КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действия педагога со средствами
Наглядная (облегчают восприятие зрительное слуховое, тактильное) Функции средств обучения Понятие средств обучения Аспекты рассмотрения средств обучения Средства обучения в деятельности педагога ПО Средства обучения в деятельности педагога профессионального обучения. Учебно-методический комплекс по предмету (УМК) профессионального цикла. § Средства обучения (ДС) – компонент учебного процесса; отвечают на вопрос «что применять» в процессе обучения; связаны со всеми другими элементами учебного процесса § Связаны с содержанием как носители и трансляторы учебной информации (носители – фиксируют, а передатчики – транслируют) § Связаны с целями как механизмы и условия их достижения § Связаны с методами как инструменты деятельности педагога и учащихся для достижения целей (существует выражение «методов без средств не бывает», например..) § Связаны с этапами урока (оснащают виды деятельности педагога и учащихся на определенных этапах урока) § Связаны сами с собой в силу функциональных возможностей, например.. § Средства обучения (ДС) – составная часть КМО дисциплины и материально-технического оснащения кабинета 2. Средства в широком смысле – обучающая среда Средства обучения в узком смысле– материальные объекты и предметы естественной природы (образцы песка как строительного материала), а также искусственно созданные человеком объекты и предметы, используемые в учебно-воспитательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструментов деятельности педагога и учащихся для достижения поставленных дидактических, воспитательных и развивающих целей. 1. Информационная (несут информацию, фиксируют, систематизируют, передают) 2. Познавательная ( формируют знания, способствуют созданию представлений) 3. Инструментальная ( оснащают деятельность преподавателя и учащихся на уроке) 5. Вы полняют функцию условий обучения, функцию обучающей среды и базы (учебно-методической или материально-технической) 1. Отбирает готовые средства под дидактические цели и задачи. 2. Исследует при этом функциональные возможности средств 3. Создает систему средств (комплекс) по теме урока, отвечающий требованиям 4. Создает средства как для себя, так и для учащихся. Учитывают при этом как виды деятельности учащихся, так и их индивидуальные особенности 5. Применяет средства по назначению, демонстрируют формы и методы применения средств на определенных этапах урока 6. Самостоятельно разрабатывает недостающие средства 7. Обучает учащихся работе со средствами
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |