Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2: Потребности и прогнозирование спроса




 

S: Объекты товароведной деятельности

- услуги

- ценные бумаги

+ товары

- интеллектуальная продукция

 

S: Основополагающие характеристики товаров - ассортиментная, качественная, стоимостная и …

+ количественная

- органолептическая

- эстетическая

 

S: Совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение это ….. характеристика товаров

- стоимостная

- качественная

+ ассортиментная

- количественная

 

S: Совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения это ….. характеристика товаров

- качественная

+ количественная

- ассортиментная

- стоимостная

 

S: Субъекты товароведной деятельности подразделяются на 2 группы. специалисты, осуществляющие эту деятельность, и ###, на удовлетворение потребностей которых направлена эта деятельность

+ потребители

- товароведы

- руководители предприятий

 

S: Специалисты, обеспечивающие продвижение товаров от изготовителей до потребителей с учетом основополагающих характеристик товаров, а также запросов потребителей это …

+ товароведы

- кассиры

- бухгалтеры

 

S: Способ познания, исследования явлений природы или общественной жизни, а также способ или прием действия, обеспечивающий достижение поставленной цели это …

+ метод

- путь

- гипотеза

 

S: Эмпирический метод научного познания в товароведении

- обобщение

+ физико-химический

- программирование

- прогнозирование

 

S: Аналитический метод управления в товароведении

+ диагностика

- маркирование

- классификация

- физический

 

S: Аналитический метод систематизации в товароведении

- планирование

- маркирование

+ классификация

- анализ

 

S: Измерительным методом является

- маркирование

+ биологический

- диагностика

- идентификация

 

S: Метод определения значений показателей качества с помощью органов чувств является …

+ органолептическим

- биологическим

- статистическим

 

S: Метод отождествления, установления совпадения одного объекта с другим это …

- анализ

+ идентификация

- группировка

- классификация

 

S: Последовательность групп однородных товаров в соответствии с подклассами – гигиенические

+ косметические товары

- часы

- посуда

- цветы

 

S: Последовательность подклассов в соответствии с группами однородных товаров –зоотовары

+ культурно-бытовые

- биотовары

- хозяйственные

- гигиенические

 

 

S: Последовательность видов продовольственных товаров в соответствии с группами – зерномучные

+ крупа

- огурцы соленые

- кофе

- печенье

 

S: Последовательность групп продовольственных товаров в соответствии с видами –капуста квашеная

- растительные масла и маргариновая продукция

+ плодоовощные

- вкусовые

- пищевые животные жиры

 

S: Последовательность групп продовольственных товаров в соответствии с видами –майонез

+ растительные масла и маргариновая продукция

- плодоовощные

- вкусовые

- пищевые животные жиры

 

S: Достоинство классификации товаров иерархическим методом

- большая гибкость

+ высокая информационная насыщенность

- низкие затраты

- удобство использования

 

S: Достоинство классификации товаров фасетным методом

- высокая информационная насыщенность

- возможность выделения общности объектов

+ большая гибкость

- низкие затраты

 

S: Последовательность групп продовольственных товаров в соответствии с видами –бараний жир

- растительные масла и маргариновая продукция

- плодоовощные

- вкусовые

+ пищевые животные жиры

 

S: число знаков кода без учета пробелов – это

- код

- структура кода

- алфавит кода

+ длина кода

 

S: Если знаками кода являются цифры, то это код …….

+ цифровой

- буквенный

- штриховой

 

S: Последовательность видов продовольственных товаров в соответствии с группами – кондитерские

- крупа

- огурцы соленые

- кофе

+ печенье

 

S: Размерно-массовая характеристика товаров

+ длина

- плотность

- объемная масса

- теплопроводность

 

S: Специфическое физическое свойство товаров

- плотность

+ объемная масса

- теплопроводность

- площадь

 

S: Общее теплофизическое свойство товаров

- плотность

- объемная масса

+ теплопроводность

- площадь

 

S: К размерно-массовым характеристикам относится

- твердость

- теплоемкость

- электропроводность

-. прозрачность

+ объем

 

S: Спрос это…

+ потребность, подкрепленная покупательной способностью

- потребность, сформировавшаяся у потребителя под влиянием рекламы

- потребность, измеренная путем анализа продаж

 

S: По частоте предъявления разделяют следующие виды спроса:

- действительный, реализованный, удовлетворенный и неудовлетворенный

+ повседневный, периодический, эпизодический

- потенциальный, формирующийся, сложившийся

 

S: Интенсивный спрос …

+ это спрос на новые модные товары

- спрос, превышающий возможности торговой организации

- спрос, на сезонные товары в период пика

 

S: Скрытый неудовлетворенный спрос реализуется…

- в накоплении денежных средств потребителями

- в изменении потребностей потребителя

+ в покупке других товаров в замен отсутствующих

 

S: Отложенный спрос это…

- спрос оставшийся нереализованным ввиду отсутствия товаров или несоответствия их ассортимента

+ спрос не связанный с уровнем товарного предложения и возникающий из-за временного отсутствия условий для потребления некоторых товаров

- спрос на товары, потребление которых людям неприятно

 

S: Повседневный спрос это…

+ спрос на товары потребительского назначения, приобретаемые на регулярной основе

- спрос на известные товары, характеризующий устоявшийся объем потребления

- спрос фактически реализованный в товарах и услугах

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.