Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1: Основные понятия, объекты и методы товарного менеджмента




 

S: Предметом товарного менеджмента является.

+ потребительские стоимости товаров;

- особенности и классификации товаров;

- количество и технологии производства товаров;

 

S: Первый этап в развитии товарного менеджмента называется.

- товароведно-технологический;

+ товарно-описательный;

- товарно-формирующий.

 

S: Товар - это.

+ продукт материальной деятельности, созданной для продажи;

- все то, что подлежит обязательной сертификации;

+ средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.

 

S: Объектом товарного менеджмента является.

+ товар;

- услуги;

- жизненный цикл товаров.

 

S: Товар обладает свойствами.

+- потребительной стоимостью и стоимостью;

- антропометрическими свойствами;

- экономическими свойствами.

 

S: Потребительная стоимость- это.

+ способность вещи удовлетворять какую-либо человеческую потребность;

+ вещественное свойство, труд, воплощенный в товаре;

- основа цен товаров.

 

S: Стоимость товаров – это.

+ овеществленный в товаре общественный труд производителей;

- способность товаров удовлетворять социальные потребности;

- отражение способности товаров выполнять их основные функции.

 

S: Потребительная стоимость в зависимости от характера потребления может быть.

+ индивидуальной и общественной;

- единичной и комплексной;

- обобщенной и комплексной;

 

S: Индивидуальной называют потребительную стоимость продуктов труда -

- произведенных для продажи;

+ произведенных для личного потребления;

- произведенных для получения прибыли;

 

S: Индивидуальная потребительная стоимость продуктов труда формируется.

+ естественными свойствами продуктов труда;

+ потребительскими свойствами товаров;

- показателями качества.

 

S: Общественной потребительной стоимостью обладают товары -

- предназначенные для обязательной сертификации;

+ созданные для удовлетворения общественных потребителей, для продажи;

- выпущенные по новым технологиям.

 

S: Общественная потребительная стоимость может быть.

+ единой и совокупно-общественной;

- единичной и комплексной;

- единичной и множественной.

 

S: Единичная общественная потребительная стоимость присуща.

- единице товара определенного ассортимента;

- единице товара определенного вида, которая подтверждается обязательной сертификации;

+ единице товара определенного вида, она удовлетворяет потребности одного человека или семьи, определяется свойствами этого товара и имеет качественную определенность.

 

S: Совокупно-общественная потребительная стоимость удовлетворяет.

+ потребности конкретного контингента людей или всего общества;

- потребности определенной группы потребителей;

- потребности конкретного человека.

 

S: Товары имеют четыре основополагающие характеристики.

+ ассортиментную, качественную, количественную, стоимостную;

- ассортиментную, качественную, количественную, экономическую;

- ассортиментную, количественную, конкурентоспособную, экономическую;

 

S: Товароведными называют характеристики.

+ ассортиментную, качественную, количественную;

- ассортиментную, качественную, стоимостную;

- ассортиментную, качественную, стоимостную;

 

S: Продукция становится товаром -

- благодаря потребительским свойствам;

- после продолжения процедуры сертификации;

+ после приобретения товароведных характеристик;

 

S: К современным проблемам товароведения относится.

+ идентификация и фальсификация;

- идентификация и сертификация;

- идентификация и стандартизация.

 

S: «Вечные» проблемы товарного менеджмента-

- выявление и исследование общих закономерностей формирования и проявления потребительной стоимости товаров на современном этапе развития общества;

+ изучение новых товаров и новых потребительских свойств уже известных товаров с учетом последних достижений товароведной и смежных наук;

- определение номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров.

 

S: Товароведение базируется на данных.

- физики, философии, математики;

- физики, философии, истории;

+ физики, химии, биологии.

S: Материальная продукция, предназначенная для купли-продажи это…

+ товар

- ассортимент

- партия

 

S: Предмет товароведения

- человеческие потребности

+ потребительные стоимости

- полезность товара

- безвредность товара

 

S: Материальным или нематериальным результатом деятельности, предназначенным для удовлетворения реальных или потенциальных потребностей является...

+ продукция

- товар

- качество

- услуга

 

S: Основополагающий принцип товароведения, заключающийся в отсутствии недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения товаром ущерба жизни, здоровью и имуществу людей это ….

+ безопасность

- качество

- полезность

 

S: Расположение в хронологическом порядке этапов развития товароведения

- практический  
- описательный  
- накопительный  
- научный  

 

S: Наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик

- материаловедение

- метрология

+ товароведение

- коммерция

 

S: Целью товароведения является изучение... товара

- стоимости

+ основополагающих характеристик

- качества

- конкурентоспособности

 

S: Принцип товароведения, заключающийся в достижении оптимального результата при производстве, упаковке, хранении, реализации и потреблении товаров

+ эффективность

- безопасность

- взаимозаменяемость

- совместимость

 

S: Принцип товароведения, определяемый пригодностью товаров, процессов и услуг к совместному использованию без нежелательных взаимодействий

- безопасность

- систематизация

- взаимозаменяемость

+ совместимость

 

S: Источником наполнения рынка товарами являются.

+ отечественное промышленное и сельскохозяйственное производство,

импорт товаров;

+ импорт товаров из Турции, Китая;

- импорт товаров, обновление ассортимента товаров.

 

S: С учетом конъюнктуры, сложившейся на российском потребительском рынке, важное значение приобретают.

+ рациональное управление ассортимента, товарными потоками, обеспечение качества товаров и количество на разных этапах товародвижения;

- определение номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров;

- обязательная сертификация товаров.

 

S: Ассортиментная характеристика товаров – это.

+ совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение;

- совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности;

- совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.

 

S: Качественная характеристика товаров – это.

- совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение;

+ совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности;

- совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.

 

S: Количественная характеристика товаров – это.

- совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение;

- совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности;

+ совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.

 

S: Стоимостная характеристика товаров является предметом изучения.

- товароведения;

+ экономики;

- коммерции.

 

S: Меновая стоимость характеризует.

+ товар с точки зрения его обмена как вещи на другие вещи в соответствующих определенных пропорциях.

- полезность товара, его способность удовлетворять определенные человеческие потребности

- стоимость сырья, средства производства.

 

S: Жизненный цикл товара состоит из следующих стадий.

+ стадия выведения товара на рынок, стадия роста, стадия зрелости, стадия спада

- стадия производства товара, стадия транспортирования товара, стадия реализации товара

- стадия формирования концепции товара, стадия промышленных испытаний товара, стадия внедрения товара

 

S: Стадия выведения товара на рынок характеризуется

- высокой конкурентной борьбой

+ ограниченным ассортиментом товаров

- высокой стоимостью товаров

 

S: Стадия роста характеризуется

+ расширением ассортимента товаров, появлением различных модификаций товаров

- выявлением основных игроков на рынке данной группы товаров

- увеличением затрат на продвижение товаров

 

S: Стадия зрелости характеризуется

- появлением большого количества однотипных товаров от разных производителей

- появлением у потребителей специфических требований к товару

+ широким ассортиментом продукции, большим объемом продаж, основным фактором развития рынка является цена

 

S: Стадия спада характеризуется

+ сокращением ассортимента товаров с сохранением одной двух базовых моделей

- накоплением больших количеств излишков товара на складах

- снижением качества товара

 

S: Зависимость между количественной характеристикой товара и его стоимостью является…

- экспоненциальной

+ прямой пропорциональной

- обратной пропорциональной

 

S: Потребительская функция товара заключается…

- в обеспечении потребителей качественным товаром

- в удовлетворении потребностей отдельных групп населения

+ в его способности соответствовать запросам потребителей благодаря присущим ему основополагающим характеристикам товаров

 

S: Маркетинговая функция товара это…

- способность товара занимать свою долю рынка

+ способность товара удовлетворять разные виды и разновидности потребностей и формировать спрос

- способность товара удовлетворять отдельные специфические запросы потребителей

 

S: Коммерческая функция товара обеспечивается…

+ путем управления технологическим циклом товародвижения, включая доставку, хранение, приемку, товарную обработку и реализацию товаров

- повышением его потребительской стоимости

- повышения его привлекательности для потребителя путем скидок, рекламных акций

 

S: Правовая функция товара заключается в том, что…

- товар является объектом авторского права

- товар может использоваться в качестве вещественного доказательства в суде

+ товар является объектом договорных отношений между покупателем и продавцом и в том, что он должен соответствовать требованиям нормативных документов

 

S: Финансовая функция товара это…

- влияние товара на его стоимость

+ способность товара приносить прибыль

- способность товара к эффективной реализации

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 2776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.051 сек.