Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паспорт




Товарная политика

 

 

Товарная политика —совокупность целей и задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношении наиболее значимых характеристик товара, она включает выработку решений по созда­нию новых товаров и обновлению в соответствии с тре­бованиями рынка существующих изделий, разработку то­варного ассортимента, упаковки и товарных марок, обес­печение надлежащего качества и конкурентоспособности товаров, позиционирование товаров на рынке, анализ и прогнозирование жизненного цикла товаров. Целью товарной политики является стимулирование сбыта для достижения целей организации и обеспечение и поддержание конкурентоспособности товаров на заданном уровне

Товарная политика — очень важная составляющая часть производственной и маркетинговой политики и предприятия. Отсутствие товарной политики приводит к тому, что нарушается принцип деятельности предпри­ятия на конкретного, потенциального потребителя. Это и приводит также к неустойчивости товарного ассор­тимента, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров.

Элементы товарной политики: ассортиментная политика, политика в области качества, ценовая, сбытовая, информационная (коммуниативная).

 

 

Наименование пункта Значение
1. Кафедра Товароведения и технологии общественного питания
2. Автор – разработчик Никитина Е.В., к.б.н., доцент
3. Наименование дисциплины Товарный менеджмент
4. Общая трудоемкость по учебному плану  
5. Вид контроля (нужное подчеркнуть) Предварительный (входной), текущий, промежуточный
6. Для специальности(ей)/ направления(й) подготовки 100800 «Товароведение»
7. Количество тестовых заданий всего по дисциплине, из них  
8. Количество заданий при тестировании студента  
9. Из них правильных ответов (в %):  
10. для оценки «отлично» 85 % и больше
11. для оценки «хорошо» 70 % - 85%
12. для оценки «удовлетворительно» 50% - 70%
  или для получения оценки «зачет» не менее -
13. Время тестирования (в минутах)  

 

 

Паспорт составлен: _________________ Е.В. Никитина

 

25 ноября 2011 г.

Содержание

 

Тема 1 Основные понятия, объекты и методы товарного менеджмента. 4

Тема 2. Потребности и прогнозирование спроса 9

Тема 3. Управление ассортиментом торгового предприятия 13

Тема 4. Качественные и количественные характеристики товара как объекты товарного менеджмента 21

Тема 5. Обеспечение (формирование и сохранение) основополагающих товароведных характеристик товара на протяжении жизненного цикла продукции (товара) 24

Тема 6. Управление товарными запасами. 27

Тема 7. Управление закупками товара 34

Тема 8. Экспертиза товаров в области товарного менеджмента. 36

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.