных товаров имеет непосредственную И хранения пищевых продуктов. Также необходимы для правильного выбора режимов упаковки, транспортирования Многих пищевых продуктов (сыр, вино), а также отдельных ингредиентов Микробиологические процессы лежат в основе производства Возбудителями порчи продуктов, и методах предупреждения их развития. М ик ро би ол ог ияпредоставляет данные об организмах, являющихся (витамины, ферменты). Знания микробиологии, биохимии хранения и сроки годности, допустимое содержание токсичных элементов,
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |