Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Степень обеспечения наглядно-дидактическими пособиями




Использование компьютерных технологий осуществляется с целью

Успешность использования технических средств обучения

Наличие в логопедической группе ДОУ технических средств обучения

Степень использования технических средств обучения для решения методических задач логопедического сопровождения образовательного процесса

Степень удовлетворенности родителей результатами работы логопеда

Оценка степени успешности взаимодействия с родителями детей

Степень взаимодействия с родителями детей

Формы организации взаимодействия с родителями детей

Степень удовлетворенности воспитателей результатами логопедического сопровождения образовательного процесса

Оценка степени успешности взаимодействия с педагогами

Степень взаимодействия с педагогами

Формы организации взаимодействия с специалистами иных педагогических профилей (воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по ФК и иными)

Успешность проведения мероприятий психологического сопровождения

Мера реализации психологического сопровождения воспитанников логопедической группы

Степень взаимодействия с психологом для решения методических задач в контексте реализации комплексного воздействия

Степень взаимодействия с психологом для решения диагностико-прогностических задач

Формы организации взаимодействия с психологом

Успешность проведения мероприятий медицинского сопровождения


□ высокая результативность

□ достаточная

□ низкая


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


□ систематически

□ в соответствии с потребностями

□ не взаимодействую



□ систематически

□ в соответствии с потребностями

□ не взаимодействую



□ достаточная

□ удовлетворительная

□ неудовлетворительная



□ высокая результативность

□ достаточная

□ низкая


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


□ систематически

□ в соответствии с потребностями

□ не взаимодействую



□ высокая результативность

□ достаточная

□ низкая



□ достаточная

□ удовлетворительная

□ неудовлетворительная


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ иные формы, используемые Вами в рамках данной деятельности на уровне ДОУ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


□ систематически

□ в соответствии с потребностями

□ не взаимодействую



□ высокая результативность

□ достаточная

□ низкая



□ достаточная

□ удовлетворительная

□ неудовлетворительная


35. Уровень материально-техниче­ского оснащения логопедической группы ДОУ


□ максимальная обеспеченность

□ удовлетворительная

□ неудовлетворительная


 

 


□ в соответствии с потребностями

□ достаточно часто

□ крайне редко



□ «интерактивная» доска

□ метроном, секундомер и т.п.

□ магнитофон и аудиозаписи

□ проигрыватель и фонозаписи

□ диапроектор (или фильмоскоп) и слайды

□ кодоскоп

□ видеомагнитофон и фильмы

□ персональный компьютер

□ принтер

□ сканер

□ звуковые устройства ПК

□ программное обеспечение


□ иные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


□ высокая результативность

□ достаточная

□ низкая



□ информа­ционного обеспечения организация учебного процесса (подготовка расписания, элек­тронных документов, баз данных по детям, родителям и т.д.)

□ подготовки учебных пособий и дидактических материалов

□ диагностики ин­дивидуальных данных воспитанников логопедической группы

□ организации контроля результативности учебного процесса и контроля знаний детей

□ ком­пьютерное обучение – формирование предпосылок для преодоления трудностей в овладении родным языком с помощью специально разработанных про­грамм

□ расширение информационной поддержки – работа с информацией из сети Интернет

□ иные цели____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

40. Применение компьютерных обучающих игр в логопедической работе (! Указать, какие именно, желательно, уточнить достоинства и недостатки):_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


□ достаточная

□ удовлетворительная

□ неудовлетворительная





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.