Время
| Участие детей
| Распределение обязанностей
|
Воспитатель
| Няня (помощник воспитателя)
|
7.00-7.30
| Приход в группу, игра
| Подготовка для приема детей. Прием детей: осмотр кожи, зева ребенка, измерение температуры
| До прихода детей: сквозное проветривание, уборка. Проведение в туалет приходящих в группу детей. Организация игры. Подача завтрака.
|
7.30-8.15
| Постепенный переход от игры к завтраку
| Прием детей, беседа с родителями, заполнение дневника. Проведение завтрака.
| Мытье детям рук, кормление их завтраком. Наблюдение за играющими.
|
8.15-8.30
| Игра
| Наблюдение за играющими, подготовка к проведению занятия.
| Замачивание посуды (складывание ее в мойку, заливка водой), вытирание столов, подметание пола.
|
8.30-9.20
| Игра. Занятие детей 1,5-2 лет по подгруппам
| Проведение занятия с детьми 1,5-2 лет по подгруппам.
| Поочередное проведение детей в туалет (на горшок). Наблюдение за игрой детей в группе.
|
9.20-9.30
| Собирание детей 1,5-2 лет на прогулку
| Одевание подгруппы детей 1,5-2 лет на прогулку.
| Постепенное одевание на прогулку подгруппы детей (по 3-4 человека).
|
9.30-11.00
| Прогулка детей
| Организация прогулки с детьми
| Проведение в отсутствие детей в группе сквозного проветривания.
|
11.00-11.20
| Возвращение с прогулки детей 1,5-2 лет
| Приведение второй подгруппы детей с прогулки, раздевание. Просматривание детской одежды, укладывание ее на просушку. Мытье рук детям второй подгруппы, организация игры. Наблюдение за игрой всех детей
| Помощь в раздевании детей, проведение их в туалет (на горшок). Мытье им рук, препровождение в групповую комнату. Проводит те же процедуры с детьми второй подгруппы. Переодевание в халат, уход за обедом.
|
11.20-12.00
| Постепенный переход детей от игры к обеду. Обед.
| Вместе с детьми уборка игрушек. Постепенный переход детей от игры к обеду с предварительным мытьем рук. Обучение правильному мытью рук, вытирание их насухо. Кормление детей, приучение их правильно есть. Организация игры тех, кто раньше поел.
| Мытье рук детей первой подгруппы, рассаживание их за стол, подача обеда. Помощь воспитателю в кормлении детей. Уборка со столов, замачивание посуды, протирание столов.
|
12.00-14.20
| Подготовка ко сну. Сон.
| Организация постепенного укладывания детей, наблюдение за сном. Заполнение необходимой документации.
| Выполнение текущих дел.
|
14.20-15.00
| Постепенный подъем детей, подготовка к принятию водных процедур, совершение туалета.
| Подготовка к проведению закаливающих процедур.
| Подъем детей по мере пробуждения. По мере надобности замена постельного белья. Подача полдника.
|
15.00-16.00
| Полдник.
| Проведение закаливающих процедур с детьми. Привлечение их к необходимому туалету. Проведение полдника.
| Проведение в туалет детей, мытье их рук.
|
16.00-17.00
| Игра детей, занятие.
| Проведение второго занятия с детьми
| Замачивание посуды, наблюдение за играющими детьми.
|
17.00-18.30
| Играют все дети.
| Организация игры детей.
| Уборка помещений, спальни, туалета.
|
18.30-19.00
| Постепенный уход домой
| Беседа с родителями. Подготовка к занятиям на следующий день.
| По мере ухода детей уборка игровой комнаты и приемной.
|