Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительная. ТЕМА 2. Индивидуальные стили познавательной деятельности учащихся




Основная

ТЕМА 2. Индивидуальные стили познавательной деятельности учащихся

Дополнительная

Основная

1. Годовикова Л.В. Основы коррекционно-развивающей работы в массовой школе: учеб. пособие. - Белгород, 2005.

2. Зеленина Е.Л. Школьная дезадаптация: причины, проблемы, индивидуальная коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками средствами изобразительного искусства. - Пермь, 2012.

3. Коррекционная педагогика в начальном образовании: учеб пособие для студентов /под ред. Г.Ф.Кумариной. М.: Академия, 2001.

4. Селевко Г.К. Технологии воспитания и обучения детей с проблемами. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. (Энциклопедия образовательных технологий).

1. Гудман Р. Обсуждение и создание детских рисунков. Практикум по арт-терапии/Под ред. А.И.Копытина. - Спб., 2000.

2. Калгрен Ф. Воспитание к своблде. М., 1993.

3. Мерлин В.С. Очерк теории темпераментов. - М., 1983.

4. Небылицин В.Д. Темперамент //Психология индивидуальных различий. - М., 2000.

 

Цель: познакомить с технологией обучения учащихся, опирающуюся на индивидуальные познавательные стили обучения, проанализировать дидактический материал из Фонда кабинета с использованием презентаций

 

Вопросы для обсуждения:

1. Определение стиля познавательной деятельности.

2. Конфликт стиля обучения учащихся и преподавания учителя.

3. Проблема разработки уроков с учетом индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся.

 

Задания:

1. Прочитать материал учебного пособия «Школьная дезадаптация: причины, проблемы, индивидуальная коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками» (С.43-51) и заполнить таблицу:

 

Название индивидуального стиля познавательной деятельности Характеристика индивидуального стиля познавательной деятельности
   

 

2. Определить собственный стиль познавательной деятельности.

3. Разработать конспект любого урока в начальной школе с учетом индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся.

 

Литература:

1. Годовикова Л.В. Основы коррекционно-развивающей работы в массовой школе: учеб. пособие. - Белгород, 2005.

2. Зеленина Е.Л. Школьная дезадаптация: причины, проблемы, индивидуальная коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками средствами изобразительного искусства. - Пермь, 2012.

3. Коррекционная педагогика в начальном образовании: учеб пособие для студентов /под ред. Г.Ф.Кумариной. М.: Академия, 2001.

4. Селевко Г.К. Технологии воспитания и обучения детей с проблемами. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. (Энциклопедия образовательных технологий).

1. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: Учеб. пособие для студентов высш. и сред. учеб. заведений. - М., 2002.

2. Рожкина В.А. Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников. - Спб., 2006.

3. Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе индивидуального ума. - М., 2002.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.