КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стаж в должности учителя-логопеда
Вуз Собственно логопедический аспект оказания помощи Психолого-педагогический аспект оказания помощи Медицинский аспект оказания помощи Перспективный план работы Перспектив на определенный период педагогического воздействия Дефиниция общего прогноза развития ребенка и определение Педагогическая квалификация речевой недостаточности ребенка Дефиниция периода дизонтогенеза языковой способности □ Дограмматический этап освоения языка – □ период синтагматической фонетики, □ период парадигматической фонетики. □ Этап усвоения грамматической структуры языковой системы – □ период синтагматической грамматики: □ подпериод «лексемного синтаксиса», □ подпериод «конструктивной синтагматической грамматики»; □ период парадигматической грамматики: □ подпериод нефонологической морфемики (полное отсутствие ориентирования на звуковую форму морфемы), □ подпериод фонологической морфемики (учет общей звуковой характеристики морфемы), □ подпериод морфонологической морфемики (определение границ вариантности слова). □ Этап овладения связным высказыванием – разными формами и видами речи. Вывод: __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общие задачи с учетом рекомендаций специалистов: □ нормализация и стимуляция церебральной деятельности, □ повышение защитных сил организма, □ мобилизация сил ребенка в достижении социальной зрелости, □ повышение его адаптационных возможностей □ ___________________________________________________________________________ Специфические задачи _____________________________________________________ Общие задачи, решение которых ориентировано на формирование функционального базиса языковой способности и коррекцию механизмов самокомпенсации первичного дефекта и его социо-психических последствий: □ развитие высших психических функций, □ воспитание инициальной позиции в процессах познания и социального взаимодействия, □ совершенствование коммуникативных процессов, □ формирование творческих способностей, □ воспитание социально значимых качеств личности □ ___________________________________________________________________________ Специфические задачи _____________________________________________________ Общие задачи, решение которых направлено на развитие ребенка как языковой личности: □ развитие осознанного отношения к языковой действительности, □ формирование операциональной структуры мысле-рече-языковой деятельности, □ отработка речевых единиц разных структурно-семантических и функциональных типов Специфические задачи _____________________________________________________ ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение 4. Анкета логопеда дошкольного учреждения
1. ФИО ________________________________________________________________________ 2. Возраст ______________________________________________________________________ 3. № ОУ _____________________________________________________________________ 4. Образование (с указанием вуза, специальности, квалификации, формы обучения, года окончания): □ ГОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» □ ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» (МПГИ им. В.И. Ленина) □ ГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (СПб)» □ иные________________________________________________________________________ специальность □ Дефектология (олигофренопедагогика с доп. спец. логопедия) □ Дошкольная дефектология □ 031700 – «Олигофренопедагогика» с доп. спец. 031800 – «Логопедия» □ 031800 – «Логопедия» □ иные________________________________________________________________________ □ учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы; олигофренопедагог дошкольных учреждений □ учитель специальной (вспомогательной) школы; учитель-логопед □ учитель-логопед □ иные________________________________________________________________________ □ очная □ заочная год окончания вуза ____________________________________________________________ 4. Стаж работы (с указанием общепедагогического стажа и стажа в должности учителя-логопеда) общепедагогический стаж ____________________________________________________ □ до года □ до года до 3 лет □ от 3 до 5 лет □ от 5 до 10 лет □ свыше 10 лет 5. Категория ___________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1141; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |