Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карточка основных сведений о ребенке




1. Фамилия, имя ребенка.

2. Дата рождения.

3. Ф.И.О. матери, место работы

4. Ф.И.О. отца, место работы

5. Домашний адрес, телефон

6. Какова ситуация в семье

а) полная, неполная

б) есть ли сестры, братья, дедушки, бабушки

7. Как протекали беременность, роды?

8. Есть ли хронические заболевания, родовые травмы? Каково состояние нервной системы?

9. Какие болезни перенес ребенок? Часто ли болеет? Что страдает в первую очередь (носоглотка, кишечник, др.)

10. Есть ли аллергия на пищевые продукты, медикаменты? Назовите их конкретно.

11. Были ли проблемы в развитии ребенка до поступления в дошкольное учреждение?

12. Какое настроение (спокойное, возбужденное, плаксивое) обычно преобладает у ребенка?

13. Есть ли у ребенка страхи? Чего боится?

14. Быстро ли ребенок устает?

15. Как ребенок относится к незнакомым взрослым, сверстникам?

16. Кто в семье чаще воспитывает ребенка?

17. Какой режим в семье?

18. Есть ли трудности у ребенка в одевании, раздевании, засыпании, еде?

19. Какие меры воздействия на ребенка (поощрение, наказание, внушение, выговор, объяснение, рассуждение) применяются в семье?

20. Легко ли переключается ребенок с одного вида деятельности на другой? Как реагирует на запреты?

21. Какие привычки и традиции сложились в процедурах еды, отхода ко сну, пользования туалетом? Какие требования предъявляются к ребенку?

22. Чем больше всего любит заниматься ребенок? Чем можно доставить ему радость?

23. Как называют ребенка дома?

24. Кто он по знаку зодиака?

24. Кто из взрослых забирает ребенка домой?


ПРИЛОЖЕНИЕ 6.

Программа наблюдения за процессом педагогического взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста (разработана Р.И. Яфизовой)

Цель наблюдения: изучение особенностей педагогического взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста, определение типа педагогического взаимодействия.

Методика организации: до начала диагностики внимательно ознакомьтесь с бланком фиксации результатов наблюдения. Заполните необходимые сведения.

В ходе естественного наблюдения за ситуациями взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста в первую или вторую половину дня отмечайте в бланке тот вариант и степень его выраженности, который соответствует реальным проявлениям педагога при взаимодействии с воспитанниками.

Балльное соответствие означает:

Положительная полярность: 1 балл – ярко выражено;

2 балла – умеренно выражено;

Отрицательная полярность: 4 балла – ярко выражено;

3 балла – умеренно выражено.

 

Сведения о воспитателе

 

Ф.И.О. воспитателя_____________________________________________________________

 

Образование___________________________________________________________________

 

Категория_____________________________________________________________________

 

Стаж работы___________________________________________________________________

 

Дата__________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.