КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1: Основные понятия, объекты и методы товарного менеджмента
S: Предметом товарного менеджмента является. + потребительские стоимости товаров; - особенности и классификации товаров; - количество и технологии производства товаров;
S: Первый этап в развитии товарного менеджмента называется. - товароведно-технологический; + товарно-описательный; - товарно-формирующий.
S: Товар - это. + продукт материальной деятельности, созданной для продажи; - все то, что подлежит обязательной сертификации; + средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.
S: Объектом товарного менеджмента является. + товар; - услуги; - жизненный цикл товаров.
S: Товар обладает свойствами. +- потребительной стоимостью и стоимостью; - антропометрическими свойствами; - экономическими свойствами.
S: Потребительная стоимость- это. + способность вещи удовлетворять какую-либо человеческую потребность; + вещественное свойство, труд, воплощенный в товаре; - основа цен товаров.
S: Стоимость товаров – это. + овеществленный в товаре общественный труд производителей; - способность товаров удовлетворять социальные потребности; - отражение способности товаров выполнять их основные функции.
S: Потребительная стоимость в зависимости от характера потребления может быть. + индивидуальной и общественной; - единичной и комплексной; - обобщенной и комплексной;
S: Индивидуальной называют потребительную стоимость продуктов труда - - произведенных для продажи; + произведенных для личного потребления; - произведенных для получения прибыли;
S: Индивидуальная потребительная стоимость продуктов труда формируется. + естественными свойствами продуктов труда; + потребительскими свойствами товаров; - показателями качества.
S: Общественной потребительной стоимостью обладают товары - - предназначенные для обязательной сертификации; + созданные для удовлетворения общественных потребителей, для продажи; - выпущенные по новым технологиям.
S: Общественная потребительная стоимость может быть. + единой и совокупно-общественной; - единичной и комплексной; - единичной и множественной.
S: Единичная общественная потребительная стоимость присуща. - единице товара определенного ассортимента; - единице товара определенного вида, которая подтверждается обязательной сертификации; + единице товара определенного вида, она удовлетворяет потребности одного человека или семьи, определяется свойствами этого товара и имеет качественную определенность.
S: Совокупно-общественная потребительная стоимость удовлетворяет. + потребности конкретного контингента людей или всего общества; - потребности определенной группы потребителей; - потребности конкретного человека.
S: Товары имеют четыре основополагающие характеристики. + ассортиментную, качественную, количественную, стоимостную; - ассортиментную, качественную, количественную, экономическую; - ассортиментную, количественную, конкурентоспособную, экономическую;
S: Товароведными называют характеристики. + ассортиментную, качественную, количественную; - ассортиментную, качественную, стоимостную; - ассортиментную, качественную, стоимостную;
S: Продукция становится товаром - - благодаря потребительским свойствам; - после продолжения процедуры сертификации; + после приобретения товароведных характеристик;
S: К современным проблемам товароведения относится. + идентификация и фальсификация; - идентификация и сертификация; - идентификация и стандартизация.
S: «Вечные» проблемы товарного менеджмента- - выявление и исследование общих закономерностей формирования и проявления потребительной стоимости товаров на современном этапе развития общества; + изучение новых товаров и новых потребительских свойств уже известных товаров с учетом последних достижений товароведной и смежных наук; - определение номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров.
