КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи курса. Темы практических занятий и методические рекомендации
Цель курса ГОССТАНДАРТ №707 пед/сп (новый) от 31.01.2005 г. Темы практических занятий и методические рекомендации ЛЕСОСИБИРСК 2006 г. СОДЕРЖАНИЕ Госстандарт. Пояснительная записка Цель, задачи курса. Требования к усвоению содержания курса. Место курса в системе лингвистических дисциплин …………………………………………………………………… С. 2 Рабочая программа курса ……………………………………………………. С.3
Распределение часов по формам работы…………………………………….. С.4 Тематический план лекционного курса ……………………………………… С.5
Тематический план практических занятий и лабораторных работ……….… С.6
Организация самостоятельной работы студентов …………………………….С.7
Вопросы к экзамену по синтаксису сложного предложения …………………С.8
Учебно-методическое обеспечение курса. Рекомендуемая литература ……..С.9
по их подготовке………………………………………………………………..С.10
Планы лабораторных занятий …………………………………………………С.11
Порядок и образцы выполнения синтаксического разбора сложных предложений разных видов …………………………………………………….С.12
Материалы контрольных работ по разным темам синтаксиса сложного предложения ………………………………………………………….С.13
Синтаксис сложного предложения. Синтаксис текста. Монологические и диалогические формы речи. Пунктуация. Принципы русской пунктуации. Русский язык в современном мире. Актуальные процессы в современном русском языке.
Пояснительная записка Курс «Современный русский язык. Синтаксис сложного предложения» (для студентов, обучающихся по специальности русский язык и литература) нацелен на углубление и расширение теоретических и практических знаний студентов 5 курса (9 семестр) педагогического института филологического факультета по Синтаксису на базе знаний среднего общеобразовательного стандарта. При этом предполагается ознакомление студентов и овладение ими новыми навыками и знаниями в этой области на основе достижений отечественной и современной синтаксической науки.
Задачи курса состоят в формировании у студентов следующих основных навыков, которые должен иметь учитель Русского языка современной средней общеобразовательной школы по своей специальности: 1) знание всевозможных видов сложного предложения как минимальной структуры, так максимальной, их структурно-семантических особенностей, понимание спорных моментов в трактовке некоторых вопросов синтаксиса сложного предложения; 2) знание основных теоретических положений структурного, семантического и коммуникативного направлений в изучении синтаксиса сложного предложения; 3) знание и понимание причин различных подходов к трактовке некоторых вопросов синтаксиса сложного предложения и текста; 4) осознанное осмысление материалов учебной и специальной литературы по теоретическим проблемам синтаксиса сложного предложения.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |