КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бумага в рулонах
Грузов Общая транспортно-технологическая характеристика Предложенных к перевозке Транспортные характеристики грузопотоков, Исходные данные Г. Шифр № 8066272 Курсовой проект Образы Имира Наш Сатана громко плачет, уронил он в море «Мячик».... В Калевале говорится о девушке Имире погружающейся в море вместе с надтреснутой скалой. Можно вспомнить, к примеру, Первопредка иранского народа – великана Йиму. Единая корневая основа, в его имени сохранилась также в современных русских словах «имя», «иметь». Пои иранским преданиям, первочеловек Йима – создатель мировой цивилизации, спасший человечество от потопа, обрушившегося на Землю после жесточайшей зимы (заблокировал насосы мировых вод). При Йиме в подвластных ему странах царил Золотой век, красочно описанный Фирдоуси в «Шахнаме». Но в конце жизненного пути Йиму, как и великана Имира, ждало расчленение: он был распилен пополам собственным братом-близнецом. Так древнекитайский Первопредок-исполин Пань-гу, родившийся из Космического яйца, считается творцом Неба и Земли. Он 18 тысяч лет, подобно эллинскому Атланту, продержал небо на своих плечах, вырастая ежедневно на 1 чжан, то есть около 3 метров (Подсчитано, что за все время жизни он вырос до размера в 90 тысяч ли, то есть примерно 45 тысяч километров). Но главные космические превращения начались после смерти Пань-гу. В полном соответствии с древнейшими общемировыми представлениями из частей его тела образовалось все богатство поднебесного и наднебесного мира. Сюжет о расчленении Первобога был распространен чуть ли не у всех древних народов. В устных талмудических сказаниях (неканонических ветхозаветных преданиях евреев) знакомое космическое клише перенесено на Первочеловека Адама – Имира (Красный или раскалённый). Первоначально он имел вселенские размеры, заполняя собою весь Мир, и лишь после грехопадения Бог уменьшил размеры Праотца рода людского. Когда Адам лежал, голова его находилась на крайнем Востоке, а ноги – на Западе; когда же он встал, то все твари почитали его, Вселенского исполина, Творцом, равным Богу. Ангелы констатировали: «В мире двоевластие», и тогда Бог Яхве уменьшил размеры тела Адама.
www.e-puzzle.ru
по дисциплине:
«организация и технология перевозки грузов»
Выполнил: студент Абросимов В.Г. Проверил: преподаватель Ковалёв Л.И.
Санкт- Петербург
Грузы: Контейнеры Бумага в рулонах Уголь навалом Оборудование в ящиках Пиломатериалы в пакетах
Порты: Глазго Бременхафен Бордо СПБ
Под грузопотоком принято понимать определенное количество заданного груза, перевозимого в определенном направлении за определенный промежуток времени. Соответственно грузопоток характеризуется объемом, направлением и видом груза, степенью равномерности во времени, партийностью и другими параметрами. Особенности грузопотока существенным образом влияют на организацию перевозки, определяя выбор судна и возможности использования его провозной способности.
Рассмотрим характеристики грузов, данных в курсовом проекте: Транспортные характеристики грузов.
1.) Контейнеры В международных морских перевозках применяются контейнеры стандартных размеров, изготовленные в соответствии с требованиями ИСО. В соответствии с рекомендациями ИСО для контейнеров установлено одинаковое стандартное сечение по ширине и высоте 2,44 м (8 фут), а по длине установлен модульный принцип: 1; 3/4; 1/2; 1/4; 1/6; 1/8 длины 40-футового контейнера, т.е. 40, 30, 20, 10, 7 и 5 фут. Допускается отклонение по высоте до 8,5 и 9 фут. В соответствии с Международной конвенцией по безопасным контейнерам каждый контейнер должен иметь табличку о допущении к использованию. К отечественным контейнерам ее крепит Регистр РФ. Общие технические требования к отечественным контейнерам определяются ГОСТ 202231-74.
Размеры наиболее распространенных контейнеров приведены в таблице:
Кроме контейнеров общего назначения в практике перевозок используются специализированные контейнеры, которые обычно применяют для перевозки грузов с одинаковыми условиями погрузки, выгрузки и транспортировки, а также индивидуальные контейнеры для доставки грузов, требующих особых условий. Приемы труда по обработке контейнеров выполняются в соответствии с “Местными инструкциями по типовым способам и приемам работ” и “Инструкцией по безопасности труда при перегрузке контейнеров”. Загружаются и разгружаются контейнеры на складской площадке, рампе склада или у грузового стола. Груз в контейнере размещается и крепится по заранее разработанным схемам с учетом допустимого расположения центра тяжести груза. Для его крепления используют деревянные щиты, доски, бруски, клинья, надувные оболочки, синтетические ленты, сетки и т.п. Крепежные материалы выбираются исходя из обеспечения надежного удержания груза и рекомендуемых схем. Детали крепления грузов рассчитываются с учетом действующих сил.
Бумага – материал, получаемый преимущественно из растительных волокон: из почти чистой целлюлозы, смеси целлюлозы с древесной массой или одной древесной массы. Характеризуется массой 1 м² (4-250 г.), толщиной, механической прочностью, цветом, белизной, гладкостью и пр. предъявляется к морской перевозке в пачках, ящиках или в рулонах в зависимости от вида и назначения. Абсолютная влажность: 4 – 10%. Гигроскопический груз, впитываемая влага оказывает вредное влияние на продукцию: изменяет цвет, оставляет пятна, после высыхания – коробится. Под влиянием солнечного света – выцветает, местами меняет цвет. Подвержена загрязнению, пылеемкая. Легко впитывает любые жиры и нефтепродукты, отчего ухудшает качество и/ или приходит в негодность, а также посторонние запахи. Обладает высокой теплоемкостью и сравнительно низким коэфициентом теплопроводности, поэтому процессы нагревания и охлаждения груза, особенно в плотном штабеле, происходят очень медленно. Размеры рулонов могут отличаться по высоте от 350 до 1800 мм. (широкоформатных – до 2600 мм.); диаметр – 350 – 1000 мм. (широкоформатных – до 1500 мм). Масса рулонов колеблется от 600 до 1300 кг. (широкоформатных –1800 - 2700 кг.). торцы рулонов во избежание повреждения могут быть защищены деревянными дисками или оклеены в несколько слоев прочной толстой упаковочной бумагой. Иногда с этой же целью также оклеивается и боковая поверхность рулона. УПО – 1,9 – 2,6 м³/т. Рулоны очень неудобный груз для перегрузочных работ, их нельзя сбрасывать, волочить и кантовать с упором на кромку, они легко подвергаются механическим повреждениям при малейших нарушениях технологии погрузки. Как правило, в грузовых помещениях рулоны следует устанавливать вертикально, на торец с максимальной плотностью. Последний ярус может быть уложен на образующую. Рулоны должны быть надежно закреплены во избежание возможного смещения: даже незначительный сдвиг их во время морского перехода может привести к механическим повреждениям отдельных грузовых мест, на что обычно обращает серьезное внимание грузополучатель.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3003; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |