КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мера реализации медицинского сопровождения воспитанников логопедической группы
Степень взаимодействия со специалистами медицинского профиля для решения методических задач комплексного воздействия Степень взаимодействия со специалистами медицинского профиля для решения диагностико-прогностических задач Формы организации взаимодействия со специалистами медицинского профиля Степень Вашего участия в работе психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения Степень успешности процесса преодоления у воспитанников трудностей в овладении программным материалом Учебно-методические пособия, изученные Вами в последнее время Общеобразовательная программа, определяющая стратегию и тактику педагогической работы в контексте реализации образовательного процесса в ДОУ_________________________ Клинический диагноз Повышение квалификации время прохождения __________________________________________________________________ база повышения квалификации ________________________________________________________ проблематика _______________________________________________________________________ 7. Контингент детей логопедической группы ДОУ (в данном учебном году): количество детей __ _______________________________________________________ педагогическая квалификация речевой недостаточности детей (! указать количество детей): □ ОНР III уровня □ ОНР IV уровня □ Фонем. НР □ ФФН □ ЗРР □ ЗПР □ алалия □ дизартрия □ стертая дизартрия □ ринолалия □ иные _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Программа, определяющая стратегию и тактику логопедической работы__________ 10. Учебно-методические пособия, определившие особенности организации Вашей педагогической работы в ДОУ: □ Настольная книга логопеда: справ.-метод. пособ. / авт.-сост. Л. Н. Зуева, Е. Е. Шевцова. – М.: АСТ: Астрель, 2005. □ иные____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Пособия, ставшие для Вас руководством по реализации диагностико-прогностической деятельности: □ Грибова, О. Е. Технология организации логопедического обследования. – М.: Айрис-пресс, 2005. □ Корнев, А.Н. Основы логопатологии детского возраста. – СПб.: Речь, 2006. □ Калягин, В. А., Овчинникова Т. С. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. – СПб.: КАРО, 2005. □ Методы обследования речи детей/ под ред. проф. Г.В. Чиркиной. – 3-е изд., доп. – М.: АРКТИ, 2003. иные____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Пособия, ставшие для Вас руководством по реализации комплексного подхода к логопедическому сопровождению образовательного процесса: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Специализированные периодические издания, изучаемые Вами: □ «Дефектология» □ «Логопед» □ «Дети с проблемами в развитии» □ иные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ изучение осуществляется: □ систематически □ периодически □ по мере возможности □ высокая результативность □ достаточная □ низкая □ систематически □ в соответствии с потребностями □ не участвую __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ □ систематически □ в соответствии с потребностями □ не взаимодействую □ систематически □ в соответствии с потребностями □ не взаимодействую □ достаточная □ удовлетворительная □ неудовлетворительная
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 690; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |