Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По рекомендациям Л.Н. Павловой. Примерная организация режимных процессов в первой младшей группе Время Участие детей Распределение обязанностей Воспитатель Няня




Примерная организация режимных процессов в первой младшей группе

Время Участие детей Распределение обязанностей
Воспитатель Няня (помощник воспитателя)
До прихода детей в группу
7.00-8.15 Приход детей в группу Готовится к приему детей. Проводит сквозное проветривание помещений, необходимую уборку.
Прием детей
  Игра детей Встречает детей. Проводит осмотр детей, опрос родителей: о самочувствии, настроении и поведении ребенка домой. Встречает детей в группе. Осуществляет присмотр за детьми, находящимися в группе. Проводит индивидуальное обслуживание детей, исходя из их потребностей: туалет, мытье рук, смена испачканной одежды и т.п.
Подготовка к завтраку
8.00-8.20 Постепенный переход к завтраку Помогает детям убирать игрушки. Приглашает мыть руки. Создает эмоционально-положительную установку на прием пищи. Оказывает помощь в подготовке к завтраку: туалет и мытье рук детям. Получение завтрака. Сервировка стола.
Завтрак
8.30-9.00 Дети завтракают. Малыши, позавтракавшие раньше других, играют в групповой комнате Кормит детей завтраком. Продолжает воспитывать культуру поведения за столом, посильную самостоятельность в приеме пищи. Подготавливает все необходимое к занятиям Обслуживает детей в процессе завтрака, оказывает индивидуальную помощь малышам при необходимости (докармливает). Убирает со столов посуду, замачивает ее. Проводит индивидуальное обслуживание, исходя из потребностей ребенка: туалет, мытье рук и т.п.
Занятия
9.00-9.20 Занимаются с воспитателем Проводит занятие с одной подгруппой детей. Проводит занятие со второй подгруппой. Осуществляет присмотр за детьми второй подгруппы, играет с ними, общается.
9.20-9.35 Готовятся к прогулке   Приглашает детей первой подгруппы в туалет, затем в прихожую одеваться на прогулку. Оказывает помощь в одевании.
9.35 Одеваются с помощью воспитателя и няни. Выходят на прогулку Помогает одевать детей. Выходит с одетыми детьми на участок детского сада. Ожидает детей второй подгруппы у входа в здание. Приглашает детей второй подгруппы в туалет, затем в прихожую одеваться на прогулку. Одевает детей, выводит к воспитателю на участок детского сада.
Прогулка
10.00-11.30 Гуляют с воспитателем Прогулка с детьми на участке: наблюдение, подвижные игры (по плану). Моет посуду. Делает влажную уборку групповой, туалета. Проветривает помещения (в отсутствие детей).
11.25 Возвращаются с прогулки. Раздеваются Отправляет детей первой подгруппы с прогулки, передает няне. Дети второй подгруппы с воспитателем продолжают гулять. Встречает детей первой подгруппы с прогулки. Оказывает помощь в снятии верхней одежды. Мокрую одежду помещает в сушилку.
11.35   Возвращается с прогулки с детьми 2-ой подгруппы. Оказывает помощь в снятии верхней одежды. Оказывает помощь в раздевании малышей 2-ой подгруппы. Мокрую одежду помещает в сушилку.
Подготовка к обеду
11.45-11.55 Играют. Постепенно переходят к сытью рук и садятся за стол. Предлагает детям пройти в туалет. Мытье рук. Закрепление навыков самостоятельного мытья рук и использования полотенца. Общение с детьми. Эмоционально-положительная установка на прием пищи. Получение обеда. Сервировка стола.
Обед
12.00-12.30 Дети обедают. Кормит детей обедом. Продолжает воспитывать культуру поведения за столом, посильную самостоятельность в приеме пищи. Обслуживание детей за обедом. Помощь в кормлении детей, нуждающихся в индивидуальном подходе.
  Готовятся к дневному сну Отобедавших детей готовит к дневному сну: предлагает пройти в туалет, оказывает помощь при раздевании, укладывает в кроватки. Провожает малышей в туалет. Осуществляет их обслуживание, исходя из органических потребностей. Моет детям лицо, руки, если в этом есть необходимость. Оказывает помощь в раздевании и укладывании детей на сон.
  Ложатся в кроватки    
Сон
12.30-15.00 Дети спят В спальной комнате заполняет документацию группы (дневник, табель, план и пр.) Мытье посуды. Уборка помещений.
14.45 Встают после дневного сна Постепенный подъем детей по мере пробуждения. Закаливающие процедуры. Игра с детьми. Подготовка к занятию. Оказывает помощь в одевании детей после сна. Осуществляет индивидуальное обслуживание малышей, исходя из их органических потребностей (в туалете, мытье рук, смене одежды и т.п.).
Занятия
15.15-15.40 Занимаются с воспитателем. Играют с няней. Проводит занятие с 1-ой подгруппой детей. Проводит занятие со 2-ой подгруппой. Присмотр за детьми 2-ой подгруппы.   Присмотр за детьми 1-ой подгруппы. Общение с детьми. Игра.
15.40 Играют. Готовятся к полднику. Организует игры детей по интересам. Наблюдает за игрой и общением малышей. Готовит детей к полднику: мытье рук, эмоционально-положительная установка на прием пищи. Помогает детям мыть руки, осуществляет необходимый туалет. Готовится к проведению полдника: сервирует стол, получает полдник.
Полдник
16.00-16.30 Дети сидят за столом, полдничают. Кормит детей полдником. Продолжает воспитывать культуру поведения за столом, навыки аккуратности и посильной самостоятельности. Обслуживает малышей за полдником. Оказывает помощь в кормлении детей, нуждающихся в индивидуальном подходе.
Игра
16.30-17.00 Самостоятельная деятельность: дети играют в групповой с игрушками по собственным интересам и замыслу. Наблюдает за игрой детей. Принимает участие в игре, поддерживает замыслы малышей и т.п. Моет посуду. Делает текущую уборку в спальне и туалете. Готовит малышей 1-ой подгруппы к прогулке: индивидуальное обслуживание детей, исходя из органических потребностей.
17.00 Дети одеваются на прогулку Одевает малышей 1-ой подгруппы на прогулку. Выводит на участок детского сада. Предлагает детям 2-ой подгруппы пройти в туалет. Одевает малышей 2-ой подгруппы, выводит их к воспитателю на улицу.
Прогулка
17.00-18.00 Гуляют с воспитателем Организует игры детей на воздухе Влажная уборка раздевалки, уборка групповой комнаты
18.00-19.00 Уходят домой Беседует с родителями о текущем дне  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2057; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.