Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бумага в рулонах




Грузов

Общая транспортно-технологическая характеристика

Предложенных к перевозке

Транспортные характеристики грузопотоков,

Исходные данные

Г.

Шифр № 8066272

Курсовой проект

Образы Имира

Наш Сатана громко плачет, уронил он в море «Мячик»....

В Калевале говорится о девушке Имире погружающейся в море вместе с надтреснутой скалой. Можно вспомнить, к примеру, Первопредка иранского народа – великана Йиму. Единая корневая основа, в его имени сохранилась также в современных русских словах «имя», «иметь». Пои иранским преданиям, первочеловек Йима – создатель мировой цивилизации, спасший человечество от потопа, обрушившегося на Землю после жесточайшей зимы (заблокировал насосы мировых вод). При Йиме в подвластных ему странах царил Золотой век, красочно описанный Фирдоуси в «Шахнаме». Но в конце жизненного пути Йиму, как и великана Имира, ждало расчленение: он был распилен пополам собственным братом-близнецом.

Так древнекитайский Первопредок-исполин Пань-гу, родившийся из Космического яйца, считается творцом Неба и Земли. Он 18 тысяч лет, подобно эллинскому Атланту, продержал небо на своих плечах, вырастая ежедневно на 1 чжан, то есть около 3 метров (Подсчитано, что за все время жизни он вырос до размера в 90 тысяч ли, то есть примерно 45 тысяч километров). Но главные космические превращения начались после смерти Пань-гу. В полном соответствии с древнейшими общемировыми представлениями из частей его тела образовалось все богатство поднебесного и наднебесного мира.

Сюжет о расчленении Первобога был распространен чуть ли не у всех древних народов. В устных талмудических сказаниях (неканонических ветхозаветных преданиях евреев) знакомое космическое клише перенесено на Первочеловека Адама – Имира (Красный или раскалённый). Первоначально он имел вселенские размеры, заполняя собою весь Мир, и лишь после грехопадения Бог уменьшил размеры Праотца рода людского. Когда Адам лежал, голова его находилась на крайнем Востоке, а ноги – на Западе; когда же он встал, то все твари почитали его, Вселенского исполина, Творцом, равным Богу. Ангелы констатировали: «В мире двоевластие», и тогда Бог Яхве уменьшил размеры тела Адама.

 

www.e-puzzle.ru

 

 

 

по дисциплине:

 

«организация и технология перевозки грузов»

 

 

Выполнил: студент Абросимов В.Г.

Проверил: преподаватель Ковалёв Л.И.

 

Санкт- Петербург

 

 

Грузы: Контейнеры

Бумага в рулонах

Уголь навалом

Оборудование в ящиках

Пиломатериалы в пакетах

 

Порты: Глазго

Бременхафен

Бордо

СПБ

 

 

Под грузопотоком принято понимать определенное количество заданного груза, перевозимого в определенном направлении за определенный промежуток времени. Соответственно грузопоток характеризуется объемом, направлением и видом груза, степенью равномерности во времени, партийностью и другими параметрами.

Особенности грузопотока существенным образом влияют на организацию перевозки, определяя выбор судна и возможности использования его провозной способности.

 

Рассмотрим характеристики грузов, данных в курсовом проекте:

Транспортные характеристики грузов.

 

Наименование груза Вид упаковки Масса,т УПО, м3/т Размеры места (м)   Перевозка на ВП Допустимая высота Укладки
L B H
Контейнер н/у 5,1 - 6,096 2,370 2,591 возможна до 6 ярусов
Бумага в рулонах рулон 0,6 2,6 1,0 1,0 1,9 нет 4 яруса
Оборудование в ящиках ящик 4,159 1,6 2,8 1,56 1,55 нет 4 яруса
Пиломатериалы в пакетах пакет 1,72 2,32 3,3 1,1 1,1 возможна 4 яруса
Уголь навалом - - 1,14 - - - нет на высоту груз. помещения

 

 

1.) Контейнеры

В международных морских перевозках применяются контейнеры стандартных размеров, изготовленные в соответствии с требованиями ИСО. В соответствии с рекомендациями ИСО для контейнеров установлено одинаковое стандартное сечение по ширине и высоте 2,44 м (8 фут), а по длине установлен модульный принцип: 1; 3/4; 1/2; 1/4; 1/6; 1/8 длины 40-футового контейнера, т.е. 40, 30, 20, 10, 7 и 5 фут. Допускается отклонение по высоте до 8,5 и 9 фут.

