КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок. Обследование звукопроизношения
БЛОК. ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Обследование фонематического восприятия. Покажи, где крыса, а где крыша? Хлопни в ладоши, если услышишь звук (С). Если услышишь звук (С), подними синий квадрат. Если услышишь звук (З), подними зеленый квадрат. Вывод: Контрастные фонемы: дифференцирует/не дифференцирует изолированное звучание контрастных фонем; дифференцирует/не дифференцирует звучание контрастных фонем в слогах; дифференцирует/не дифференцирует звучание контрастных фонем в словах; дифференцирует/не дифференцирует звучание контрастных фонем во фразе; Оппозиционные фонемы: дифференцирует/не дифференцирует изолированное звучание оппозиционных фонем; дифференцирует/не дифференцирует звучание оппозиционных фонем в слогах; дифференцирует/не дифференцирует звучание оппозиционных фонем в словах; дифференцирует/не дифференцирует звучание оппозиционных фонем во фразе; Обследование операций фонематического анализа. Выделение на слух первого ударного гласного звука в начале слова. Назови первый звук в словах:
Выделение на слух последнего звука в слове. Назови последний звук в словах:
Определи количество звуков в словах кот, дом, танк, косы. Вывод: Фонематический анализ сформирован, сформирован недостаточно, не сформирован. Обследование операций фонематического синтеза. Какое слово получится из звуков (Д), (О), (М). Какое слово получится из звуков: первый звук - (Д), второй звук- (О), третий звук- (М). Вывод: Фонематический синтез сформирован, сформирован недостаточно, не сформирован. Обследование фонематических представлений. Выбери из набора картинок те, в названии которых есть звук (С). Разложи картинки на две группы: в одну сторону – картинки в названии которых есть звук(С), в другую – со звуком (З), Вспомни слово со звуком (С). Вспомни слово, в котором звук (С) первый по счету. Вывод: Фонематические представления на основе восприятиясформированы, сформированы недостаточно, не сформированы. Фонематические представления на основе анализа и синтезасформированы, сформированы недостаточно, не сформированы.
Обследуется спонтанное и изолированное произношение.
В таблице отмечаются только нарушения звуков. Дифференциация звуков (оппозиционных) в спонтанной речи: С – ш, ж – з, ц – с, ц – ть, ч – ть, ч – ц, ч – щ, щ – сь, л – р… Вывод:
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |