Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мера реализации медицинского сопровождения воспитанников логопедической группы




Степень взаимодействия со специалистами медицинского профиля для решения методических задач комплексного воздействия

Степень взаимодействия со специалистами медицинского профиля для решения диагностико-прогностических задач

Формы организации взаимодействия со специалистами медицинского профиля

Степень Вашего участия в работе психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения

Степень успешности процесса преодоления у воспитанников трудностей в овладении программным материалом

Учебно-методические пособия, изученные Вами в последнее время

Общеобразовательная программа, определяющая стратегию и тактику педагогической работы в контексте реализации образовательного процесса в ДОУ_________________________

Клинический диагноз

Повышение квалификации

время прохождения __________________________________________________________________

база повышения квалификации ________________________________________________________

проблематика _______________________________________________________________________

7. Контингент детей логопедической группы ДОУ (в данном учебном году):

количество детей __ _______________________________________________________

педагогическая квалификация речевой недостаточности детей (! указать количество детей):


□ ОНР III уровня

□ ОНР IV уровня

□ Фонем. НР

□ ФФН

□ ЗРР

□ ЗПР



□ алалия

□ дизартрия

□ стертая дизартрия

□ ринолалия


□ иные _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

 

9. Программа, определяющая стратегию и тактику логопедической работы__________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

10. Учебно-методические пособия, определившие особенности организации Вашей педагогической работы в ДОУ:

□ Настольная книга логопеда: справ.-метод. пособ. / авт.-сост. Л. Н. Зуева, Е. Е. Шевцова. – М.: АСТ: Астрель, 2005.

□ иные____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Пособия, ставшие для Вас руководством по реализации диагностико-прогностической деятельности:

□ Грибова, О. Е. Технология организации логопедического обследования. – М.: Айрис-пресс, 2005.

□ Корнев, А.Н. Основы логопатологии детского возраста. – СПб.: Речь, 2006.

□ Калягин, В. А., Овчинникова Т. С. Психолого-педагогическая диагностика детей и подрост­ков с речевыми нарушениями. – СПб.: КАРО, 2005.

□ Методы обследования речи детей/ под ред. проф. Г.В. Чиркиной. – 3-е изд., доп. – М.: АРКТИ, 2003.

иные____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Пособия, ставшие для Вас руководством по реализации комплексного подхода к логопедическому сопровождению образовательного процесса:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Специализированные периодические издания, изучаемые Вами:


□ «Дефектология»

□ «Логопед»

□ «Дети с проблемами в развитии»


□ иные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

изучение осуществляется:


□ систематически

□ периодически

□ по мере возможности



□ высокая результативность

□ достаточная

□ низкая



□ систематически

□ в соответствии с потребностями

□ не участвую


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


□ систематически

□ в соответствии с потребностями

□ не взаимодействую



□ систематически

□ в соответствии с потребностями

□ не взаимодействую



□ достаточная

□ удовлетворительная

□ неудовлетворительная





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.065 сек.