Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматизация




Постановка звуков.

По преодолению нарушений звукопроизношения

МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

БЛОК. ОБОСНОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ПЕРВИЧНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:..................................................................

Число..................... Подпись......................

Директор (завуч) школы...................

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ:......................................................................................................................................

УТОЧНЕННОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:................................................................

Число...................... Подпись.....................

Директор (завуч) школы...................

РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ:

Преодоление недостатков устной речи (все нарушения преодолены, заметное улучшение, незначительное улучшение, без изменений).

Преодоление недостатков письменной речи (все нарушения преодолены, заметное улучшение, незначительное улучшение, без изменений).

Оценка по чтению 2 3 4 5 Оценка по письму 2 3 4 5

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:......

.....................................................................

РЕКОМЕНДАЦИИ:.................................................................................................

Число....................... Подпись.....................

Директор (завуч) школы...................

Первичное обследование устной и / или письменной речи. Обследование неречевых функций.

Обоснование логопедического заключения.

Перспективное планирование.

Основной этап коррекции.

Подготовительный этап.

Этап формирования первичных речевых (языковых, неречевых) умений и на­выков.

выработка любых умений (например, постановка звука);

закрепление любых умений, перевод их в навыки (например, автоматизация звука);

дифференциация любых умений и навыков (например, дифференциация звуков);

Этап формирования коммуникативных умений и навыков.

Заключительное обследование по итогам коррекционного обучения.

Выпуск. Рекомендации.

1. Подготовительный этап.

Развитие фонематического слуха (развитие операций фонематического восприятия, представлений, анализа и синтеза);

Развитие артикуляторной моторики (проведение артикуляторной гимнастики и массажа);

Уточнение опорных звуков;

Развитие речевого дыхания и воздушной струи;

I. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков.

Способы:

по слуховому подражанию;

по зрительному подражанию;

поэлементная отработка изолированных артикуляторных движений и положений вызываемого звука;

от других звуков;

с механической помощью;

смешанный;

а) Автоматизация изолированного произношения;

б) Автоматизация звука в слогах:

- в открытых (С Г);

- в закрытых (ГС);

- в интервокальной позиции (Г С Г);

- в слогах со стечением согласных (ССГ,ГСС);

в) Автоматизация звука в словах:

в начале слова в ударном слоге (сани);

в начале слова в безударном слоге (салют);

в конце слова в ударном слоге (ананас);

в конце слова в безударном слоге (фокус);

в середине слова между гласными в ударном слоге(коса);

в середине слова между гласными в безударном слоге (косы);

в начале слова в ударном слоге со стечением согласных (свой);

в начале слова в безударном слоге со стечением согласных (ска­кать);

в середине слова в ударном слоге в позиции на стыке слогов (ма­ска);

в середине слова в безударном слоге в позиции на стыке слогов (весна);

в середине слова в ударном слоге со стечением согласных (воск);

в середине слова в безударном слоге со стечением согласных (вереск);

в конце слова в ударном слоге со стечением согласных (морс);

в конце слова в безударном слоге со стечением согласных (Юникс);

г) Автоматизация звука в словосочетаниях;

д) Автоматизация звука во фразе;

е) Автоматизация звука в тексте;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.