В соответствии с Международной конвенцией по безопасным контейнерам каждый контейнер должен иметь табличку о допущении к использованию. К отечественным контейнерам ее крепит Регистр РФ. Общие технические требования к отечественным контейнерам определяются ГОСТ 202231-74.

 

 

Размеры наиболее распространенных контейнеров приведены в таблице:

 

  Обозначения контейнеров  
 
 


По Госстандарту ИСО

Масса, т брутто Габаритные размеры,мм   Длина Ширина Внутренние размеры, мм   Длина Ширина Размеры двер- ного проема,мм   Длина Ширина
УУК-30 1А 30,48 12192 2438 11998 2299 2286 2133
УУК-20 1 С 20,32 6058 2438 5867 2299 2286 2133
УУК-10 1 10,16 2991 2438 2802 2299 2286 2133

 

Кроме контейнеров общего назначения в практике перевозок используются специализированные контейнеры, которые обычно применяют для перевозки грузов с одинаковыми условиями погрузки, выгрузки и транспортировки, а также индивидуальные контейнеры для доставки грузов, требующих особых условий.

Приемы труда по обработке контейнеров выполняются в соответствии с “Местными инструкциями по типовым способам и приемам работ” и “Инструкцией по безопасности труда при перегрузке контейнеров”.

Загружаются и разгружаются контейнеры на складской площадке, рампе склада или у грузового стола. Груз в контейнере размещается и крепится по заранее разработанным схемам с учетом допустимого расположения центра тяжести груза. Для его крепления используют деревянные щиты, доски, бруски, клинья, надувные оболочки, синтетические ленты, сетки и т.п.

Крепежные материалы выбираются исходя из обеспечения надежного удержания груза и рекомендуемых схем. Детали крепления грузов рассчитываются с учетом действующих сил.

 

Бумага – материал, получаемый преимущественно из растительных волокон: из почти чистой целлюлозы, смеси целлюлозы с древесной массой или одной древесной массы. Характеризуется массой 1 м² (4-250 г.), толщиной, механической прочностью, цветом, белизной, гладкостью и пр. предъявляется к морской перевозке в пачках, ящиках или в рулонах в зависимости от вида и назначения. Абсолютная влажность: 4 – 10%. Гигроскопический груз, впитываемая влага оказывает вредное влияние на продукцию: изменяет цвет, оставляет пятна, после высыхания – коробится. Под влиянием солнечного света – выцветает, местами меняет цвет. Подвержена загрязнению, пылеемкая. Легко впитывает любые жиры и нефтепродукты, отчего ухудшает качество и/ или приходит в негодность, а также посторонние запахи. Обладает высокой теплоемкостью и сравнительно низким коэфициентом теплопроводности, поэтому процессы нагревания и охлаждения груза, особенно в плотном штабеле, происходят очень медленно.

Размеры рулонов могут отличаться по высоте от 350 до 1800 мм. (широкоформатных – до 2600 мм.); диаметр – 350 – 1000 мм. (широкоформатных – до 1500 мм). Масса рулонов колеблется от 600 до 1300 кг. (широкоформатных –1800 - 2700 кг.). торцы рулонов во избежание повреждения могут быть защищены деревянными дисками или оклеены в несколько слоев прочной толстой упаковочной бумагой. Иногда с этой же целью также оклеивается и боковая поверхность рулона. УПО – 1,9 – 2,6 м³/т.

Рулоны очень неудобный груз для перегрузочных работ, их нельзя сбрасывать, волочить и кантовать с упором на кромку, они легко подвергаются механическим повреждениям при малейших нарушениях технологии погрузки. Как правило, в грузовых помещениях рулоны следует устанавливать вертикально, на торец с максимальной плотностью. Последний ярус может быть уложен на образующую. Рулоны должны быть надежно закреплены во избежание возможного смещения: даже незначительный сдвиг их во время морского перехода может привести к механическим повреждениям отдельных грузовых мест, на что обычно обращает серьезное внимание грузополучатель.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3003; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.