S: Товароведение базируется на данных. - физики, философии, математики; - физики, философии, истории; + физики, химии, биологии. S: Материальная продукция, предназначенная для купли-продажи это… + товар - ассортимент - партия
S: Предмет товароведения - человеческие потребности + потребительные стоимости - полезность товара - безвредность товара
S: Материальным или нематериальным результатом деятельности, предназначенным для удовлетворения реальных или потенциальных потребностей является... + продукция - товар - качество - услуга
S: Основополагающий принцип товароведения, заключающийся в отсутствии недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения товаром ущерба жизни, здоровью и имуществу людей это …. + безопасность - качество - полезность
S: Расположение в хронологическом порядке этапов развития товароведения
S: Наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик - материаловедение - метрология + товароведение - коммерция
S: Целью товароведения является изучение... товара - стоимости + основополагающих характеристик - качества - конкурентоспособности
S: Принцип товароведения, заключающийся в достижении оптимального результата при производстве, упаковке, хранении, реализации и потреблении товаров + эффективность - безопасность - взаимозаменяемость - совместимость
S: Принцип товароведения, определяемый пригодностью товаров, процессов и услуг к совместному использованию без нежелательных взаимодействий - безопасность - систематизация - взаимозаменяемость + совместимость
S: Источником наполнения рынка товарами являются. + отечественное промышленное и сельскохозяйственное производство, импорт товаров; + импорт товаров из Турции, Китая; - импорт товаров, обновление ассортимента товаров.
S: С учетом конъюнктуры, сложившейся на российском потребительском рынке, важное значение приобретают. + рациональное управление ассортимента, товарными потоками, обеспечение качества товаров и количество на разных этапах товародвижения; - определение номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров; - обязательная сертификация товаров.
S: Ассортиментная характеристика товаров – это. + совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение; - совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности; - совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.
S: Качественная характеристика товаров – это. - совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение; + совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности; - совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.
S: Количественная характеристика товаров – это. - совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение; - совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности; + совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.
S: Стоимостная характеристика товаров является предметом изучения. - товароведения; + экономики; - коммерции.
S: Меновая стоимость характеризует. + товар с точки зрения его обмена как вещи на другие вещи в соответствующих определенных пропорциях. - полезность товара, его способность удовлетворять определенные человеческие потребности - стоимость сырья, средства производства.
S: Жизненный цикл товара состоит из следующих стадий. + стадия выведения товара на рынок, стадия роста, стадия зрелости, стадия спада - стадия производства товара, стадия транспортирования товара, стадия реализации товара - стадия формирования концепции товара, стадия промышленных испытаний товара, стадия внедрения товара
S: Стадия выведения товара на рынок характеризуется - высокой конкурентной борьбой + ограниченным ассортиментом товаров - высокой стоимостью товаров
S: Стадия роста характеризуется + расширением ассортимента товаров, появлением различных модификаций товаров - выявлением основных игроков на рынке данной группы товаров - увеличением затрат на продвижение товаров
S: Стадия зрелости характеризуется - появлением большого количества однотипных товаров от разных производителей - появлением у потребителей специфических требований к товару + широким ассортиментом продукции, большим объемом продаж, основным фактором развития рынка является цена
S: Стадия спада характеризуется + сокращением ассортимента товаров с сохранением одной двух базовых моделей - накоплением больших количеств излишков товара на складах - снижением качества товара
S: Зависимость между количественной характеристикой товара и его стоимостью является… - экспоненциальной + прямой пропорциональной - обратной пропорциональной
S: Потребительская функция товара заключается… - в обеспечении потребителей качественным товаром - в удовлетворении потребностей отдельных групп населения + в его способности соответствовать запросам потребителей благодаря присущим ему основополагающим характеристикам товаров
S: Маркетинговая функция товара это… - способность товара занимать свою долю рынка + способность товара удовлетворять разные виды и разновидности потребностей и формировать спрос - способность товара удовлетворять отдельные специфические запросы потребителей
S: Коммерческая функция товара обеспечивается… + путем управления технологическим циклом товародвижения, включая доставку, хранение, приемку, товарную обработку и реализацию товаров - повышением его потребительской стоимости - повышения его привлекательности для потребителя путем скидок, рекламных акций
S: Правовая функция товара заключается в том, что… - товар является объектом авторского права - товар может использоваться в качестве вещественного доказательства в суде + товар является объектом договорных отношений между покупателем и продавцом и в том, что он должен соответствовать требованиям нормативных документов
S: Финансовая функция товара это… - влияние товара на его стоимость + способность товара приносить прибыль - способность товара к эффективной реализации
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 2804; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |