КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Конспект лекций по курсу
Малая О. Ю. Конспект лекций по курсу О. Ю. Малая Имени В. Н. Каразина Воронеж-20__ КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Деньги, кредит, банки»
Тема:Возникновение, сущность, функции и роль денег
Выполнил: студент БФф – 2 – 5 факультета бухгалтерского учета и финансов по специальности «Финансы и кредит» Иванов Иван Иванович
Проверил:
Результаты защиты:________________ Дата защиты:______________________
«Основы научных исследований»
Учебно-методическое пособие для студентов факультета иностранных языков
Харьков – 2011 УДК 811.112.2:001.891(075.8) ББК 81.2Нем-923 М 18
Утверждено к печати решением Научно-методического совета (протокол № от 2010 г.)
Рецензенты: И. Ф. Бублик – кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики перевода Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия»; Е. М. Белозерова – кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры немецкого и французского языков Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина.
Основы научных исследований: учебн.-метод. пособ. для студентов факультета иностранных языков / О. Ю. Малая. – X.: ХНУ имени М 18 В. Н. Каразина, 2011. – 52 с.
В учебно-методическом пособии по курсу «Основы научных исследований» рассматриваются основные принципы проведения научной работы по германистике. Конспект лекций по учебной дисциплине дополнен методическими указаниями и списком рекомендованной для самостоятельной работы литературы. В приложениях приведены образцы оформления квалификационных работ студентов. Пособие разработано для студентов 3 курса факультета иностранных языков, которые изучают немецкий язык как основной. Может использоваться студентами других специальностей и факультетов.
УДК 811.112.2:001.891(075.8) ББК 81.2Нем-923
© Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина, 2011 © Малая О. Ю., 2011 © Дончик І. М., макет обложки, 2011 СОДЕРЖАНИЕ
Данный конспект лекций с методическими указаниями представляет собой краткое изложение курса «Основы научных исследований», целью которого является подготовка филологов высокой квалификации, способных осуществлять научно-исследовательскую деятельность в рамках филологии, публиковать результаты своих научных исследований, писать и защищать квалификационные работы, выступать на конференциях. Задача курса: – ознакомить студентов с организацией научного знания и научных исследований в области филологии; – представить действующие правила оформления и публикации научных исследований в Украине; – описать состояние филологической мысли в современном мире; – подготовить студентов к проведению собственных исследований и написанию квалификационных работ в рамках научно-исследовательской деятельности студентов; – подготовить студентов к публичным выступлениям на конференциях и к защите дипломных работы. В результате изучения курса студент должен знать: понятие, содержание, цель и задачи, структурные элементы науки; классификацию наук; теорию дифференциации и интеграции в науке; структуру филологических наук; особенности парадигм лингвистики – сравнительно-исторической, структурной, генеративной, функциональной, когнитивно-коммуникативной; понятие методологии, метода и методики; философские (диалектический, метафизический и герменевтический), общенаучные (аксиоматический, гипотетико-дедуктивный, исторический, системный), логические (анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия), эмпирические (наблюдение, описание, подсчет, измерение, сравнение, эксперимент, моделирование), филологические (дистрибутивный, дистрибутивно-статистический, валентностный, контекстуального анализа, компонентного анализа, оппозитивный, непосредственных составляющих, трансформационный, пропагандистского анализа, критического дискурс-анализа, конверсационного, трансакционного анализа, картографирования, концептуального анализа, речеактового анализа) методы исследования; систему подготовки научных кадров в Украине; виды научных работ; требования к написанию научных работ; понятие о наследовании в науке и научной этике; виды и источники научной информации; основы цитирования; источники и критерии отбора материала; понятие о метаязыке, терминологии и критериях выбора термина; стиль научной прозы; основы искусства научной речи. уметь: категоризировать лингвистическое исследование в соответствии с парадигмами лингвистики; планировать научное исследование; оценивать и выбирать тему исследования; выбирать объект и предмет исследования; формулировать цель и задания научного исследования; определять теоретическую и практическую значимость работы; выбирать материал исследования; использовать методы и процедуры лингвистического анализа; обрабатывать и анализировать теоретическую научную литературу; создавать конспект первоисточников; цитировать первоисточники; оформлять библиографию научного исследования; готовить научные материалы к публикации; готовиться к публичной защите научной работы.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 764; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |