КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Автоматизация
Постановка звуков. По преодолению нарушений звукопроизношения МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ БЛОК. ОБОСНОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПЕРВИЧНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:.................................................................. Число..................... Подпись...................... Директор (завуч) школы................... ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ:...................................................................................................................................... УТОЧНЕННОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:................................................................ Число...................... Подпись..................... Директор (завуч) школы................... РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ: Преодоление недостатков устной речи (все нарушения преодолены, заметное улучшение, незначительное улучшение, без изменений). Преодоление недостатков письменной речи (все нарушения преодолены, заметное улучшение, незначительное улучшение, без изменений). Оценка по чтению 2 3 4 5 Оценка по письму 2 3 4 5 ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:...... ..................................................................... РЕКОМЕНДАЦИИ:................................................................................................. Число....................... Подпись..................... Директор (завуч) школы................... Первичное обследование устной и / или письменной речи. Обследование неречевых функций. Обоснование логопедического заключения. Перспективное планирование. Основной этап коррекции. Подготовительный этап. Этап формирования первичных речевых (языковых, неречевых) умений и навыков. выработка любых умений (например, постановка звука); закрепление любых умений, перевод их в навыки (например, автоматизация звука); дифференциация любых умений и навыков (например, дифференциация звуков); Этап формирования коммуникативных умений и навыков. Заключительное обследование по итогам коррекционного обучения. Выпуск. Рекомендации. 1. Подготовительный этап. Развитие фонематического слуха (развитие операций фонематического восприятия, представлений, анализа и синтеза); Развитие артикуляторной моторики (проведение артикуляторной гимнастики и массажа); Уточнение опорных звуков; Развитие речевого дыхания и воздушной струи; I. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков. Способы: по слуховому подражанию; по зрительному подражанию; поэлементная отработка изолированных артикуляторных движений и положений вызываемого звука; от других звуков; с механической помощью; смешанный; а) Автоматизация изолированного произношения; б) Автоматизация звука в слогах: - в открытых (С Г); - в закрытых (ГС); - в интервокальной позиции (Г С Г); - в слогах со стечением согласных (ССГ,ГСС); в) Автоматизация звука в словах: в начале слова в ударном слоге (сани); в начале слова в безударном слоге (салют); в конце слова в ударном слоге (ананас); в конце слова в безударном слоге (фокус); в середине слова между гласными в ударном слоге(коса); в середине слова между гласными в безударном слоге (косы); в начале слова в ударном слоге со стечением согласных (свой); в начале слова в безударном слоге со стечением согласных (скакать); в середине слова в ударном слоге в позиции на стыке слогов (маска); в середине слова в безударном слоге в позиции на стыке слогов (весна); в середине слова в ударном слоге со стечением согласных (воск); в середине слова в безударном слоге со стечением согласных (вереск); в конце слова в ударном слоге со стечением согласных (морс); в конце слова в безударном слоге со стечением согласных (Юникс); г) Автоматизация звука в словосочетаниях; д) Автоматизация звука во фразе; е) Автоматизация звука в тексте;
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |