КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2: Потребности и прогнозирование спроса
S: Объекты товароведной деятельности - услуги - ценные бумаги + товары - интеллектуальная продукция
S: Основополагающие характеристики товаров - ассортиментная, качественная, стоимостная и … + количественная - органолептическая - эстетическая
S: Совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение это ….. характеристика товаров - стоимостная - качественная + ассортиментная - количественная
S: Совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения это ….. характеристика товаров - качественная + количественная - ассортиментная - стоимостная
S: Субъекты товароведной деятельности подразделяются на 2 группы. специалисты, осуществляющие эту деятельность, и ###, на удовлетворение потребностей которых направлена эта деятельность + потребители - товароведы - руководители предприятий
S: Специалисты, обеспечивающие продвижение товаров от изготовителей до потребителей с учетом основополагающих характеристик товаров, а также запросов потребителей это … + товароведы - кассиры - бухгалтеры
S: Способ познания, исследования явлений природы или общественной жизни, а также способ или прием действия, обеспечивающий достижение поставленной цели это … + метод - путь - гипотеза
S: Эмпирический метод научного познания в товароведении - обобщение + физико-химический - программирование - прогнозирование
S: Аналитический метод управления в товароведении + диагностика - маркирование - классификация - физический
S: Аналитический метод систематизации в товароведении - планирование - маркирование + классификация - анализ
S: Измерительным методом является - маркирование + биологический - диагностика - идентификация
S: Метод определения значений показателей качества с помощью органов чувств является … + органолептическим - биологическим - статистическим
S: Метод отождествления, установления совпадения одного объекта с другим это … - анализ + идентификация - группировка - классификация
S: Последовательность групп однородных товаров в соответствии с подклассами – гигиенические + косметические товары - часы - посуда - цветы
S: Последовательность подклассов в соответствии с группами однородных товаров –зоотовары + культурно-бытовые - биотовары - хозяйственные - гигиенические
S: Последовательность видов продовольственных товаров в соответствии с группами – зерномучные + крупа - огурцы соленые - кофе - печенье
S: Последовательность групп продовольственных товаров в соответствии с видами –капуста квашеная - растительные масла и маргариновая продукция + плодоовощные - вкусовые - пищевые животные жиры
S: Последовательность групп продовольственных товаров в соответствии с видами –майонез + растительные масла и маргариновая продукция - плодоовощные - вкусовые - пищевые животные жиры
S: Достоинство классификации товаров иерархическим методом - большая гибкость + высокая информационная насыщенность - низкие затраты - удобство использования
S: Достоинство классификации товаров фасетным методом - высокая информационная насыщенность - возможность выделения общности объектов + большая гибкость - низкие затраты
S: Последовательность групп продовольственных товаров в соответствии с видами –бараний жир - растительные масла и маргариновая продукция - плодоовощные - вкусовые + пищевые животные жиры
S: число знаков кода без учета пробелов – это - код - структура кода - алфавит кода + длина кода
S: Если знаками кода являются цифры, то это код ……. + цифровой - буквенный - штриховой
S: Последовательность видов продовольственных товаров в соответствии с группами – кондитерские - крупа - огурцы соленые - кофе + печенье
S: Размерно-массовая характеристика товаров + длина - плотность - объемная масса - теплопроводность
S: Специфическое физическое свойство товаров - плотность + объемная масса - теплопроводность - площадь
S: Общее теплофизическое свойство товаров - плотность - объемная масса + теплопроводность - площадь
S: К размерно-массовым характеристикам относится - твердость - теплоемкость - электропроводность -. прозрачность + объем
S: Спрос это… + потребность, подкрепленная покупательной способностью - потребность, сформировавшаяся у потребителя под влиянием рекламы - потребность, измеренная путем анализа продаж
S: По частоте предъявления разделяют следующие виды спроса: - действительный, реализованный, удовлетворенный и неудовлетворенный + повседневный, периодический, эпизодический - потенциальный, формирующийся, сложившийся
S: Интенсивный спрос … + это спрос на новые модные товары - спрос, превышающий возможности торговой организации - спрос, на сезонные товары в период пика
S: Скрытый неудовлетворенный спрос реализуется… - в накоплении денежных средств потребителями - в изменении потребностей потребителя + в покупке других товаров в замен отсутствующих
S: Отложенный спрос это… - спрос оставшийся нереализованным ввиду отсутствия товаров или несоответствия их ассортимента + спрос не связанный с уровнем товарного предложения и возникающий из-за временного отсутствия условий для потребления некоторых товаров - спрос на товары, потребление которых людям неприятно
S: Повседневный спрос это… + спрос на товары потребительского назначения, приобретаемые на регулярной основе - спрос на известные товары, характеризующий устоявшийся объем потребления - спрос фактически реализованный в товарах и услугах
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |