Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подпись Дата




 

 


Приложение 6. Примерная схема отчета студента-практиканта

1. Общая характеристика нарушений речи детей, посещающих Речевой Центр. Работа, проведенная с родителями учащихся, ее эффективность. Оценка компетенций, формируемых в процессе решения диагностико-консультативных задач производственно-педагогической практики.

2. Научно-исследовательская работа в период логопедической прак­тики, ее содержание и результаты, перспективы практического выхода.

3. Просветительская и профориентационная деятельность в период логопедической прак­тики, ее содержание и результаты.

4. Характеристика помощи куратора-методиста и логопеда школьного образовательного учреждения. Возможность использования научной и методической литера­туры, комплекса методических материалов. Уровень педагогического мастерства логопеда Речевого Центра, вероятность использования его практического опыта в будущей профессиональной деятельности.

5. Трудности, возникшие при решении программных задач логопедической практики, их причины. Возможные рекомендации преподавательскому составу по подго­товке студентов к логопедической практике, в том числе по содержанию и методике чита­емого теоретического курса. Предложения по совершенствова­нию организации проведения данного вида логопедической практики.


Приложение 7. Рекомендуемая форма характеристики деятельности студента в период практики

1. Анализ уровня теоретической и методической подготовлен­ности студента, возможности реализации имеющихся знаний в конкретной педагогической деятельности.

2. Степень самостоятельности и активности при решении за­дач, обозначенных программным содержанием учебной практики.

3. Анализ уровня развития компетенций, формируемых у студентов в процессе практики:

а) в области коррекционно-педагогической деятельности (способность использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности; способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ; готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сфере образования с целью успешной социализации лиц с ОВЗ; готовность к методически обоснованному ведению документации логопеда в различных институциональных условиях; готовность к реализации в профессиональной деятельности современных логопедических технологий);

б) в области диагностико-консультативной деятельности, в том числе и сфере психологического аспекта (способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории; способность к учету индивидуально-типологических проявлений речевого дефекта и различий в динамике его преодоления; готовность к использованию результатов диагностического обследования для составления индивидуальных программ коррекции нарушенных функций в соответствии с видом, формой и степенью речевых расстройств);

в) в области научно-исследовательской деятельности (готовность к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности);

г) в области просветительской и профориентационной деятельности (способность осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населения).

4. Характеристика профессионально-значимых качеств лично­сти практиканта (в том числе и отношения к практике, органи­заторских умений, умений найти контакт с детьми, имеющими рече-языковые нарушения, их родителями, педагогическим коллективом образовательного учреждения и т. д.).

5. Достоинства и недостатки, обнаруженные в процессе осуществления профессиональной деятельности студентом-практикантом.

6. Соблюдение студентом-практикантом трудовой дисциплины.

В конце характеристики выставляется общая оценка за лого­педическую практику по пятибалльной системе – отлично (5), хорошо (4), удовлетворительно (3), неудовлетворительно (2).


Приложение 11. Формы письма-согласия и справки-подтверждения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.