КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обследование письменной речи
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
1.ОБСЛЕДОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ (по традиционной схеме, см. выше речевую карту для дошкольных учреждений, БЛОКИ 2 - 11). БЛОК. ЧТЕНИЕ
ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПО МЕТОДИКЕ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ ДИСЛЕКСИЙ (по А.Н.Корневу)
Вывод: выражена/не выраженапредрасположенность к дислексии Оценка по чтению: 2 3 4 5 Понимание (семантические ошибки) прочитанного (при послоговом чтении, при механическом чтении): полное понимание, не понимание/понимание отдельных слов: ключевых, употребленных в переносном смысле; не понимание/понимание содержания отдельных предложений: самостоятельно; при затруднении по вопросам учителя (что сообщается в этом предложении); понимание предметного плана: о чем, о ком говорится в этой части, в тексте; осознание смысла предметного плана – что всем этим хотел сказать автор; осознание основной мысли произведения). Способ чтения (побуквенное, отрывистое послоговое, плавное послоговое, послоговое с переходом на чтение целыми словами, симультанное). Скорость (темп) чтения (соответствует/не соответствует программным требованиям; ниже нормы, N, выше нормы); слов в минуту........
Выразительность чтения (выразительное/монотонное; интонация соответствует/не соответствует знакам препинания; 1 класс - соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого, соблюдение пауз, диктуемых знаками препинания в предложении; 2 класс - соблюдение интонации в конце предложения, соблюдение при чтении пауз и интонаций, соответствующих знакам препинания в конце предложения; 3 класс - выделение при чтении важных по смыслу слов, соблюдение пауз между предложениями и частями, нахождение интонации (темп, логические ударения, паузы, тон), соответствующей содержанию читаемого текста; 4 класс - использование основных средств выразительности (пауз, логических ударений, тона, темпа), с помощью которых выражается понимание; осознанное чтение с соблюдением всех норм интонации). Характер чтения (угадывающий, объективный, с опорой на смысловую догадку). Правильность чтения: читает без ошибок, с 1-2 ошибками, допускает специфические (дислексические) ошибки (см. ниже).
Преобладающие ошибки (выраженные в большей степени): семантические, аграмматические, фонематические, оптические, мнестические. Контроль в процессе чтения (развит/не развит; предваряющий (упреждающий), текущий, последующий, итоговый)................................. Особенности чтения....................................... Примечания.............................................. БЛОК. ПИСЬМО.
Оценка по письму: 2 3 4 5
Скорость письма (соответствует/не соответствует программным требованиям; ниже нормы, N, выше нормы); букв в минуту...........
Правильность письма: пишет без ошибок, допускает орфографические ошибки (минимальны/преобладают), допускает дисграфические (минимальны/преобладают) ошибки (см. ниже). Ошибки в процессе письма (письменные работы прилагаются).
Исследуются все виды письма: списывание, диктант, изложение (сочинение). Письменные работы обязательно прилагаются с анализом ошибок. Указать какой вид письма сохранен или нарушен. Преобладающие ошибки (выраженные в большей степени): акустические, аграмматические, артикуляторно-акустические, оптические (оптические, кинетические, зеркальные), ошибки на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Орфографические (указать преобладающие орфограммы)......................... Дизорфографические......................................
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 927; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |