Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Биологические вредоносные факторы




Постнатальный период

Натальный период

Особенности взаимоотношений в семье во время беременности (хорошие, терпимые, конфликтные)

Примечания:.......................................................

Выводы:..........................................................

Какие по счёту роды................................................

Интервал между родами

Время наступления родов: досрочные /7 мес., 8 мес./, срочные, переношенность...... Было ли раннее отхождение вод, продолжительность безводного периода............ Течение родов: нормальные, стремительные, затяжные.

Стимуляция: механическая ( наложение щипцов, использование вакуум-экстрактора, выдавливание), химическая (применение фармакологических средств для стимуляции родовой деятельности), электростимуляция...................................... Длительность родов: (первые - более 20 часов, повторные - более 12 часов).......... Закричал: сразу, не сразу, не закричал................................

Кесарево сечение

Асфиксия: синяя, белая

Травмы: кровоизлияния, родовая опухоль, переломы, вывих тазобедренного сустава и др. повреждения...........................................

Врожденные пороки................................................

Вес при рождении............... Рост...............................

Баллы по шкале Апгар..............................................

Примечания:.......................................................

Выводы:..........................................................

Вскармливание

Когда принесли кормить: сразу, через 6 часов, через 12 часов, через сутки.....................................................................

Как сосал (активно, вяло, засыпал, срыгивал, поперхивался)

Вскармливание грудью до................, вскармливание (естественное, искусственное, смешанное)

Поведение во время бодроствования (спокойный, беспокойный, пассивный, кричал, плакал)

Была ли послеродовая желтуха.......................................

Выписался из роддома на............ день

Причина задержки.................................................

Примечания:.......................................................

Перенесенные заболевания

В период новорождённости (до1 месяца): сепсис, пневмония, диспепсия, анемия, грипп, желтуха, травмы, судороги при высокой температуре и др.....................................................................

Состоял на учёте...................................................

До года..............................................................................................................................

Состоял на учёте...................................................

После года (до семи лет)...............................................................................................................

Состоял на учёте...................................................

Примечания:.......................................................

Выводы...........................................................

 

Заключения специалистов (прилагаются).

Данные офтальмолога.......................................

Данные оториноларинголога..................................

Данные невропатолога (психоневролога, психиатра).................................

Данные педиатра..................

Данные психолога.........................................

Психолого-педагогическая характеристика учителя (воспитателя)

Наличие у родителей нервно-психических и соматиче­ских заболеваний до рождения ребенка.

Наследственные заболевания (не выявлено).............................

От какой беременности ребенок............................

Возраст матери при рождении ребенка (полных лет)......................

Интервал между предыдущей и настоящей беременностью................

Характер беременности (токсикоз 1,2 половины, повышенное давление, соматические заболевания /острые, хронические/, инфекционные заболевания: краснуха, грипп, токсоплазмоз, вирусные инфекции, нейроинфекции и др., травмы, явления угрозы выкидыша, несовместимость крови матери и плода, анемия, гипоксия, прием лекарственных препаратов, алкоголя, наркотиков, курение, радиация, вибрация, психотравмы, профессиональные вредности, операционные вмешательства /общий наркоз/)............................

Течение родов (естественные/кесарево сечение; срочные, досрочные /7 мес., 8 мес./, переношенность; стимуляция /механическая, химическая, электростимуляция/; длительность родов /первые - более 20 часов, повторные - более 12 часов/; асфиксия /белая, синяя/, травмы, врожденные пороки и др.)........................

Вскармливание: когда принесли кормить (сразу, через 3 ч., 6 ч., 12 ч., сутки, несколько дней). Как взял грудь, как сосал (вяло/активно, наблюдались/не наблюдались срыгивания, поперхивания).Вскармливание грудью до......, искусственное, смешанное.

Вес при рождении............... Рост......................

Баллы по шкале Апгар 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Выписался из роддома на............ день, если задержался, то почему...........

Перенесенные заболевания до года............................................ Перенесенные заболевания после года (до семи лет)............................

Инфекции, черепно-мозговые травмы, операции под общим наркозом, судороги при высокой температуре

Сон................................ Аппетит...............................

Социально-психологические вредоносные факторы: Где и кем воспитывался до 3-х лет? Кто в основном занимается воспитанием ребенка? педагогическая запущенность, гипоопека/гиперопека; наличие билингвизма, на каких языках разговаривают в семье: русский, татарский,.................; речевое окружение (N; имеются нарушения речи, у кого из членов семьи, какие).........; темп речи окружающих, имело ли место общения с заикающимися; социальные условия (материально обеспечены /мало обеспечены)............. Частая смена школ.

Игры и интересы ребенка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 854; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.